Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
cerber1,
Turbos,

Т.е. парни, я так понимаю, вы уже гуглите расписание отчетных концертов школы танца в г.Самаре?! А в гоночном комбезе талант не разглядели? :)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
А тем временем участник Кубка России по Дрэг-рейсингу, установил сегодня несколько очень значимых рекордов!

Олег Белоусов из Москвы на Nissan GT-R (R35) Mk.1 GoshaTurboTech Moses (1800+ л.с.)



на тренировочном дне Анлим 500+ в Греции, Олег первым в Европе на GT-R (R35) выехал из 8 сек!



В следующем заезде он установил новый рекорд среди Российских гонщиков участвующих в гонках на 1/4 милю - 7.810 сек!

ранее этот рекорд принадлежал Дмитрию Капустину - 7.850 сек показаные им на Nissan Skyline GT-R (R32) в Виннице в 2013г.



По мимо самого быстрого времени среди Российских пилотов, GTR Олега Белоусова стал самым быстрым в Европе и номер 3 в Мире, среди всех GTR (R35)

На сегодняшний день Мировой рекорд - 7.700 сек принадлежит GT-R (R35) AMS Alpha Omega

http://www.youtube.com/watch?v=vlEwkxuqaRI#t=138

Поздравляем Олега и всех людей которые принимали участие в постройке этой ракеты с мега результатом! Добра вам, здоровья и новых рекордов!



Р.S. Время новых технологичных роботизированных бойцов в полноприводном Дрэг-рейсинге похоже уже пришло! Старой гвардии в новом сезоне будет очень сложно с ними конкурировать..

 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Dragtimes, приветствую! меня вот мучает один вопрос .каким образом заднемоторная ,заднепривеводная "совсем не пиленная " не облегченная машина из пластика попала в FSL к переднеприводным ?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Dragtimes, приветствую! меня вот мучает один вопрос .каким образом заднемоторная ,заднепривеводная "совсем не пиленная " не облегченная машина из пластика попала в FSL к переднеприводным ?
Это о ком сейчас? Что за ТАЗ?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Dragtimes, приветствую! меня вот мучает один вопрос .каким образом заднемоторная ,заднепривеводная "совсем не пиленная " не облегченная машина из пластика попала в FSL к переднеприводным ?
Я тебе отвечу за Драгтаймовцев. Она попала туда потому, что владелец е прочитал Тех Требования и регламент Кубка России и сделал её по ним. Поэтому она попала в этот класс))))))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Dragtimes, приветствую! меня вот мучает один вопрос .каким образом заднемоторная ,заднепривеводная "совсем не пиленная " не облегченная машина из пластика попала в FSL к переднеприводным ?
Добрый вечер! Этот суперкар попал в класс FSL - по блату и двойным стандартам!:-D
А если серьёзно, то Владимир чуть выше вам ответил по существу. Даный автомобиль полностью соответствует ТТ класса FSL. Это очень правильное решение строить автомобиль под действующие ТТ и регламент!
И ещё, монопривод - это не только передний привод но и задний!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Мы продолжаем подводить итоги прошедшего Кубка России по Дрэг-рейсингу!



Сегодня мы расскажем об автомобилях марки HONDA принимавших участие в Кубке России!

Японский бренд в этом сезоне Кубка России по дрэг-рейсингу был представлен десятью автомобилями – по пять в классах FSA и FSL. Два из них стартовали на всех этапах: Игорь Баранов (№30, класс FSA) и Яна Сотова (№13, класс FSA) приняли участие в пяти раундах соревнований и показали весьма достойные результаты. Яна дважды становилась «серебряным» призером и по итогам сезона в личном зачете заняла четвертое место. Игорь финишировал в абсолюте своего класса на седьмой позиции, но при этом его Civic пролетев 1/4 мили в Евпатории за 10.458 секунды, стал самым быстрым в России автомобилем марки HONDA за всю историю Отечественного Дрэг-рейсинга!

Пять автомобилей Honda использовали местные пилоты на этапах в Красноярске и Новокузнецке. Среди них были и «кольцевые» болиды, на одном из них выступал самый юный участник Кубка России: 16-летний Михаил Достовалов участвует в Красноярске в кольцевых гонках, но в июне также решил попробовать себя и в Дрэг-рейсинге. Получилось вполне успешно: четвертое место в классе FSL.

Ну а самой успешной Honda стала Honda Prelude Дмитрия Гречанникова, которая по итогам сезона завоевала «бронзу» в классе FSL, и чуть-чуть не дотянула до 10 секундного результата, показав в Евпатории лучшее своё время - 11.115 секунды!


Все автомобили Honda сезона-2014:

Баранов Игорь (FSA), Honda Civic, ЕТ - 10.458 сек.



