Выхлоп, интересная идея!

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Arsen95 написал(а):
Да, но у тебя не опозитник, который почти не дергается....
помоему дергается все.
например у нас на 8ке стоят спорт подушки - мотор шатается вместе с кузовом :lol: и гофру всеравно поставили. и у меня тоже подушки довольно жесткие . . .
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#28
Arsen95 написал(а):
ради интереса посмотри как ведет себя опозитник, там все по-другому :wink: действие инерционныйх сил в другом направлении.....
какая нах разница вверх-вниз или взад-вперёд?-вибрация полюбому есть и гофра желательна(не обязательно)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#29
romcon написал(а):
Arsen95 написал(а):
ради интереса посмотри как ведет себя опозитник, там все по-другому :wink: действие инерционныйх сил в другом направлении.....
какая нах разница вверх-вниз или взад-вперёд?-вибрация полюбому есть и гофра желательна(не обязательно)
в субе сила играет на кручение, а в тазу на излом, подушки там жёстче даже стоковые, и вибраций меньше
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#30
maclein написал(а):
romcon написал(а):
Arsen95 написал(а):
ради интереса посмотри как ведет себя опозитник, там все по-другому :wink: действие инерционныйх сил в другом направлении.....
какая нах разница вверх-вниз или взад-вперёд?-вибрация полюбому есть и гофра желательна(не обязательно)
в субе сила играет на кручение, а в тазу на излом, подушки там жёстче даже стоковые, и вибраций меньше
но они есть-движок не напрямую прикручен к кузову.я понимаю -можно и обойтись, но кроить копейки?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#34
чо вы придумываете тут. ничего принципиально другого в субе нет. та небольшая разница, что возникает от оппозита - ничто, по сравнению с реактивным моментом от трансмиссии.

вибрация мотора это 1% по нагрузке на выхлопную трубу.
70% это реактивный момент от трансмиссии
29% это резонанс колебаний трубы глушителя.

сделайте жоще крепление двигателя, чтобы он не прыгал на старте, и уберите резонанс самой трубы и все.