турбина камаз

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#61
ilkari написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:lol: кстате камазотурбо максимум 320 ишаков надуть может!Эт при лучшем раскладе....
ну во первых, у КАМАЗА 2 турбокомпрессора.
во вторых, у КАМАЗА 360 лошадей самый мощный двигатель.
в третьих, у модели 360л.с. массовый расход воздуха составляет 2000 кг. или 1000кг на один турбокомпрессор.
в четвертых, КАМАЗ 360 имеет турбокомпрессоры ТКР 7С-6 которые значительно более производительные. чем ТКР 7Н1 которые стоят на обычных КАМАЗ 240.
в пятых ТКР 7Н1 это имеет обычную синглскролл турбинную часть.
ТКР 7С-6 имеет твинскрольную улитку турбины.
в шестых К27 это аналог ТКР 7Н1.
Про массовый расход давай поговорим:
1. Каков он на дизеле без турбы и каков он на бензиновом моторе 1и6 скажем :wink:
2. Такие турбины впору ставить только на двигло с объемом не менее 2 литров имхо...
3. Ты заметил что даже на камазе размер выхлопа мягко говоря не 51, и там есть некое подобие весгейта.....
И еще ответь пожалуйста кого и где в Чечне консультировал хозяин данного авто...очень хочется пообщаться с этими людьми)
 

serega1993

Новичок
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
17
Лайки
0
#62
Arsen95 написал(а):
ilkari написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:lol: кстате камазотурбо максимум 320 ишаков надуть может!Эт при лучшем раскладе....
ну во первых, у КАМАЗА 2 турбокомпрессора.
во вторых, у КАМАЗА 360 лошадей самый мощный двигатель.
в третьих, у модели 360л.с. массовый расход воздуха составляет 2000 кг. или 1000кг на один турбокомпрессор.
в четвертых, КАМАЗ 360 имеет турбокомпрессоры ТКР 7С-6 которые значительно более производительные. чем ТКР 7Н1 которые стоят на обычных КАМАЗ 240.
в пятых ТКР 7Н1 это имеет обычную синглскролл турбинную часть.
ТКР 7С-6 имеет твинскрольную улитку турбины.
в шестых К27 это аналог ТКР 7Н1.
Про массовый расход давай поговорим:
1. Каков он на дизеле без турбы и каков он на бензиновом моторе 1и6 скажем :wink:
2. Такие турбины впору ставить только на двигло с объемом не менее 2 литров имхо...
3. Ты заметил что даже на камазе размер выхлопа мягко говоря не 51, и там есть некое подобие весгейта.....
И еще ответь пожалуйста кого и где в Чечне консультировал хозяин данного авто...очень хочется пообщаться с этими людьми)
Владелец данного авто был в грозном 1 месяц на фирме лидер авто, хочешь пообщаться с ним вот номер тел:89272124039
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#64
Arsen95 написал(а):
Огромное спасибо, но общаться я бы всетаки предпочел с людьми из Лидер - Авто....контора очень знакомая...
ждем от тебя тогда все подробности по этому авто
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#65
Arsen95 написал(а):
ilkari написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:lol: кстате камазотурбо максимум 320 ишаков надуть может!Эт при лучшем раскладе....
ну во первых, у КАМАЗА 2 турбокомпрессора.
во вторых, у КАМАЗА 360 лошадей самый мощный двигатель.
в третьих, у модели 360л.с. массовый расход воздуха составляет 2000 кг. или 1000кг на один турбокомпрессор.
в четвертых, КАМАЗ 360 имеет турбокомпрессоры ТКР 7С-6 которые значительно более производительные. чем ТКР 7Н1 которые стоят на обычных КАМАЗ 240.
в пятых ТКР 7Н1 это имеет обычную синглскролл турбинную часть.
ТКР 7С-6 имеет твинскрольную улитку турбины.
в шестых К27 это аналог ТКР 7Н1.
Про массовый расход давай поговорим:
1. Каков он на дизеле без турбы и каков он на бензиновом моторе 1и6 скажем :wink:
2. Такие турбины впору ставить только на двигло с объемом не менее 2 литров имхо...
3. Ты заметил что даже на камазе размер выхлопа мягко говоря не 51, и там есть некое подобие весгейта.....
И еще ответь пожалуйста кого и где в Чечне консультировал хозяин данного авто...очень хочется пообщаться с этими людьми)
каков расход воздуха на дизеле без турбы не знаю. давление на камазомоторе 1,2бар. макс.
ты пытаешься копать не в ту сторону. максимальный наддув у камаза на 1400 оборотах. потом сдувается. при этом на 1000 оборотов там очень некислый буст. то есть турбоямы не существует наддув сразу с ХХ. это первое. второе - коллектора там ужасно кривые. из-за компоновки под кабиной. а патрубки большого диаметра чтобы снизить скорость газов. это снижает противодавление не смотря на кривые трубы.

