Помогите.Проблема с зажиганием.

nvalery

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Авто калина, двиг 1.6 16в январь7.2 дад+дтв(изначально авто была 8в - мозг и катушка остались те-же), насос варлбро 255, система с обраткой. Турба гарет1752(от сааба), дует 0.5 бара.После онлайн настройки машина без проблем проездила два дня, а потом начались проблемы - как только турбина выходит на буст авто начинает колбасить.Тоесть сначала начинает набирать скорость а потом сразу тухнет и дергается.Идут явные пропуски зажигания.Поменял катушку на бош(стояла *омега*) и свечи на нжк BCPR7ES. Лучше не стало......Тогда уменьшил зазор на свечах - пропуски прекратились, но имхо машина стала ехать всё равно не так как раньше. Вопрос - что же с ней произошло??ведь она нормально проездила два дня на нормальном зазоре, а потом вдруг потребовалось его уменьшить.......Посоветуйте куда глядеть и что проверять...
 

nvalery

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#3
Arsen95 Смотрел - ничего не изменилось - у меня внешний регулятор топлива стоит, с манометром - стрелка на том же месте.
 

nvalery

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#5
Mig Настраивал не я(не умею) я только собирал всё)) и газоанализатора у меня нет.Я конечно поеду к тому челу кто настраивал, но я думал может чёнить банальное случилось, а я прошляпил....
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#8
А толку та что манометр на регуляторе, ты на ходу под капот не загляниш )) а на хх когда газуеш турба толком не дует, тока в отсечке смогет.
А так да наверно надо смотреть состав. А немогет такое что мап сенсор ченит глючит или вату какую паказывает.
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#9
а у тя температура воздуха на бусте норм? ваще причин может быть сотни, самое первое ты уже проверил-это свечи и катушка, проверь все соединения датчиков, потом глянь смесь у когонить кто шарит... еще одна забавная весчь была-у знакомого на бусте нуливик всасывало))) и он почти наглухо подачу воздуха закрывал- долго понять немогли че не едет, потом случайно обнаружили.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#10
может и просто провода начали шить :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
тебе надо к настройщику и смотрите все показатели по факту
имхо,глючит что-то с ДАДом и ДТВ,так как сами по себе общии калибровки "слететь" не могли значит скорее всего если с топливоподачей всё ок то причина в коррекции по давлению и температуре
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
:roll: пинздец катухе или пробило провода


у меня пару месяцев назад такая ж хрень была но не на тазу....уже и катуху самую мощную воткнул,зазоры в свечах уменьшил - стало лучше но на высоких оборотах и бусте нет нет а потом резко тупит и каааак епнет!Может детон такой адский? :roll: Я гдет читал что
из-за сильной детонации такое может быть,но подтверждения не нашел.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#16

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#17
Arsen95 написал(а):
cr написал(а):
Arsen95 написал(а):
какие на 7 январе провода шьют?
бронепровода )))
Разве у него 8клопов? У него явно модули стоят, и если и пропуски есть то по вине модулей))))
первый пост перечитай ради интереса.
 

nvalery

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#19
Вчера проверил топливоподачу на ходу - всё ок, давление не проседает, а даже немного поднимается.Провода не шьют - в темноте было бы видно....Шланги все на месте. Обнаружил ещё один глюк и проблема видимо в нём - если пошевелить жгут от эбу то машина глохнет, при этом щелкает реле стартера которое в монтажном блоке.Даже есть такое положение при котором машина отказывается заводиться-стартер не крутит.Проводка новая.....что там может быть такого в жгуте,что может давать такие симптомы?? Один раз пока я шевелил этот жгут загорелся чек - ошибку считать успел - сигнал от дпдз низкий уровень, датчик фаз-неверный сигнал....если даже я его раздербаню какие провода смотреть?
Если у кого нить есть подробная схема подключения проводки к эбу скиньте плиз..буду признателен.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#20
Может у тебя контакты на ЭБУ окислились? Посмотри ради интереса.