Компрессор SC14!!!

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
ilkari написал(а):
господа, читать умеем по русски или как?
я же написал врх сти спек ц. они бывают только 2,0 с большой турбой. и едет намного быстрее сток сти или эво.
кстати, когда я говорю едет/ не едет, речь совершенно не о драге.

когда вваливаешь на спек ц, у нее начинают плыть тормоза брембо. мне интересно, какие на турботазах у вас тормоза? если скобы, то разговор можно заканчивать, ибо с ними вы никогда не сможете нагрузить мотор. только эпизодически топнуть, а потом ждать пока тормоза появятся снова.

то, что у сти топливо льется богаче 10 я знаю, в отличие от вас, я так же знаю, что весь топливный бак она вырабатывает за несколько десятков минут.

да и вообще, мне надоело разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
вес субаря и таза не сравнивается при сравнении тормозов?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#42
вес +30%
эффективность брембы +300% как минимум.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#44
если бы не ел, что бы я тут делал?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#46
ORIS написал(а):
ilkari написал(а):
...да и вообще, мне надоело разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
а ты ел? (про турботазы)
тут наверно все "ели" только со временем от них уходят. одни раньше другие позже.
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#48
Gumpr написал(а):
ilkari написал(а):
на субару врх сти спек ц до 4000 тысяч одна большая турбояма.
а у тебя на полторашке этой ямы нет.

так и быть, я скажу почему у тебя нет этой ямы. когда шасси настолько плохое что тебе кажется что в яме у тебя тачка валит, ты просто не понимаешь, что теоретически может дать мотор в рабочем диапазоне.

на стишке хочется вваливать, и щелкать передачи, чтобы тахометр никогда не падал ниже 4000.
но судя по твоим словам, тебе меня не понять никогда.
когда приводишь машину в пример - приводи действительно машину, а не гавно с кривым мотором)))

вот смотри. у меня с жопошной степенью 7.7 на сток валах и прочем немеленькой улиткой тд05 переваливает 0 уже на 1500 оборотах. т.е. после 1500 она едет уже быстрее стока понимаешь))) с 3-4 так вообще норм давляк(в цифрах правда не скажу, не помню точно). да и если нужно валить, то едешь в любом случае в диапазоне 5000-8000. переключаешься и сразу неипический давляк. так где яма то?) а прикинь что происходит на 17 гаррике и где он сколько уже надувает :lol:
пс. а СТИ пролетаются вообще как стоячие всего на бомж 1.5 . . .
кста, если не вкурсе, тухлые низы у субару изза оооочень кривого коллектора.
да у тебя просто наверно эксклюзивный мотор и турба ?ямы как таковой на нормальных моторах нет либо она маленькая,просто реальный подхват начинается от 2500до3500об.всё зависит от мотора турбы и настройки а больше 0 на разжатом моторе не значит что лучше чем на атмо при тех-же оборотах.и ещё если машина не для дрега 5000-8000 об. нах не нужно.где в городе так крутить?стартовать от светофора к светофору чтоб на тебя другие смотрели как на мудака недоростка?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#49
romcon написал(а):
да у тебя просто наверно эксклюзивный мотор и турба ?ямы как таковой на нормальных моторах нет либо она маленькая,просто реальный подхват начинается от 2500до3500об.всё зависит от мотора турбы и настройки а больше 0 на разжатом моторе не значит что лучше чем на атмо при тех-же оборотах.и ещё если машина не для дрега 5000-8000 об. нах не нужно.где в городе так крутить?стартовать от светофора к светофору чтоб на тебя другие смотрели как на мудака недоростка?
эксклюзивный сток мотор и бу турба.
все правильно как таковой ямы нет на нормальных моторах. подхват на 4 гдето.
боьше 0 на одних и тех же оборотах на расжатом лучше чем тоже на атме не расжатой)
где в городе так крутить . . . у тебя одни светофоры?))) у нас например проспекты есть, а еще бывает по трассе ехать. а в москве так вообще мкадбургринг.
чтоб на тебя не смотрели как на мудака недоростка нужно ездить на майбехе с водителем :wink:

romcon написал(а):
тут наверно все "ели" только со временем от них уходят. одни раньше другие позже.
это мотря для какой цели авто . . .
 

vaz turbo

Новичек
Регистрация
21.12.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#50
Кто сколько по мощности снимал с такого компрессора (если можно то примерный конфиг мотора)? И в драге кто какие результаты с ним достигал?
Подвернулся такой компрессор,хочу попробовать мотор на нём построить 14 секундный.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#51
Я думаю 14 на пустой машине поедешь, у меня получилось в районе наверно 160-170( 21124 движок полный сток, степень 8,4( поршни тдмк турбо), валы 8,8 сти моментные, форсы 905, потом на 300сс от легаси, насос погружной сименс-вдо волга, sc14 со шкивом на нем 80мм, водянка, коробка 103 с 3,58 и 8и кг блокой, колеса 195на60на14, машина весила больше 1300кг!, ехал квотер 15 сек и это на 92! товарном бензе)
 

vaz turbo

Новичек
Регистрация
21.12.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#52
SRTi - Красиво всё сделано,укампоновано.Благодарю...Степень 8,4,это поршня подбирали или под заказ делали,кто производитель поршней? и цена?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
#53
vaz turbo написал(а):
SRTi - Красиво всё сделано,укампоновано.Благодарю...Степень 8,4,это поршня подбирали или под заказ делали,кто производитель поршней? и цена?
Читай внимательней.......http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm
Я думаю 14 на пустой машине поедешь, у меня получилось в районе наверно 160-170( 21124 движок полный сток, степень 8,4( поршни тдмк турбо), валы 8,8 сти моментные, форсы 905, потом на 300сс от легаси, насос погружной сименс-вдо волга, sc14 со шкивом на нем 80мм, водянка, коробка 103 с 3,58 и 8и кг блокой, колеса 195на60на14, машина весила больше 1300кг!, ехал квотер 15 сек и это на 92! товарном бензе)
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#54
цена 3тр. первая версия дриснула перегородками через месяц( лужа 15 кубов, степень 8,54, подозрение, что ради эксперемента, сделали из обычной заготовки), вторая посерьезней, лужа уже 12 и степень получилась 8,98, и кпд хорошо поднялся
забыл, давление сначало было 0,7 на 6500, потом поднял другим шкивом до 0,9
да, и собрано на приоро прокладке
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
#55
SRTi написал(а):
цена 3тр. первая версия дриснула перегородками через месяц( лужа 15 кубов, степень 8,54, подозрение, что ради эксперемента, сделали из обычной заготовки), вторая посерьезней, лужа уже 12 и степень получилась 8,98, и кпд хорошо поднялся
забыл, давление сначало было 0,7 на 6500, потом поднял другим шкивом до 0,9
да, и собрано на приоро прокладке
сил 300 выдержат? И что лучше брать Ниву или ТДМК
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#56
Насчет брать ниву или тдмк не знаю, по мне и то и то слабовато, и важен все таки момент, а не мощность. Все зависит от бюджета и условий эксплуатации, ковка еще лучше, но со своими минусами. Да и на каких оборотах достигаются момент и мощность не маловажно. 30 кило на 3000, при прочих равных, однозначно прикончат поршня раньше, чем если бы они же достигались на 6000