помогите пожалуйста

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#1
январь 7.2.не буду описывать начало истории.перекопал уже почти все. почему если снять фишку с дмрв холостые с 880 падают до 790-800(как бы подтраивает).залита тюнинг прошивка.год назад пробовал проделать тож самое на этой же прошивке,все было ок.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#5
эмммм, даже не знаю что и сказать...

з.ы. Чувак не снимай фишку дмрв...
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#8
Не, я к чему? Увидев название темы, прям загрузился, думал ппц проблема у чела, или с деньгами trouble или еще че, а тут такое)))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#11
ещё можно выдернуть одну катушку или бронепровод и создать тему: "Скидываю и троит, чё за дела?"
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#12
Ты бы описал неисправность то
почемуто именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,414
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
#13
залита тюнинг прошивка
недодинамичная наверное, со временем портится ... ты же масло в машине меняешь регулярно, вот так и с прошивкой, через какое-то время надо обновлять, подзаливать ... точно тебе говорю - к бабке не ходить.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
Попробуй поменяй ДМРВ , в 90% помогает
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,414
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
#16
kostia2, ДМРВ и просадка оборотов при его отключении вряд-ли связана, при отключении ДМРВ расчёт воздуха происходит по аварийной таблице (тупо базовое цикловое наполнение).


gaz876, если раньше не было просадки по оборотам, а теперь есть, то может двиг. "подустал", либо увеличились мех.потери, либо канал РХХ подзабился и количество воздуха уменьшилось, который он через себя пропускает, и ещё с пяток неявных факторов, которые вносят свои коррективы, но почти все они связаны с железом.

ты лучше напиши, в чём проблема-то и кручина ... а то пост напоминает - "я вот тут себе чешу, а оно краснеет ... ну так не чеши"
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#17
Посмотри не провернуло ли демпфер.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
капиталка!!! к гадалке не ходи...
предупреждалку перезарядить пора
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#20
kostia2, ДМРВ и просадка оборотов при его отключении вряд-ли связана, при отключении ДМРВ расчёт воздуха происходит по аварийной таблице (тупо базовое цикловое наполнение).


gaz876, если раньше не было просадки по оборотам, а теперь есть, то может двиг. "подустал", либо увеличились мех.потери, либо канал РХХ подзабился и количество воздуха уменьшилось, который он через себя пропускает, и ещё с пяток неявных факторов, которые вносят свои коррективы, но почти все они связаны с железом.

ты лучше напиши, в чём проблема-то и кручина ... а то пост напоминает - "я вот тут себе чешу, а оно краснеет ... ну так не чеши"
в том то и дело.дроссель вылизан.рхх норм(старый сифонил я заменил.)капиталка 15000км назад.подсосов до ресирвера нет.давил гдет 0.5-1 кгсм.дпдз норм(потому что просадка оборотов на холостых.значения дросселя не меняются)