Смотря где вы едете.
На 7+4.5 на 5-ступке например вообще не дано разогнаться даже до 180 км/ч, а значит в ралли и серьезное кольцо он не годится.
И вообще не факт что 7+4.5 оптимально. Может быть 200+4.1 будет лучше. Все познается в сравнении.
Смотря где вы едете.
На 7+4.5 на 5-ступке например вообще не дано разогнаться даже до 180 км/ч, а значит в ралли и серьезное кольцо он не годится.
И вообще не факт что 7+4.5 оптимально. Может быть 200+4.1 будет лучше. Все познается в сравнении.
Ну конечно, при меньшей скорости ускорение будет больше. А скорость-то меньше. Или ты решил обмануть законы физики?
Еще не забудь учесть время на переключения. Что-то я не знаю никого кто бы на 402 метра использовал 6 передач, хотя по-твоей логике - нужно делать именно так.
У меня есть видео разгона на одном и том же моторе (ресивер+валы):
сток ряд + 3,7
vs. 18-й ряд + 4.1
Могу скинуть ссылки на оба, посчитаете секунды сами.
Я считал - по динамике 18-й ряд проигрывает начиная со 2-й передачи.