Предисловие: Изначально, была идея покупки 2-ого авто для активного перемещения по городу, выбор был между 2108(13) или 2112. На базе этого авто собирать турбо, этак сил 200-250. Во время раздумий, были прошиты мозги на ниве, удален катализатор, машинка стала резвее, но недостаточно для того, чтобы ЭЛЕМЕНТАРНО пойти на обгон. Но, обстоятельства так сложились, да и я честно не хотел лишаться полного привода, решил сделать не так, как у всех, а именно турбировать свою малышку.
Двигатель : поршни ОАО "Автоваз" 82.0 "а", С.Ж 7.8 Доработаны под классическую(клиновидную КС), шатун сток, колено сток.
Гбц-сток, доработка под ДФ.
Воздушный фильтр - Ауди.
Интеркуллер 550x170x65(ф 57), пайп 51
blow off hks 3
Турбина: gt1752, 0.3-0.4 бар.
переходник от паука- сталь. маслоподача- медь 6мм, тосол 8мм. тройник от газ 53+ доп штуцер на турбину.
Система ОЖ: радиатор 21214, карлсон калина 16 вэ. Бачок-Ока.
Трансмиссия: сцепа люк, остальное сток.
Мозги: Январь 5.1-41
дад 1.5, дтв gm
Форсы: сааб 431- 360сс
Насос: масума 103
Датчик буста -дэфи.
Двигатель : поршни ОАО "Автоваз" 82.0 "а", С.Ж 7.8 Доработаны под классическую(клиновидную КС), шатун сток, колено сток.
Гбц-сток, доработка под ДФ.
Воздушный фильтр - Ауди.
Интеркуллер 550x170x65(ф 57), пайп 51
blow off hks 3
Турбина: gt1752, 0.3-0.4 бар.
переходник от паука- сталь. маслоподача- медь 6мм, тосол 8мм. тройник от газ 53+ доп штуцер на турбину.
Система ОЖ: радиатор 21214, карлсон калина 16 вэ. Бачок-Ока.
Трансмиссия: сцепа люк, остальное сток.
Мозги: Январь 5.1-41
дад 1.5, дтв gm
Форсы: сааб 431- 360сс
Насос: масума 103
Датчик буста -дэфи.
Последнее редактирование модератором: