Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. негативная волна

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. негативная волна

Добрый день! Мы не строили эти объекты, и отвечать за них не можем.
Не в какой чужой монастырь мы не лезем. Региональные организаторы сами прислали заявки на проведение у них этапов Кубка России. Встретившись с ними, обговорив все моменты, посмотрев на состояние трассы и возможность обеспечить безопасность во время соревнований, мы включили их в календарь проведения Кубка.

Поймите пожалуйста, что развитие должно идти со всех сторон, одна только наша компания и промоутер не могут в короткий срок решить все вопросы, необходима согласованная работа региональных организаторов, владельцев трасс, участников, раф, организатора Кубка и Чемпионата, промоутера, сми, спонсоров. Это очень сложная задача, которая не решается взмахом волшебной палочки. Поэтому мы и просим Вашего понимания и поддержки.
РАФ это нахлебники лишние в этом звене. Это понятно уже совершенно давно, Вы не в курсе почему угробили кольцевые гонки в 2000х годах, почему в России нет вообще гонок на прототипах, на формулах. Люди уходят вообще из Российского Автоспорта.

Вам или кому-то еще необходимо создавать Национальную Федерацию Драг-рейсинга России, и она никаким боком не должна касаться РАФ.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#2
РАФ это нахлебники лишние в этом звене. Это понятно уже совершенно давно, Вы не в курсе почему угробили кольцевые гонки в 2000х годах, почему в России нет вообще гонок на прототипах, на формулах. Люди уходят вообще из Российского Автоспорта.

Вам или кому-то еще необходимо создавать Национальную Федерацию Драг-рейсинга России, и она никаким боком не должна касаться РАФ.
Ян , тебе не надоело говорить глупости ? Национальные автомобильные федерации существуют в любом цивилизованном государстве. Они занимаются разработкой нормативов и контролем за их соблюдением . Вся проблема в нашем автоспорте от недостатка финансирования , а не от злых дядь которые всё запрещают. У нас абсолютно не развит институт спонсоров - люди не понимают зачем им в это вкладывать деньги . А весь западный спорт так и живет . Нам что бы прийти к такому же состоянию понадобится не один год . В этом году появились деньги - вот пожалуйста и соревнования и медийка.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#3
Ян , тебе не надоело говорить глупости ? Национальные автомобильные федерации существуют в любом цивилизованном государстве. Они занимаются разработкой нормативов и контролем за их соблюдением . Вся проблема в нашем автоспорте от недостатка финансирования , а не от злых дядь которые всё запрещают. У нас абсолютно не развит институт спонсоров - люди не понимают зачем им в это вкладывать деньги . А весь западный спорт так и живет . Нам что бы прийти к такому же состоянию понадобится не один год . В этом году появились деньги - вот пожалуйста и соревнования и медийка.
ДЛЯ ОСОБО ПРИБЛИЖЕННЫХ К ИМПЕРАТОРУ И ВСЕЯ РУСИ ДРАГРЕЙСИНГА - ЗАПИСЫВАЙ.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДРАГРЕЙСИНГА ЗАНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕМ АВТОСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А НЕ БЮРОКРАТИИ. ЗАПИСАЛ?

Дальше, открой ютюб и посмотри, какие спонсоры и какие гонки проводят там. Есть трек дни, нонда дни и т.д. куда приезжают такие же любители как и мы и катаются в свое удовольствие с утра и до ночи все выходные, на хорошей трассе, без бумажной волокиты и прочей херни. ХВАТИТ ВПИХИВАТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ. И НАТЯГИВАТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ НА ПРОФФЕСИОНАЛОВ. НАМ ДО НИХ ОЙ КАК ДАЛЕКО.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#4
ДЛЯ ОСОБО ПРИБЛИЖЕННЫХ К ИМПЕРАТОРУ И ВСЕЯ РУСИ ДРАГРЕЙСИНГА - ЗАПИСЫВАЙ.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДРАГРЕЙСИНГА ЗАНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕМ АВТОСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А НЕ БЮРОКРАТИИ. ЗАПИСАЛ?