Чумаков Денис (FSA), Honda Integra, ЕТ - 10.841 сек.



Сотова (Холодковская) Яна (FSA), Honda Civic, ЕТ - 10.929 сек.



Гречанников Дмитрий (FSL), Honda Prelude, ЕТ - 11.115 сек.



Пермяков Антон (FSA), Honda Civic, ЕТ - 11.282 сек.



Кузнецов Александр (FSA), Honda CR-X, ЕТ - 12.712 сек.



Достовалов Михаил (FSL), Honda Civic, ЕТ - 13.781 сек.



Цареградцев Аркадий (FSL), Honda Civic, ЕТ - 14.049 сек.



Помазкин Павел (FSL), Honda Integra Type R, ЕТ - 14.433 сек.



Новошинский Станислав (FSL), Honda Civic, ЕТ - 14.929 сек.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию интервью с участником Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе US – Виктором Мироновым из Самары.



Пилот команды Samara Drag Team Виктор Миронов: «В будущем сезоне - цель выехать из 9 секунд и войти, как минимум, в тройку лучших класса US»

Виктор Миронов – общительный и целеустремлённый человек. О том, как пришёл в Дрэг-рейсинг, прошедшем сезоне, команде, семье, отдыхе, планах на будущий год, и многом другом Виктор поделился с нами в эксклюзивном интервью.


Виктор, добрый день! Расскажи пожалуйста о том когда ты пришёл в Дрэг-рейсинг, и почему выбрал именно этот вид автоспорта?

- День добрый! До 2007 года для меня автоспорт был, как для обычного обывателя. Ну, гоняют дядьки на быстрых машинах. Подумаешь!) Единственное, чем я серьёзно увлекался - это Формула 1. Ни одной трансляции не пропускал! Искренне болел и переживал. Что же произошло в 2007 году, спросите Вы? Отвечу. Я попал на очередной этап Единого Чемпионата Урала и Поволжья по Дрэг-рейсингу. Там-то я и подсел на иглу с высокооктановым бензином. Увиденное мне так запало в душу, что я чуть было не заявился сам в качестве участника. В то время у меня была городская зажигалка Форд Фокус СТ. За неимением достаточного опыта, оставил эту затею. Вот этого опыта я и набирался. Не буду скрывать, было и участие в нелегальных гонках. Дорабатывал свой автомобиль, и начал потихоньку побеждать соперников. А с успехами пришло и понимание, что нелегал - это очень опасно как для участников, так и для зрителей. Для себя я решил поставить табу на нелегальных гонках и уже серьезно заняться автоспортом. Дрэг-рейсинг, после семьи, для меня - всё!!!


На каких автомобилях до сезона 2014 г. принимал участие и каких успехов успел добиться?

- В официальных соревнованиях начал принимать участие в 2008 году. Моим первым боевым автомобилем стал практически стоковый Форд Фокус СТ))). В то время это был самый мощный Фокус СТ в России, аж в 400 коней. Смешная мощность по сегодняшним меркам)))



Были и победы и поражения, не без этого. Я принимал участие, в основном, в местных и региональных соревнованиях. Конкуренция возрастала с каждым годом. Со временем стало понятно, что необходимо более серьёзно подходить к подготовке автомобиля. Фокус корчевать было жалко. Стал искать замену. Выбор пал на Тойота Супра четвёртого поколения. Её представлять думаю не нужно.



На Супре-то я и завоевал большую часть кубков и медалей.) В 2014 году нашей командой Samara Drag Team было принято решение перейти на качественно новый уровень. Мы заявились на Кубок России. К сожалению, из-за технических проблем, по итогам сезона занял лишь 5 место в классе US. Но ничего я парень настырный.) Всё ещё впереди!



Мы тоже уверены, что всё ещё впереди, тем более что после 5-ти этапов Кубка ты набрался очень много опыта и заставил свой болид пролететь за 9 секунд! Расскажи пожалуйста про свой автомобиль, его конфигурацию, мощность на которой выступал в этом сезоне и с какими именно техническими проблемами пришлось столкнуться?

- Спасибо за кредит доверия) Выйти из 10 секунд- это была основная моя задача в сезоне 2014. Конфигурация вполне может позволить ехать из 9 секунд) Немного об автомобиле: Тойота Супра 1993 года выпуска, двигатель 2JZ-GTE 3л., турбо Garrett GTX4508R, дрэговый автомат ТН400 (его мы установили перед самой отправкой машины на соревнования), слики Mickey Thompson 29.5 13.5 r15, вес авто 1350кг., расчетная мощность более 1000л.с..



