Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию отчёт о поездке в Гродно, одного из фаворитов класса US Дениса Гончарова.
Всем привет!
Вот наконец то выбрал время в выходной рассказать об этапе в Гродно.
Сейчас мы усиленно готовим автомобиль к финальному этапу в Крыму. Ни сколько не сомневаюсь что это будет мега крутое действо на берегу Черного моря!
Ну а у нас осталась всего неделя до выезда.
(примечание. Самарские автомобили включая болид Дениса вчера уже выехали на автовозе в Крым)
Итак, Гродно…
Белоруссия мне очень понравилась. Шикарные дороги, тихие улочки, чистота, порядок… Одним словом часть Европы, но не той, где на сцене поют бородатые трансы — а уютный уголок в котором чувствуется умиротворение и спокойствие.
Приехали мы туда своим ходом. Вернее погрузились на мой
www.drive2.ru/l/4448971/ корчевоз втроем — я, Александр Федюкин (MCW) и наш гоночный инженер Эндрю.
Дорога пролетела быстро, не считая сломанного амортизатора и верхней опоры, в общем добрались не плохо.
Никуда не заезжая сразу же рванули на полосу.
Там уже во всю кипела работа оргов.
Экран уже стоял на месте —
Камеры ждали участников —
Единственное что всех сильно беспокоило — это погода…
Вокруг аэропорта постоянно проносились дождевые тучи
Которые в последствии и сыграли роковую роль этого этапа.
Машину разгрузили оперативно, выстроились в ряд для фотосессии и тут же нас накрыл ливень. Правда после него фото получались еще краше и интереснее.
Впереди 2 дня на полосе и мы решили не тянуть время и ехать в город отсыпаться .
На следующий день мы одни из первых приехали на полосу, переставили машины в закрытый парк и сразу же побежали проходить регистрацию и мед комиссию.
Все прошло как всегда оперативно и быстро, дальше тех комиссия, которая тоже не заняла много времени и впереди КВАЛ!
Мы никогда не выезжаем на полосу первыми, т.к заднеприводные авто наиболее чувствительны к покрытию. Всегда ждем, чтобы проехали какие нибудь мощные авто и стало понятно что и как.
Само собой эти корчи не заставили себя долго ждать и выкатились на старт.
Вот тут началось интересное. Самым первым пилотам надо давать отдельные кубки за храбрость)))
1000сильные машины ставило боком, кидало из стороны в сторону. Это говорило лишь о том что надо еще немного подождать.
Но время шло неумолимо быстро и нужно было обязательно опробовать покрытие.
Выкатываемся на старт, греемся.
Выбираем левую полосу.
Впереди 100 метров клея и бетонка.
На светофоре не торопимся, выжидаем паузу и стартую.
Машина выпрыгивает 60 футов за 1.4 сек. — это не плохо, значит держак есть.
Дальше ожидаю самого страшного, схода с клея на бетон.
Его ни с чем не спутаешь, машину начинает крестить, подруливаю — не помогает. Приходится сбросить газ и выровняться. Дальше едем относительно ровно. Время 9.6.
В принципе для того чтобы квалифицироваться хватает. Бегу к оргам, узнаю что планируется на завтра.
На следующий день запланировано еще 4 часа квалификаций, на ночь обещают еще лучше проклеить трассу ну и погода не исключает дождя.
Есть еще кое какие сложности — нам не успела приехать свежая резина из штатов и вы были вынуждены остаться на старых сликах, которые уже прошли 3 гонки…
В связи с этим было решено на сегодня закончить, т.к. на следующий день все сильно измениться и погода и полосу накатают.
Мы переодеваемся, осматриваем авто и обнаруживаем что один из аммортизаторов потек… Этот факт я бы сказал не сильно бодрит…
Вот он зараза…
Делать нечего — достать такой в полевых условиях не представляется возможным и мы просто идем смотреть на происходящее.
Тем временем на полосе развивается настоящая битва.
Класс полноприводных авто показывает крутейшие результаты! Чтобы пройти КВАЛ в их классе надо было ехать быстрее 8.7 сек!
Машины на полосе творят чудеса, просто выпрыгивают с места!
продолжения рассказа можно почитать в бортовике Дениса -
http://www.drive2.ru/l/4493503/