Сборка мотора на ВАГовских шатунах 144мм

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#21
S1600, Думается что межцилиндровое расстояние эту затею не позволит осуществить. ВАГблок коротыш - как 08, а классический большой и длинный.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#22
SaWJET, воу воу) полехче) он про шатуны щас рассуждает) про колено вспомнили ввиду размеров шатунной шейки
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#23
SaWJET, воу воу) полехче) он про шатуны щас рассуждает) про колено вспомнили ввиду размеров шатунной шейки
Согласись, какой смысл рассуждать о шатунах, если колено в блок не ляжет. )
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#24
да он просто типо решил вздрочнуть на длинный шатун. рс и все такое) просто вес сток вагошатунов неприличный даже в сравнении с классическим, и как бы 136 на 144 менять....я считаю шило на мыло
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#27
S1600, Думается что межцилиндровое расстояние эту затею не позволит осуществить. ВАГблок коротыш - как 08, а классический большой и длинный.
Согласись, какой смысл рассуждать о шатунах, если колено в блок не ляжет. )
Да, что то меня занесло в другую степь. Не надо одновременно несколько тем читать.
Оууу, загнался)))
Мне только шатуны надо от Ауди.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#29
в принципе да. в общем я помню что они не одинаковы по размерам, данные дома на компе где то лежат. там в сотках есть разница, может кто то точнее скажет
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#30
погуглил. чет перепутал я) 47.82-83 размер ваз шейки, по вкладышам внутри должно быть 47.85, зазор 0.02-3.
шатунка ауди 47.78 т.е. на вазошатуне зазор уже 0.05+. допустимый максимальный зазор вроде 0.08. в принципе можно попробовать и не шлифовать
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#31
в принципе да. в общем я помню что они не одинаковы по размерам, данные дома на компе где то лежат. там в сотках есть разница, может кто то точнее скажет
погуглил. чет перепутал я) 47.82-83 размер ваз шейки, по вкладышам внутри должно быть 47.85, зазор 0.02-3.
шатунка ауди 47.78 т.е. на вазошатуне зазор уже 0.05+. допустимый максимальный зазор вроде 0.08. в принципе можно попробовать и не шлифовать
Спасибо за самый внятный ответ.
Для себя думаю всё таки шлифануть колено под вкладыш Ауди.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#33
есть 144 ваг шатуны с маслоканалом и без,если надо пиши в личку
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#35
Что не могу по каталогам подобрать поршень на эти шатуны для блока 2106.
На 80ом колене, 144 шатунами просится поршень с компрессионной высотой 31,9мм. Тогда всё умещается в блок 2106 без всяких не доходов и переходов.
Примерно нашёл такой поршень http://вин-код.рф/vin-request/26040 он он 80мм диаметр и вроде есть ещё 81,2 и 81,5 ремонтные, компрессионка у него 32,2мм, НО можно фрезернуть его на 0,3мм до нужных мне 31,9мм.

Или это не тот поршень, или я что то не правильно считаю???
Поршень нужен по АТМО.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#36
Что не могу по каталогам подобрать поршень на эти шатуны для блока 2106.
На 80ом колене, 144 шатунами просится поршень с компрессионной высотой 31,9мм. Тогда всё умещается в блок 2106 без всяких не доходов и переходов.
Примерно нашёл такой поршень http://вин-код.рф/vin-request/26040 он он 80мм диаметр и вроде есть ещё 81,2 и 81,5 ремонтные, компрессионка у него 32,2мм, НО можно фрезернуть его на 0,3мм до нужных мне 31,9мм.

Или это не тот поршень, или я что то не правильно считаю???
Поршень нужен по АТМО.
Поршень+токарь+бегатня и время.. а можно еще чуть добавить и ковку на заказ, как тебе нужно (высота, степень, цековки..) не думал? мне кажетя норм вариант
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#37
Поршень+токарь+бегатня и время.. а можно еще чуть добавить и ковку на заказ, как тебе нужно (высота, степень, цековки..) не думал? мне кажетя норм вариант
Да это то я знаю, выше так и написал. На счёт ковки не думал и не думаю что она выйдет чуть дороже чем сток.
У меня вопрос стал в том, какие поршня от VAG подобрать под шатуны эти и под блок с коленом. Варианты есть, но каждый покупать и проверять немного не айс. Может знает кто, или подскажет какие???
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#38
Чисто ткнуть пальцем в нужный поршень в каталоге и всё.