Мотор 2106, классический.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:
На 144мм шатунах так же диаметр под вкладыш равняет 50.6мм.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:
Взято отсюда http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5757&st=0
Кто что скажет, очень нужна информация.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:
Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:
ребят сорь башка дырявая дырки шатунов ВАЗ 51.33 приора 51.6 ауди 50.6
Кто что скажет, очень нужна информация.