Опель Аскона c16nz

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#61

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#62
бомжкапиталка + безвтык сделать.


На фото f16d3 расточенный до 81,5. Хватит на 82?

А чо, я б рискнул. Единственное, там компрессионная высота разная, хотя могу и ошибаться, в одно время под рукой были поршни от c16nz, z16xer и приоро, высота опель поршня под старый блок точно на 3мм выше была, вот за свежий мотор не скажу, хотя всегда можно пильнуть блок и гбц.
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#63
А чо, я б рискнул. Единственное, там компрессионная высота разная, хотя могу и ошибаться, в одно время под рукой были поршни от c16nz, z16xer и приоро, высота опель поршня под старый блок точно на 3мм выше была, вот за свежий мотор не скажу, хотя всегда можно пильнуть блок и гбц.
Вот и я так думаю. Компрессионная высота родного поршня 26,6 а приоро 25,4 мм. Т. е. недоход будет около 1 мм. Посоветуешь пильнуть блок?
И еще палец лачетти 19 мм, а приоро 18 мм. Что будет проще (дешевле) токарю и надежней: увеличить отверстие в приоропоршне до 19 мм и использовать родной палец длинной 50 мм или сделать втулку в шатун и использовать приоро палец длинной 53 мм? Сам склоняюсь к первому, но на сколько важны 3 мм разницы в длине пальцев?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#64
Вот и я так думаю. Компрессионная высота родного поршня 26,6 а приоро 25,4 мм. Т. е. недоход будет около 1 мм. Посоветуешь пильнуть блок?
И еще палец лачетти 19 мм, а приоро 18 мм. Что будет проще (дешевле) токарю и надежней: увеличить отверстие в приоропоршне до 19 мм и использовать родной палец длинной 50 мм или сделать втулку в шатун и использовать приоро палец длинной 53 мм? Сам склоняюсь к первому, но на сколько важны 3 мм разницы в длине пальцев?
Особо ничего не посоветую, тупо токарь скорее всего ничем не поможет, авто двс это не двигатель 2т мотоцикла родом из 50х годов, где на глазок вручную развернул кривой разверткой и валить пока снова что-нибудь не рыгнет. Я б поршень развернул, можно и шатун перевтулить но там еще материал втулки не кусок меди с цветмета. Палец можно взять суперавто, лишнюю длину сшлифовать.
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#65
Особо ничего не посоветую, тупо токарь скорее всего ничем не поможет, авто двс это не двигатель 2т мотоцикла родом из 50х годов, где на глазок вручную развернул кривой разверткой и валить пока снова что-нибудь не рыгнет. Я б поршень развернул, можно и шатун перевтулить но там еще материал втулки не кусок меди с цветмета. Палец можно взять суперавто, лишнюю длину сшлифовать.
Вроде все-таки в лачетти 18 палец, что облегчает задачу!