у меня стояли 2 года назад с турбой дросселя. управление бустом педалькой намного лучше. да и лаг от переключений меньше. но... если пилот валенок и разницу не чувствует то ему не нужно. вот.
думаю что сначала хотели управлять машинкой педалькой, а потом решили что все это ненадежно ибо не постоянно и сложно и проще ланч и трекшен прикручивать. а там уж 4 заслонки не впились
думаю что сначала хотели управлять машинкой педалькой, а потом решили что все это ненадежно ибо не постоянно и сложно и проще ланч и трекшен прикручивать. а там уж 4 заслонки не впились
в дрэге особо не науправляешься. это не ралли и не кольцо.
надо раздуть на старте и отпустить на финише. для этого 4 заслонки не нужны. а сложности с реализацией уже решать резиной подвеской настройкой . . . мне думается так.