Дальше, открой ютюб и посмотри, какие спонсоры и какие гонки проводят там. Есть трек дни, нонда дни и т.д. куда приезжают такие же любители как и мы и катаются в свое удовольствие с утра и до ночи все выходные, на хорошей трассе, без бумажной волокиты и прочей херни. ХВАТИТ ВПИХИВАТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ. И НАТЯГИВАТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ НА ПРОФФЕСИОНАЛОВ. НАМ ДО НИХ ОЙ КАК ДАЛЕКО.
Для особ возомнивших себя исключительными
Для начала , открой устав любой автомобильной федерации , прочитай , а потом пиши капсом - я тебе уже который раз говорю , начни читать - помогает .
Дальше - открой любое издание , где описана история дрэг-рейсинга , найди год , в котором началась история и вычти его из 2014 . Полученное число предлагаю запомнить . Потом вспомни , что у нас государству под названием Россия , лет менее 30-ти и у нас только начало формироваться понимание , что автоспорт нужен . Если ты не помнишь - начиная с 90-х людям было проще на земле построить коттеджи , их продать и жить в свое удовольствие . А не вкладываться в автодромы , тем более в МО , где земля стоит отдельных денег .
А уж потом можно смотреть видео и сравнивать чего мы добились меньше , чем за 15 лет .
С наилучшими пожеланиями
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
ФИА сильна только в Европе.
Наиболее силен Драг в США.. и что же?
какое отношение имеет ФИА к NHRA? да никакого совершенно.
и более того к NASCAR и INDYCAR тоже не имеет отношения.

и живут. причем совсем не плохо. автодромы частные. гонки частные.
и спонсоры и трансляции и рейтинги. все есть. ФИА с РАФом нет. думаю потому и все хорошо.

вот читаю я устав РАФ. первые строчки. "некоммерческое добровольное объединение"... не государственный орган!!! и более того, законодательно нет никаких ограничений в том, чтобы существовала какая-либо другая федерация.

все предписания РАФ в МВД о запретах на проведение ЕЧУП в свое время не имели никаких законных оснований. но совок силен. МВД не любит ответственность за любые проблемы и от греха все запретило, если РАФ пишет, "мы ответственности не несем, гонки не соответствуют стандартам РАФ" вопрос в том, кто несет ответственность? вот сейчас кто несет? организатор? промоутер? спонсор? участник? РАФ? в 2014 году... скажите кто?

я знаю ответ "РАФ и существует ради безопасности и все меры направлены на безопасность, если все нормы выполнены но на гонках случаются гоночные инцеденты то виноват никто, просто мы сделали все что могли и что должны были по нашему РАФоуставу". В ралли всегда прокатывает такой отмаз.
но кроме этого в ралли прокатывает откат кучи бабла за лицензии, судейство и прочую херню. было смешно когда на проведение гран-при сочи РАФ блокировал подписание соглашения с Экклстоуном за то, что организатор гран-при не хотел платить кучу денег РАФу за судейство. и хотели пригласить сторонних судей.
да, нужен какой-нибудь институт отвечающий интересам безопасности автоспорта. Но вовсе не обязательно это место обязано быть забито за РАФ и тем более за Тиграном отвечающим за драг в РФ.

многие запомнили что было с ЕЧУПом и видят чем на самом деле занимается РАФ. поэтому давно висит логичный вопрос. зачем оно нужно?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#6
Для особ возомнивших себя исключительными
Для начала , открой устав любой автомобильной федерации , прочитай , а потом пиши капсом - я тебе уже который раз говорю , начни читать - помогает .
Дальше - открой любое издание , где описана история дрэг-рейсинга , найди год , в котором началась история и вычти его из 2014 . Полученное число предлагаю запомнить . Потом вспомни , что у нас государству под названием Россия , лет менее 30-ти и у нас только начало формироваться понимание , что автоспорт нужен . Если ты не помнишь - начиная с 90-х людям было проще на земле построить коттеджи , их продать и жить в свое удовольствие . А не вкладываться в автодромы , тем более в МО , где земля стоит отдельных денег .
А уж потом можно смотреть видео и сравнивать чего мы добились меньше , чем за 15 лет .
С наилучшими пожеланиями
И вам не хварать.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#7
Для особ возомнивших себя исключительными
Для начала , открой устав любой автомобильной федерации , прочитай , а потом пиши капсом - я тебе уже который раз говорю , начни читать - помогает .
Дальше - открой любое издание , где описана история дрэг-рейсинга , найди год , в котором началась история и вычти его из 2014 . Полученное число предлагаю запомнить . Потом вспомни , что у нас государству под названием Россия , лет менее 30-ти и у нас только начало формироваться понимание , что автоспорт нужен . Если ты не помнишь - начиная с 90-х людям было проще на земле построить коттеджи , их продать и жить в свое удовольствие . А не вкладываться в автодромы , тем более в МО , где земля стоит отдельных денег .
А уж потом можно смотреть видео и сравнивать чего мы добились меньше , чем за 15 лет .
С наилучшими пожеланиями


