антифорсирование

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Есть техничка иж 2717, мотор 2106i, трансмиссия ваз. Чего б такого собрать для экономичной езды по городу? Сейчас адовый пенс стиль это 10л(до 2т об), пенс 12л(до 3т об), весело 15-17л(в отсечку). На 2110 такой расход не напрягал, ибо нех. А тут чет напряжно, да и тошнить не люблю. Тупо 1.8 низ хоть ненамного ситуевину поправит?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Есть техничка иж 2717, мотор 2106i, трансмиссия ваз. Чего б такого собрать для экономичной езды по городу? Сейчас адовый пенс стиль это 10л(до 2т об), пенс 12л(до 3т об), весело 15-17л(в отсечку). На 2110 такой расход не напрягал, ибо нех. А тут чет напряжно, да и тошнить не люблю. Тупо 1.8 низ хоть ненамного ситуевину поправит?
Что ты хочешь получить от тяжелого фургона с короткой парой в мосте? Экономичнее не будет. Только если пару 3.9 поставить, но груженым будет тяжко трогаться.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Что ты хочешь получить от тяжелого фургона с короткой парой в мосте? Экономичнее не будет. Только если пару 3.9 поставить, но груженым будет тяжко трогаться.
Масса 1100, груза больше 50-100 кг не вожу, пара 4.1
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
да уж, веселый расход. У меня сейчас 12-13 л по городу с далеко не пенс. стилем)) Давка правда 0,5 бар, закрыл на зиму.
Ставь обтекатель какой-нибудь на крышу, расход уменьшится.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
SaWJET, расход да маленький был, но машина тупая была просто ужас, впрнцыпе для работы гонка и не нужна)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
продолжаю борьбу с расходом

1) перешел на легкий 8-й кузов. лишнее удалено+колеса ковка ВСМПО р14
2) 1.5л так и оставил
запил гбц . без запила седел.сток валы, запиленный сток ресс+выпуск 4-2-1 на 51. сток глушак( чтоб ГАИшники не привязывались)

вот на сток БОШе была беда. после 4500 начинала звенеть( помог холодный впукс прям под бампером.

сегодня получили 430циклового но на 5000об\мин. ноут сел воздух хз((

объясните дураку. почему запил опустил оброты макс.мощности?
или я настолько криво запилил(

вот думаю как бы чуть чуть растянуть мощность до 6200-6500.

1) ресс побольше но примерно той же длинны или М-повер(но дорого) или РБК
2) все таки по ходу нужны валы. чуть чуть выше и чуточку шире
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Я вот не пойму, как ты, сделав запил гбц, хочешь понизить расход? Какая здесь взаимосвязь?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Я вот не пойму, как ты, сделав запил гбц, хочешь понизить расход? Какая здесь взаимосвязь?
я был слеп))но имеем что имеем.
теперь бы докинуть что то очень овощное, но чтоб момент растянуть низ не хуже-верх лучше и мощи больше до 6200об
и расход маленький))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Fevral86, мм 37/37 клади. Клевые палки! И низ есть и серёдка жирная и едут 6500 запросто. Хх ровный 900 без тыр пыров.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Fevral86, мм 37/37 клади. Клевые палки! И низ есть и серёдка жирная и едут 6500 запросто. Хх ровный 900 без тыр пыров.
добро и ресс РБК тогда
я перестал верить в сток пиленный ресс

и все же почему обороты максимальной мощности упали. когда сама мощность подросла на 8%примерно . в чем косяк?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Fevral86, ближе к лету-запросто)) Обкатаюсь на них..и воткну что-то злое.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Не так давно заменил свою КПП(подохла, а что именно - х.з) с парой 4.1 на полный сток с парой 3.7. Заметил, по трассе существенно(примерно на 1 литр) снизился расход топлива. Скорость: 120-140 км/ч, 5я передача. При одних и тех же скоростях дроссель открыт меньше в среднем на 4-5%, обороты, соот-но, тоже ниже. Последний замер: при 120-140 км/ч на 360км ушло 32.5л бензина аи 92. Я очень рад таким цифрам)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не так давно заменил свою КПП(подохла, а что именно - х.з) с парой 4.1 на полный сток с парой 3.7. Заметил, по трассе существенно(примерно на 1 литр) снизился расход топлива. Скорость: 120-140 км/ч, 5я передача. При одних и тех же скоростях дроссель открыт меньше в среднем на 4-5%, обороты, соот-но, тоже ниже. Последний замер: при 120-140 км/ч на 360км ушло 32.5л бензина аи 92. Я очень рад таким цифрам)))
Ради экономии в 1л 92 бенза не понимаю зачем огород городить? Хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сэкономить-переходите на пропан. Все танцы с бубном ради 2-3 литров экономии бенза не очень дружит со здравым смыслом.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Ради экономии в 1л 92 бенза не понимаю зачем огород городить? Хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сэкономить-переходите на пропан. Все танцы с бубном ради 2-3 литров экономии бенза не очень дружит со здравым смыслом.
Так никто огород и не городил))) Просто установил КПП, лежащую в запасе, ничего не выбирая, а экономичность пошла бонусом. Я никогда и не поднимал тему о экономичности, расход турботаза меня вполне устраивает, но разве такие плюшки не приятны? Поэтому и решил поделиться инфой. Кстати, всегда расход указываю не по б.к, а по реальному расходу пробег/литры. Я до турботаза ездил на авто, заточенную под экономичность, у меня была атмосферная четырка 1.5л 16V на приоропоршнях, приоропрокладке, питавшаяся пропан-бутаном. Вот если её сравнивать с девяткой, то да четырка была намного экономичнее.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Так никто огород и не городил))) Просто установил КПП, лежащую в запасе, ничего не выбирая, а экономичность пошла бонусом. Я никогда и не поднимал тему о экономичности, расход турботаза меня вполне устраивает, но разве такие плюшки не приятны? Поэтому и решил поделиться инфой. Кстати, всегда расход указываю не по б.к, а по реальному расходу пробег/литры. Я до турботаза ездил на авто, заточенную под экономичность, у меня была атмосферная четырка 1.5л 16V на приоропоршнях, приоропрокладке, питавшаяся пропан-бутаном. Вот если её сравнивать с девяткой, то да четырка была намного экономичнее.
Да я не про вас,а вообще.)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Так никто огород и не городил))) Просто установил КПП, лежащую в запасе, ничего не выбирая, а экономичность пошла бонусом. Я никогда и не поднимал тему о экономичности, расход турботаза меня вполне устраивает, но разве такие плюшки не приятны? Поэтому и решил поделиться инфой. Кстати, всегда расход указываю не по б.к, а по реальному расходу пробег/литры. Я до турботаза ездил на авто, заточенную под экономичность, у меня была атмосферная четырка 1.5л 16V на приоропоршнях, приоропрокладке, питавшаяся пропан-бутаном. Вот если её сравнивать с девяткой, то да четырка была намного экономичнее.
Да я не про вас,а вообще.)
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
самоя большая экономичность это обшественый транспорт, так же запил дросселя и магниты на топливную магистраль, ну если совсем жиробасить тогда пропан