Январь На Mitsubishi Eclipse- проблема с турбиной

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#1
Установил январь 5 на Mitsubishi Eclipse, выкатывал на софте от TRS. Так сказать все шло по плану, но откололся кусок свечи с электродом. Куда он делся и каких делов натворил- еще предстоит узнать..... А пока взлянув на турбину- ужаснулся!!! Помоему явное следствие помпажа, хотя клапан Blow Off установлен HKS, впринципе не самый плохой.. Да и на слух вроде как неслышно было. И срабатывал он вовремя- я проверял... У кого какие мысли на сей счет?
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#2
у меня тоже откалывался кусок свечного электрода и на горячей крыльчатке не стало половины лопастей
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#3
больше похоже помоему на резко увеличившийся осевой люфт (кратковременно)
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#5
Алексей603 написал(а):
ezh80 написал(а):
у меня тоже откалывался кусок свечного электрода и на горячей крыльчатке не стало половины лопастей
а по какой причине откалывается?
не знаю, свеча наверное говенная попалась
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
more написал(а):
больше похоже помоему на резко увеличившийся осевой люфт (кратковременно)
В следствие получения неиллюзорных пиздюлей по горячей крыльчатке, например.
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#8
Дело в том, что горячая крыльчатка практически не повреждена. Есть небольшие крапинки и все! Я вот все думаю а куда мог деться кусок керамики от свечи? Причем достаточно большой- 5мм-на 2мм!!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
grm752 написал(а):
Дело в том, что горячая крыльчатка практически не повреждена. Есть небольшие крапинки и все! Я вот все думаю а куда мог деться кусок керамики от свечи? Причем достаточно большой- 5мм-на 2мм!!!
если давляк был не большой и калитка открыта - то скорее всего через нее и вылетел . .
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#11
Tech написал(а):
more написал(а):
больше похоже помоему на резко увеличившийся осевой люфт (кратковременно)
В следствие получения неиллюзорных пиздюлей по горячей крыльчатке, например.
А помпаж таких спецэффектов не даёт???? Я имею ввиду загнутые лопасти....
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#12
Arsen95 написал(а):
Tech написал(а):
more написал(а):
больше похоже помоему на резко увеличившийся осевой люфт (кратковременно)
В следствие получения неиллюзорных пиздюлей по горячей крыльчатке, например.
А помпаж таких спецэффектов не даёт???? Я имею ввиду загнутые лопасти....
понятия не имею
по характеру деформации видно, что лопасти загнуло либо кратковременным касанием о корпус либо от повышенного сопротивления среды (в нашем случае воздуха на входе в улитку) вращению лопаток
но на входе в компрессор давление-то меньше атмосферного :?

вот если автор темы сделает фото крыльчатки компрессора без корпуса (особенно необходим вид на крыльчатку сбоку в хорошем качестве и большом разрешении) то думаю видно станет

хотя может и из-за помпажа крыльчатка компрессора сдвинулась вперед на пару-тройку мм и чиркнула о корпус
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#13
Уже успел помпажем убить одну турбину так вот там простолюфт увеличилсо и она погнала масло и все, никаких последствий кроме немпого подъеденной крыльчатки там небыло, но тут явно как удар какой-то...
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#15
ksmotorsport написал(а):
Крыльчатка коснулась стенок, а причину этого надо выяснять...
причина-дисбаланс, а от чего он возник-вот это надо выяснять. Хотя уже поздно-турбе хана!
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#16
kavturbo написал(а):
ksmotorsport написал(а):
Крыльчатка коснулась стенок, а причину этого надо выяснять...
причина-дисбаланс, а от чего он возник-вот это надо выяснять. Хотя уже поздно-турбе хана!

Изначально был осевой люфт- насколько большой незнаю, но владельца авто успокоили тем что для подобного типа турбины это норма. Когда сняли турбу(после случившегося)- люфт был увеличен. Мне почемуто кажется что это может быть последствия применения полусинтетики, вместо качественной синтетики... Или я неправ??? Еще некоторые факты из жизни авто: перед тем как попасть ко мне он ездил на полностью ненастроенном авто правда с родными мозгами и со снятым шлангом на вестгейт- т.е турба дула пополной - обороты доходили до 4000 и дальше происходили многочисленные выстрелы в глушак с черным дымом...... Т.е по смеси оно никуда непопадало. Я предполагаю что горячая улитка подвергалась из-за всего этого нехилым нагрузкам!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#17
grm752 написал(а):
Мне почемуто кажется что это может быть последствия применения полусинтетики, вместо качественной синтетики..
Жесткач-то какой... Что ж на лукойловской минералке-то не ездилось?
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#18
Вот и причина: "ездил на полностью ненастроенном авто правда с родными мозгами и со снятым шлангом на вестгейт- т.е турба дула пополной - обороты доходили до 4000 и дальше происходили многочисленные выстрелы в глушак с черным дымом"
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#19
Tech написал(а):
grm752 написал(а):
Мне почемуто кажется что это может быть последствия применения полусинтетики, вместо качественной синтетики..
Жесткач-то какой... Что ж на лукойловской минералке-то не ездилось?

Ну такой нынче клиент пошел экономный!!! Так теперь у него вообще деньги закончились!!!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#20
grm752 написал(а):
Tech написал(а):
grm752 написал(а):
Мне почемуто кажется что это может быть последствия применения полусинтетики, вместо качественной синтетики..
Жесткач-то какой... Что ж на лукойловской минералке-то не ездилось?

Ну такой нынче клиент пошел экономный!!! Так теперь у него вообще деньги закончились!!!
вот после такой экономии можно сдать свой авто или на чермет или в музЭй