приора низ на 71 КВ

serebro

Новичок
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Кто что скажет про этот низ,кто сколько крутил,где кончается грань надёжности !
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#3
7500 постоянно,аж 35 т.км прошел у клиента.
разобрал по причине жора масла
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
#5
до момента смерти авто в целом, сток приорониз прошел 75000 км. Отсечка 8400об... не сказать что ездил всегда в отсечке, но ежедневно в 7000+ крутил
 

Metelka

Пользователь
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#6
У друга такой низ на 71-ом колене!
Постоянные закруты в 7000+!
Нравится характер мотора,как бензопила,раскручивается бодро!
Но любитель жрать масло(( поршня и кольца prima! Пробегу 20 тыщ уже.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#7
У друга такой низ на 71-ом колене!
Постоянные закруты в 7000+!
Нравится характер мотора,как бензопила,раскручивается бодро!
Но любитель жрать масло(( поршня и кольца prima! Пробегу 20 тыщ уже.
а как оно не будет жрать когда постоянно 7000+
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
Metelka, Если на подсолнечном,то пойдет.
На кошерном заметно обнищаешь.
 

Metelka

Пользователь
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#10
IMPRINT, в том то и дело,что он ездит не на подсолнечном)
И такой расход масла его немного удручает и карман пустеет как будто он в бак вместе с бензином еще и масло льет) недешовое между прочим)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#11
9200 отсечка.
мотор еще живет. ездит мало, ибо корч. зато каждый прохват это выкрут туда. собран был в июле 2013.

кто больше? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

если кому интересно, шатун приора снят с заводской машины, с ее бу болтами.
поршни 3 штуки федерал. 1 штука СТК. (рыгнул клапан забрал с собой 1 поршень и шатун, ну и голову на биг клоп.)
цековки в поршнях допилены. под 4мм перекрытие на биг клоп. т.е. весьма фатально.
но живет.
 
Последнее редактирование:

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#12
Перед началом постройки своего кара, когда определялся с геометрией "низа", общался с местным любителем покатух (спринты, тайм-атак и пр.), тогда это был еще его "повседневный корч "(корч в прямом смысле слова, на котором он и за хлебом катался и вваливал, причем неплохо). 71/133/83 (на сток приорашатунах) на брагинских валах (параметры валов уже не вспомню, больше года назад было) в купе с биг-клапанами и мотоциклетными дудками, это регулярно вентилось в 8900 и норм. Мотор до сих пор жив и валит на покатухах. Изменилось лишь то, что пару месяцев как, его теперь возят на прицепе.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#14
Шатуны, так же как Ильдар брал с заводской приоры, почти без пробега. Что у нас на рынке за 1300 р. продают я вообще хз.. Есть маленький магазинчик в Тлт, ассортимент не весь, но зч к ним прям с завода идут (один проверенный человек шепнул). Там мне 5800 р. за комплект новых насчитали. Это наводит на мысли. (Заводские гидриги ориджин - 3200) так. Для инф.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
atmoman, (шепотом) продам "заводские" за 5500.ога.Прям из германии горячими приходят.
Помнится парень на автоладе случайно завинтил 10200,провернуло вкладыш.
Так что долбите в 10 и живите щастливо.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#16
IMPRINT, расскажи другим что и откуда приходит ;) мне проф среда и этика не позволяет. но думаю многое и так понятно (хотя, есть и ичключения). Но тем не менее, то что попадает на конвеер и лежит на прилавках железных рынков, разниться может весьма и весьма.

P.S. глянул бортовик, тот таз, о котором я выше писал, распилили до нельзя и готовят к свапу 6ц. Судьба прошлого мотора мне неизвестна.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#17
хех года два назад в пламени в каком то боксе шатуны за 500руб комплекты продавались, стоял такой комплект правда на 75.6х83 нпз, месяц поездил в общей сложности с отсечкой в конце 8600 правда потом, поршень по братался с клапанами и всё туса отправилась в картер на отдых.

atmoman батона то?

а так любопытно посчитать было бы разницу в назгрузках между 75.6 и 71 понятно что второй меньше нагрузок испытывает на шатунах, но на сколько.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#19
Проблема приорониза - в болтах крышки шатуна. При замене на FEBI 17824 все крутится туда, куда докрутится и ничего не отрыгивает. А на стоковых - пара блоков у гаража валяются с дырами от шатунов с обеих сторон - четко шляпу у болта отрывало, крышка открывалась и на улицу лезло.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#20
Проблема приорониза - в болтах крышки шатуна. При замене на FEBI 17824 все крутится туда, куда докрутится и ничего не отрыгивает. А на стоковых - пара блоков у гаража валяются с дырами от шатунов с обеих сторон - четко шляпу у болта отрывало, крышка открывалась и на улицу лезло.
Много моторов собрали на этих болтах? Не знаю как 17824, но на днях имел дело с 24431 ,то же Febi, поплыли 7 из 8 после 30Нм.. потом вкрутил сток затянул по 41Нм даже намека на плывучесть не было. Ильдар выше писал, что тоже на сток болтах гоняет