Меньше чем за 15лет вы добились полного развала дисциплины, отпугнули потенциальных спонсоров распилив тупо бабло выделенное на проведение соревнований (2006 год.), а когда запахло жаренным, все что смогли это рассылать писюлки на запрещение региональных мероприятий, окончательно добив драг. Строив из себя крутых законодателей. Выпускаете тех.регламенты непонимая вообще технической стороны автомобилий ( заседание комитета по драгу весной 2014). И после этого хотите теперь развить драг в России с командой мажоров, которые на "автофестивалях" уставшие от заездов на финише в палатке курят кальян вы , что пропагандируете молодым начинающим гонщикам, чем их привлекаете? Ах да прикол в том, что теперь на ваших покатушках бабло рекой течет и пофиг что добирали участников из других дисциплин. А пиар менеджеры КР это вообще анекдот, уже интервью берут у людей не участвующих в КР как у участников. Медиа отдача на каналах кабельного тв тоже зачет, все ровно.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#8
ФИА сильна только в Европе.
Наиболее силен Драг в США.. и что же?
какое отношение имеет ФИА к NHRA? да никакого совершенно.
и более того к NASCAR и INDYCAR тоже не имеет отношения.

и живут. причем совсем не плохо. автодромы частные. гонки частные.
и спонсоры и трансляции и рейтинги. все есть. ФИА с РАФом нет. думаю потому и все хорошо.

вот читаю я устав РАФ. первые строчки. "некоммерческое добровольное объединение"... не государственный орган!!! и более того, законодательно нет никаких ограничений в том, чтобы существовала какая-либо другая федерация.

все предписания РАФ в МВД о запретах на проведение ЕЧУП в свое время не имели никаких законных оснований. но совок силен. МВД не любит ответственность за любые проблемы и от греха все запретило, если РАФ пишет, "мы ответственности не несем, гонки не соответствуют стандартам РАФ" вопрос в том, кто несет ответственность? вот сейчас кто несет? организатор? промоутер? спонсор? участник? РАФ? в 2014 году... скажите кто?

я знаю ответ "РАФ и существует ради безопасности и все меры направлены на безопасность, если все нормы выполнены но на гонках случаются гоночные инцеденты то виноват никто, просто мы сделали все что могли и что должны были по нашему РАФоуставу". В ралли всегда прокатывает такой отмаз.
но кроме этого в ралли прокатывает откат кучи бабла за лицензии, судейство и прочую херню. было смешно когда на проведение гран-при сочи РАФ блокировал подписание соглашения с Экклстоуном за то, что организатор гран-при не хотел платить кучу денег РАФу за судейство. и хотели пригласить сторонних судей.
да, нужен какой-нибудь институт отвечающий интересам безопасности автоспорта. Но вовсе не обязательно это место обязано быть забито за РАФ и тем более за Тиграном отвечающим за драг в РФ.

многие запомнили что было с ЕЧУПом и видят чем на самом деле занимается РАФ. поэтому давно висит логичный вопрос. зачем оно нужно?
Давайте для начала пройдем вот сюда

http://www.fia.com/sites/default/files/publication/file/BO_442_web.pdf
Страница 23 drag racing commission

Находим фамилию председателя (President )
Некий G. Light ...

Дальше идем по следующей ссылке

http://www.nhra.com/nhra101/nhrastaff.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1

И что же мы видим ?

Вице президент Graham Light ....

Нет , совершенно никакого отношения ...
Один и тот же человек в руководстве дрэгом это же ничего общего ?
Про принятие FIA SFI стандарта , NHRA омологации FIA - говорить стоит ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
вице президент NHRA является президентом ФИА по драгу???

так какая организация то вышестоящая??? по этим ссылкам - NHRA...
президент ФИА по драгу подчиняется президенту NHRA
я плакаль.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#10
Меньше чем за 15лет вы добились полного развала дисциплины, отпугнули потенциальных спонсоров распилив тупо бабло выделенное на проведение соревнований (2006 год.), а когда запахло жаренным, все что смогли это рассылать писюлки на запрещение региональных мероприятий, окончательно добив драг. Строив из себя крутых законодателей. Выпускаете тех.регламенты непонимая вообще технической стороны автомобилий ( заседание комитета по драгу весной 2014). И после этого хотите теперь развить драг в России с командой мажоров, которые на "автофестивалях" уставшие от заездов на финише в палатке курят кальян вы , что пропагандируете молодым начинающим гонщикам, чем их привлекаете? Ах да прикол в том, что теперь на ваших покатушках бабло рекой течет и пофиг что добирали участников из других дисциплин. А пиар менеджеры КР это вообще анекдот, уже интервью берут у людей не участвующих в КР как у участников. Медиа отдача на каналах кабельного тв тоже зачет, все ровно.
Ян , ты для начала приезжай на соревнование , поищешь в паддоке кальян ,
найдешь - тогда пиши ) . Про твою позицию в прошлом году еще стало понятно - когда ты поставил ультиматум : либо вы нам разрешите поставить в таз эвомотор , либо мы будем ездить на Украину . Было такое ?
Это Ваше дело куда Вам ездить - никто за Вами бегать не
собирается - через год другой вырастет молодое поколение , которое будет заниматься спортом без политики и продавливаний условий под себя .
Соревнования запрещались по требованиям безопасности - и нечего рассказывать , что они не нужны - Вы на гонки , когда зрители пере бегают дорогу сами не ездите . Почему - не расскажешь ? А с остальным - ты цепляешься к журналистам , потому , что тебе зацепиться не за что , гонки идут - люди едут и все отлично проходит без вас. А в начале сезона казалось , что не может такого быть ... Ну вот видишь - получилось .
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#11
вице президент NHRA является президентом ФИА по драгу???

