Давно не писал, а сделано было достаточно много. Заменили сцепление от шеви нивы, на сцепление производства Валеры (Vesik), педаль жесткая, но в меру, быстро привыкаешь, мощность держит, я доволен
Наконец-то никакой пробуксовки! Чуть подпалил сцепу, но она полностью рабочая и в хорошем состоянии.
Поставил крыльчатку вентилятора от 21213 (карбюратор) на шкив помпы, дабы облегчить работу системы охлаждения.
Ни в коем случае не ставьте желтую крыльчатку от 2106, она очень жидкая и кривая, разлетится, мало не покажется!
Крыльчатке были чуть подрезаны лопасти, дабы не задевать шкив коленвала и патрубок радиатора. Теперь при 2000-3000 об.мин., напоминает работу двигателя газели или уазика :grin: Пришлось чуть переделать гофру от фильтра до турбины, сделать прямой и короткий участок, ну и в довесок поменял фильтр, ставлю от инжекторного уазика.
Также заменили рулевой редуктор, потому что люфт был уже страшный до безобразия!