про вестгейт ты меня порадовал. изучи сначала конструкцию грузовиков.
там стоит горный тормоз. заслонка в выхлопе просто закрывает выхлопную трубу и мотор начинает очень сильно тормозить машинку.

про хозяина - я понятия не имею кто он, где он живет, что он знает и кого консультирует.
 

Neugomonniy

Местный
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
270
Лайки
0
Адрес
Майртуп
#66
Arsen95 написал(а):
ilkari написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:lol: кстате камазотурбо максимум 320 ишаков надуть может!Эт при лучшем раскладе....
ну во первых, у КАМАЗА 2 турбокомпрессора.
во вторых, у КАМАЗА 360 лошадей самый мощный двигатель.
в третьих, у модели 360л.с. массовый расход воздуха составляет 2000 кг. или 1000кг на один турбокомпрессор.
в четвертых, КАМАЗ 360 имеет турбокомпрессоры ТКР 7С-6 которые значительно более производительные. чем ТКР 7Н1 которые стоят на обычных КАМАЗ 240.
в пятых ТКР 7Н1 это имеет обычную синглскролл турбинную часть.
ТКР 7С-6 имеет твинскрольную улитку турбины.
в шестых К27 это аналог ТКР 7Н1.
Про массовый расход давай поговорим:
1. Каков он на дизеле без турбы и каков он на бензиновом моторе 1и6 скажем :wink:
2. Такие турбины впору ставить только на двигло с объемом не менее 2 литров имхо...
3. Ты заметил что даже на камазе размер выхлопа мягко говоря не 51, и там есть некое подобие весгейта.....
И еще ответь пожалуйста кого и где в Чечне консультировал хозяин данного авто...очень хочется пообщаться с этими людьми)
да че ты привязался к нему ))) нечего серьезного там не было !
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#67
:shock: толи у меня зрение ухудшилось?Все жители форума четко восприняли фотке?

по теме:йа ж не присру эти мегатвинскрольные улитки на 5 горшков! :? Че делать?Кстати,сколько эта улитка в длинну?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#68
делай один цилиндар атмосферным) или привари перегородку между выпускными клапанами и сделай отводы от каждого клапана на каждый скрол)) кстати у тебя сколько клопов на цилиндр?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#69
ilkari написал(а):
каков расход воздуха на дизеле без турбы не знаю. давление на камазомоторе 1,2бар. макс.
ты пытаешься копать не в ту сторону. максимальный наддув у камаза на 1400 оборотах. потом сдувается. при этом на 1000 оборотов там очень некислый буст. то есть турбоямы не существует наддув сразу с ХХ. это первое. второе - коллектора там ужасно кривые. из-за компоновки под кабиной. а патрубки большого диаметра чтобы снизить скорость газов. это снижает противодавление не смотря на кривые трубы.

про вестгейт ты меня порадовал. изучи сначала конструкцию грузовиков.
там стоит горный тормоз. заслонка в выхлопе просто закрывает выхлопную трубу и мотор начинает очень сильно тормозить машинку.

про хозяина - я понятия не имею кто он, где он живет, что он знает и кого консультирует.
- В грузовиках нет ничего достойного моего изучения - это раз
- Пошарясь в сети можно без проблем найти тему про соарер на камазо турбе, там потор явно не 1и6 и раздувалось это чудо там после 4...и еле надувало 1и2 бара, о заоблачных 1и5 там и речи нет - это два
- Ты умеешь читать турбо карты? Можешь по турбо карте прикинуть когда это дизельное ведро будет дуть и сколько на твоем моторе? - это три
- В таз можно присрать даже реактивный двигатель с МИГа, не в этом вопрос, вопрос в том как это будет сделано, будут ли соблюдены "правила турбостроения" и какой РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, оно (подчеркиваю) покажет....если оно объедит авто на бэушной тд 05, то я в корне поменяю свое мнение....а пока это не более чем кривые поделки кулибиных, не имеющих понятия, даже о том что 51 выпуск на турбодвигателе это мягко говоря извращение....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#70
Neugomonniy написал(а):
да че ты привязался к нему ))) нечего серьезного там не было !
Да не привязался я к нему, пока это чистой воды развод, когда это действительно поедет и покажут время на квотере из 14 тогда я поменяю своё мнение, а пока это полная херня и говорит о ней более не имею никакого желания т.к. воистину прав был тот, кто сказал: "кто как хочет, так и д****т"....
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#71
у друга стоит к27 но не на вазовском моторе, там увеличили холодную крыльчатку до размеров примерно горячей..под 60мм от гаррета, благо мяса там много в холодном хаузинге, стоит это все на 2,5 моторе, дует она хорошо и много за 1,8 может и не предел думаю, горячка там 0,7... вестгейта у камаза нет, но в случае бензомотра естественно его поставили. года два уже это все катается и едет из 12 на автомате.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#72
toluk написал(а):
делай один цилиндар атмосферным) или привари перегородку между выпускными клапанами и сделай отводы от каждого клапана на каждый скрол)) кстати у тебя сколько клопов на цилиндр?
два
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#73
delta666 написал(а):
у друга стоит к27 но не на вазовском моторе, там увеличили холодную крыльчатку до размеров примерно горячей..под 60мм от гаррета, благо мяса там много в холодном хаузинге, стоит это все на 2,5 моторе, дует она хорошо и много за 1,8 может и не предел думаю, горячка там 0,7... вестгейта у камаза нет, но в случае бензомотра естественно его поставили. года два уже это все катается и едет из 12 на автомате.
Юрка, ты прекрасно что чмо с камаза не способно без переделок и т.д. ехать хотябы из 14....1и2 кг это предел для бомжодизельной турбины, гаррет это совсем другое дело.....
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#74
Arsen95 понимаю, но к27 это не совдеп запчасть и да она не надувала сколько нам надо было в сток варианте, холодная часть затычная и не создавала нужного потока, поэтому поставили колесо равноценное жопе как у бензиновых, и все поехало, а так конечно решать каждому что куда ставить ее, по логам и размерам колес она примерно вышла на 450-500 сил.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#76
Arsen95 написал(а):
delta666 написал(а):
у друга стоит к27 но не на вазовском моторе, там увеличили холодную крыльчатку до размеров примерно горячей..под 60мм от гаррета, благо мяса там много в холодном хаузинге, стоит это все на 2,5 моторе, дует она хорошо и много за 1,8 может и не предел думаю, горячка там 0,7... вестгейта у камаза нет, но в случае бензомотра естественно его поставили. года два уже это все катается и едет из 12 на автомате.
Юрка, ты прекрасно что чмо с камаза не способно без переделок и т.д. ехать хотябы из 14....1и2 кг это предел для бомжодизельной турбины, гаррет это совсем другое дело.....
13-13,5 стабильно на бомже дизельной турбине.ваз2110 1250кг с музыкой и шумкой.20 тыс. полёт нормальный. дует без проблем 2 бара. поскольку у неё рабочее на дизеле 1,5-1,7 в зависимости от модели грузовика.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#77
Arsen95
Я турбокомпрессоры секундами мерить не умею. В этом нам нечего обсуждать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#78
KMG-kostin написал(а):
13-13,5 стабильно на бомже дизельной турбине.ваз2110 1250кг с музыкой и шумкой.20 тыс. полёт нормальный. дует без проблем 2 бара. поскольку у неё рабочее на дизеле 1,5-1,7 в зависимости от модели грузовика.
да у ва там вообще времена все какието чудесные)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#80
люди, K27 бывают разные. посмотрите турбокарты и скажите точнее, какую модификацию К27 использовали.
http://www.czas.cz/?PageId=201&Rada=K27

сильная - расход воздуха до 1260 кг, избыток до 1,8
слабая - расход 900 кг, избыток тот же до 1,8