так какая организация то вышестоящая??? по этим ссылкам - NHRA...
президент ФИА по драгу подчиняется президенту NHRA
я плакаль.
Они сотрудничают , уже давно . Обе организации принимают стандарты друг друга , просто ФИА занимается всеми дисциплинами автоспорта , а NHRA только дрэгом . Есть такая форма сотрудничества партнерство , а не подчинение
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
именно так. независимая ассоциация имеет авторитет не ниже ФИА.
это я и хотел донести. не одним рафом (субФИА) можно жить.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#13
именно так. независимая ассоциация имеет авторитет не ниже ФИА.
это я и хотел донести. не одним рафом (субФИА) можно жить.
На территории одной страны не может быть разных правил , представьте если мы введем альтернативные ПДД .
Ничего в корне отличающегося от Европы - Америки в наших правилах и ТТ нет , у нас не ездят топ фуелы и фанни кары только потому , что им негде ездить . В этом году на соревнования выйдет про модифайд - посмотрим какие будут результаты .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
NHRA - независимая организация. один из вице президентов отправлен в комиссию по драгу ФИА. где его выбрали президентом. да и чего удивляться то. комиссия состоит из региональных представителей, а там представитель США это папа, остальные это котята. и сама комиссия тем и занимается что перенимает полезный опыт в чем от из США, в чем то из Европы. по сути подчинения нет.
NHRA рассматривает опыт Европы, если нравится - утверждает у себя.

чем занимается и кто такой РАФ - региональный представитель ФИА. внутри страны может на основе правил ФИА вводить свои. под региональные соревнования. для международных - в прямом подчинении строго согласно правил ФИА. ну и от нашей страны представляет своих участников. подает заявки на мировые соревнования.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
На территории одной страны не может быть разных правил , представьте если мы введем альтернативные ПДД .
Ничего в корне отличающегося от Европы - Америки в наших правилах и ТТ нет , у нас не ездят топ фуелы и фанни кары только потому , что им негде ездить . В этом году на соревнования выйдет про модифайд - посмотрим какие будут результаты .
да почему же это не может? ну ка ссылку на закон или на что ты там ссылаешься?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
Давайте для начала пройдем вот сюда

http://www.fia.com/sites/default/files/publication/file/BO_442_web.pdf
Страница 23 drag racing commission

Находим фамилию председателя (President )
Некий G. Light ...

Дальше идем по следующей ссылке

http://www.nhra.com/nhra101/nhrastaff.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1

И что же мы видим ?

Вице президент Graham Light ....

Нет , совершенно никакого отношения ...
Один и тот же человек в руководстве дрэгом это же ничего общего ?
Про принятие FIA SFI стандарта , NHRA омологации FIA - говорить стоит ?
И как это подвести под РФ? Под нашу действительность.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#17
да почему же это не может? ну ка ссылку на закон или на что ты там ссылаешься?
Федеральный закон о спорте статью найдете сами - она не далеко от начала ))) часть вторая
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#20
федеральный закон от 4 декабря 2007 года "О физической культуре и спорте в Российской Федерации."
Глава 2. Организация деятельности в области физической культуры и спорта
статья 14 Общероссийская спортивная федерация
часть 2.
"По одному виду спорта на территории Российской Федерации может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация"


Да. аккредитованная общероссийская федерация может быть только одна.
она имеет право проводить чемпионаты, первенство и кубки России и присваивать звание чемпиона России.

Но... федерации могут быть и две. независимая может проводить соревнования но без статуса чемпионата России. например "Драг битва" или "Битва Чемпионов"...

собственно.. я изучил документы. А вы?

я продолжу свою линию. ФИА может проводить "чемпионат мира по драгу".
NHRA проводит чемпионат NHRA... как вы думаете, где выше статус?
почему ФИА не проводит такой чемпионат думаю писать не нужно?
будет такой же ваш чемпионат России под эгидой РАФ. уровень результатов и участников... я не буду комментировать далее.