Рассказывать про машинку можно очень долго) В ней не осталось практически ни одной стоковой детали. К сожалению перед Кубком мы не успели, как следует, протестировать Супру. Тесты проходили непосредственно на первом этапе КР в Омске. Первый же заезд выявил ряд проблем. Но пожалуй главная из них, что на старте двигатель очень долго выходил на рабочие обороты. Как следствие нет старта. А старт в дрэг-ресинге - это 50% успеха. На протяжении всего сезона мы подбирали ключики к данной проблеме. В итоге заменили "бублик" и установили закись для раздувки турбины на старте. Пока пришло понимание, как всё должно правильно работать, прошёл сезон. На финальном этапе КР в Крыму я наконец то проехал 9,75 секунд. С таким временем конечно конкурировать с топовыми участниками класса US очень сложно. А вот старт меня очень порадовал. Время прохождения первых 60 футов 1,33 секунды! Это уже что-то) Кстати мощность в этом сезоне была не более 750л.с. Так что дунем ещё)



Как ты попал в команду Samara Drag Team и что скрывается за этим названием, вы реальная команда, представители которой помогают друг другу как на соревнованиях, так и после них, встречаетесь может быть для того чтобы отметить какие нибудь праздники и многое другое, или же вас объединяет только то что все представители команды из одного города и видитесь вы только на гонках?

- В моей голове давно зрели мысли объединить Самарских гонщиков в одну сплочённую единую команду. Как-то на очередных гонках, разговорились с известным Самарским спортсменом и моим другом Гончаровым Денисом. Оказалось, он тоже подумывает об этом. Мы принялись за работу. Обзвонили всех. Получили согласие. Придумали название. Разработали устав и правила. Стали командой посещать соревнования. Нередко увозим все награды. В Кубке России в этом году смогли принять участие лишь три члена нашей команды- это Холодковская Яна, Гончаров Денис и я. Думаю мы оставили о себе достойное впечатление) Поверьте нашей команде Samara Drag Team ещё есть чем удивить! За время, прошедшее с момента основания команды у нас сложились теплые дружеские отношения. Да, мы действительно реальная сплочённая команда. Мы регулярно встречаемся и общаемся и помимо гонок.



Продолжение интервью можно прочитать на нашем сайте - http://rdrc.ru/news/1587
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Dragtimes,
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию любительский видеоролик рекордного заезда Nissan GT-R (R35) Mk.1 GoshaTurboTech Moses (1800+ л.с.) Олега Белоусова
Нужно еще отдать должное человеку который построил это авто, вложил 5 лямов и по ряду причин продал гтр за пол цены , ребятам в любом случае респект, результат космос , Краваченко уже начал чесаться ) !
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Завтра, 6 декабря в Москве, организатор Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу компания Dragtimes, подведет итоги завершившегося сезона и проведет торжественную церемонию награждения победителей и призеров Кубка России по дрэг-рейсингу сезона 2014 года.



На сайте www.rdrc.ru в режиме онлайн можно будет посмотреть следующие трансляции:

в 10-00 ч. по московскому времени - встреча участников с организаторами Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу 2015
в 19-00 ч. по московскому времени - торжественная церемонию награждения победителей и призеров Кубка России по дрэг-рейсингу сезона 2014 года.
 

RDRC

Новичок
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Встреча в самом разгаре. Спортивный регламент обсудили, начались дискуссии по положениям технического. Много интересных предложений! Онлайн трансляция: www.rdrc.ru

Чемпионат России по дрэг-рейсингу будет внесен в календарь северо-европейской группы ФИА (NEZ), поэтому любой европейский участник сможет участвовать в Чемпионате России и получать очки. Так что соревнование станет международным. Если участник дважды выиграет чемпионат (в течение 2 лет), то получает мастера спорта международного класса.
---

Стоимость заявки на участие в Чемпионате России по дрэг-рейсингу.

Стоимость указана для тех, кто планирует участие во всех этапах сезона, и зависит от срока подачи заявка.

С 10 января по 31 марта 2015 года - 35 000 рублей для новых участников, 30 000 рублей для тех, кто участвовал в Кубке России в 2014 году.

С 1 апреля по 31 мая 2015 года – 45 000 и 40 000 рублей соответственно.

31 мая прием заявок заканчивается.

Разовое участие (на один этап) будет стоить порядка 15000 рублей. Размер взноса может быть изменен.

---

Пересмотрено количество классов Чемпионата России: было решено временно отказаться от класса SL - из-за слишком малого количества участников, которым в то же время сложно выезжать на все этапы. В Чемпионате остается 3 класса. Если в оставшиеся месяцы наберется достаточное количество заявок от участников, класс SL может быть возвращен.

