Ваз 2114, выпуск 12.2005, из салона выехал в 2006 году, млечный путь.
Двигатель:
1600 см3 Турбо 16 кл.
Блок калина 11193
Поршни нива by club turbo
Шатуны 121 с заводского мотора
75,6*121*82,8
ГБЦ и валы сток
Ресивер брагин на сток рогах
Рампа с/о, форсунки форд рейсинг 558 440сс
Насос Masuma MPU-103
Турбина TD-04l
Интеркуллер 700*180*65, вход/выход 63
Пайпинг 51 мм
Маслоподача, маслослив, охлаждение by Matilda
ДАД на 1.5 бара by Fliz
ДТВ
Свечи NGK
Blow Off эво сток байпас в атмосферу
Мозги Январь 5,1
Коллектор черняга
Выпуск 63, даунпайп в термоленте
Средняя часть - труба 63.5мм, два резонатора от EVO8, сварен из отводов
Банка - Walker 15160, гусь MG 63.5мм
Радиатор 8ой, нивовентили спереди
Масло Mobil1 5вэ40
Трансмиссия:
103 ряд, 4,1 пара, блока val racing
Сцепление приора сток
Подвеска:
Стойки плаза спорт -50, пружины H&R, опоры севи
Пластины развала сзади -1 градус
Спереди развал -0.5
Кастор около +2
Треугольные рычаги, стальные крабы
Тормоза:
Перед 15 диски Алнас, колодки дс2500
Зад барабаны
ВУТ и ГТЦ лукас от реногора
Колёса:
лето OZ universe R16, зима какое-то китайское литье R15, резина kumho
Интерьер:
Ковш sparco sprint, пассажирскиое unp racer2
шумоизоляция днища, моторного щита, дверей, потолка, багажника
потолок и стойки в черном карпете
акб в багажнике
Фары Hella, ксенон 5000К
Капот бэдбой наваренный в пленке))
Магнитола есть)
Сигнализация с автозапуском и турботаймером SCHER-KHAN
Осенью 2013 настроена на 0,5, дальше не стали-были косяки по охлаждению
Косяки устранил (радик, термос), зимой стояла в гараже, сейчас ездит, 0,5 давит
Есть небольшие косяки (треснуто лобовое, гнилая крышка багажника, не совсем адекватно работает сига, в частности цз)
Заниматься ей дальше нет времени и желания((
Цена видется в районе 180 тыщ, обсуждаемо)
Двигатель:
1600 см3 Турбо 16 кл.
Блок калина 11193
Поршни нива by club turbo
Шатуны 121 с заводского мотора
75,6*121*82,8
ГБЦ и валы сток
Ресивер брагин на сток рогах
Рампа с/о, форсунки форд рейсинг 558 440сс
Насос Masuma MPU-103
Турбина TD-04l
Интеркуллер 700*180*65, вход/выход 63
Пайпинг 51 мм
Маслоподача, маслослив, охлаждение by Matilda
ДАД на 1.5 бара by Fliz
ДТВ
Свечи NGK
Blow Off эво сток байпас в атмосферу
Мозги Январь 5,1
Коллектор черняга
Выпуск 63, даунпайп в термоленте
Средняя часть - труба 63.5мм, два резонатора от EVO8, сварен из отводов
Банка - Walker 15160, гусь MG 63.5мм
Радиатор 8ой, нивовентили спереди
Масло Mobil1 5вэ40
Трансмиссия:
103 ряд, 4,1 пара, блока val racing
Сцепление приора сток
Подвеска:
Стойки плаза спорт -50, пружины H&R, опоры севи
Пластины развала сзади -1 градус
Спереди развал -0.5
Кастор около +2
Треугольные рычаги, стальные крабы
Тормоза:
Перед 15 диски Алнас, колодки дс2500
Зад барабаны
ВУТ и ГТЦ лукас от реногора
Колёса:
лето OZ universe R16, зима какое-то китайское литье R15, резина kumho
Интерьер:
Ковш sparco sprint, пассажирскиое unp racer2
шумоизоляция днища, моторного щита, дверей, потолка, багажника
потолок и стойки в черном карпете
акб в багажнике
Фары Hella, ксенон 5000К
Капот бэдбой наваренный в пленке))
Магнитола есть)
Сигнализация с автозапуском и турботаймером SCHER-KHAN
Осенью 2013 настроена на 0,5, дальше не стали-были косяки по охлаждению
Косяки устранил (радик, термос), зимой стояла в гараже, сейчас ездит, 0,5 давит
Есть небольшие косяки (треснуто лобовое, гнилая крышка багажника, не совсем адекватно работает сига, в частности цз)
Заниматься ей дальше нет времени и желания((
Цена видется в районе 180 тыщ, обсуждаемо)