---

В следующем году в регламенте появятся новые штрафы, например, за тренировку прогрева шин или курение вне отведенных мест. Размер штрафа - стоимость одного заявочного взноса.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Встреча организаторов и промоутера Чемпионата России по дрэг-рейсингу с участниками соревнований



6 декабря в помещении Российской автомобильной федерации состоялась встреча участников Кубка России по дрэг-рейсингу сезона 2014 и Чемпионата России сезона 2015 с организаторами соревнований компанией Dragtimes, представителями комитета скоростных соревнований РАФ и промоутера – компании SMP Racing.



На встрече поднимались все основные рабочие вопросы, посвященные как прошедшему сезону, так и предстоящему, обсуждался календарь, спортивный регламент, технический регламент, а также другие важные и основополагающие вопросы, решение которых было необходимо обсудить с участниками Чемпионата.



Предлагаем вашему вниманию самые важные выдержки этой встречи.

1. Промоутер Чемпионата компания SMP Racing в лице исполнительного директора Дмитрия Саморукова подтвердила свои намерения поддерживать Чемпионат России по дрэг-рейсингу в сезонах 2015-2016 гг.

- Однако, - заметил Дмитрий, - даже в связи с инфляцией размер выплат увеличен не будет. Поэтому важной задачей как организаторов, так и участников и команд станет поиск спонсоров и партнеров.

Тем не менее, есть и хорошие новости: увеличится размер компенсации на доставку техники. По словам директора Dragtimes Андрея Веремеева, в 2015 году стоимость компенсации будет рассчитываться исходя из 10 рублей за 1 км дороги, при этом схема расчета «дом-место соревнования-дом» сохранится.



2. C этого года Чемпионат России станет международным соревнованием. RDRC будет внесен в календарь северо-европейской группы FIA (NEZ – North European Zone), поэтому любой европейский участник сможет участвовать в Чемпионате России и получать очки. Если участник дважды выиграет чемпионат (в течение 2 лет), то получит звание мастера спорта международного класса.

3. Календарь. Утверждено 5 этапов Чемпионата России по дрэг-рейсингу 2015, которые состоятся:

12-13 июня – Новосибирск
27-28 июня – Красноярск
11 июля – Новокузнецк
25 июля – Екатеринбург
15-16 августа – Белоруссия

На встрече было объявлено, что для удобства участников и смягчения требований регламента запланированные ранее три этапа Кубка России по дрэг-рейсингу пройдут в статусе Кубка РАФ. Они состоятся: 12-13 июня в Новосибирске, 27-28 июня в Красноярске, 11 июля в Новокузнецке.

При этом участники Чемпионата также смогут участвовать в Кубке и наоборот.



4. Из регламента Чемпионата убран класс FSL. Опыт 2014 года продемонстрировал, что пилотов этого класса в соревнованиях мало и участвуют преимущественно в одном этапе. Однако, организаторы заявили, что класс может вернуться в сезоне 2016 при условии появления достаточного числа автомобилей для наполнения на протяжении всего сезона.

5. Стоимость заявки на участие в Чемпионате:

Если заявка будет оформлена и оплачена в срок с 10 января и до 01 апреля и на весь сезон, ее стоимость составит 35 000 рублей для новых участников и 30 000 рублей для тех, кто принимал участие в 2014 году.

Если заявка будет оплачена в период с 01 апреля и до 31 мая, то ее стоимость составит 45 000 и 40 000 рублей соответственно.

31 мая прием заявок на участие в Чемпионате будет прекращен.
Стоимость разового участия (на один этап) будет определена в 15000 рублей.



Также на встрече обсуждались и вопросы технического регламента, большинство которых было посвящено безопасности соревнований. Более подробно об этом можно прочитать в Регламенте и Технических Требованиях соревнований, которые будут опубликованы чуть позже на официальном сайте РАФ raf.su и сайте Чемпионата - rdrc.ru

Несколько интересных цифр по прошедшему Кубку России по дрэг-рейсингу:

• Общая дистанция проклеенной трассы составила 2000 метров, всего было использовано 2 тонны клея
• Больше всего клея израсходовали в Крыму: около 20 бочек. Связано это с тем, что там была проклеена вся дистанция.
• 50 тонн оборудования перевозилось с этапа на этап
• За время соревнований 30 автовозов с автомобилями участников проехали порядка 200 тысяч км
• Призовые выплаты и компенсации составили в 2014 году 14 млн рублей.

Предлагаем вашему вниманию запись трансляции встречи участников с организаторами.

http://www.youtube.com/watch?v=5WQlzEmkoJY
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Т.е можно участвовать сразу и в кубке и чемпионате?
Теоретически да, но надо понимать, что автомобилям с серьёзной подготовкой не будет никакого смысла участвовать в Кубке РАФ, ибо Чемпионат намного престижней во всех смыслах! Кубкок это всё таки больше - любительская серия.