Mercedes-Benz W210 5.5 AMG.

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#1
Парни, если есть опыт или мнения какие о данном автомобиле, поделитесь.
Сильные-слабые стороны...
Если верить GOOGLE, слабых сторон вообще нет.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#2
Парни, если есть опыт или мнения какие о данном автомобиле, поделитесь.
Сильные-слабые стороны...
Если верить GOOGLE, слабых сторон вообще нет.
Игрушка для богатых как память о конце 90х и серед 00, не более того!!А вот W124 5.5 AMG-культовая классика, которая и в гараже у шейха будет в почете наравне с порше, ламбо и всякими бэнтли!:roll:
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#3
Игрушка для богатых как память о конце 90х и серед 00, не более того!!А вот W124 5.5 AMG-культовая классика, которая и в гараже у шейха будет в почете наравне с порше, ламбо и всякими бэнтли!:roll:
W124 5л.(волчок) вроде только был. 5.5 не слышал.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#4
Последнее редактирование модератором:

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#8
Да были лимит версии.Шас дофика начали с японии гонять их.Как новые в прямом смысле.Есть на работе пару волчков.Одна из них не 5 литровая.И цены конские 600т и выше.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#9
Парни, если есть опыт или мнения какие о данном автомобиле, поделитесь.
Сильные-слабые стороны...
Если верить GOOGLE, слабых сторон вообще нет.
Вопрос в том в какой обёртке тебе она достанется.Их кто берёт не для того чтоб тошнить.Если с хороших рук авто хорошее и крепкое.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#10
да

Да были лимит версии.Шас дофика начали с японии гонять их.Как новые в прямом смысле.Есть на работе пару волчков.Одна из них не 5 литровая.И цены конские 600т и выше.
Оно того стоит, поверь :wink:
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#11
KGM, стал задумываться о покупке подобного аппарата. Проехал, понравилось. 2000г., визуальное состояние - на 5. Поэтому хочу узнать мнения народа перед приобритением. В НЭТе посмотрел несколько тест-драйвов и все хвалят. Единственный косяк - подвержены коррозии типо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
KGM, стал задумываться о покупке подобного аппарата. Проехал, понравилось. 2000г., визуальное состояние - на 5. Поэтому хочу узнать мнения народа перед приобритением. В НЭТе посмотрел несколько тест-драйвов и все хвалят. Единственный косяк - подвержены коррозии типо.
таких годов нечто подобное должно стоять второй машиной
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#14
08GTi, При удачных раскладах, в принципе так и планируется)))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#16
Обязательно должен быть какой нить приор ))).Если мерин встанет то надолго.
Дада чтобы на крайняк продать приор и купить какую-нибудь запчасть для этого аэмджи!!
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#17
Вопрос в том в какой обёртке тебе она достанется.Их кто берёт не для того чтоб тошнить.Если с хороших рук авто хорошее и крепкое.
да тошнить-не тошнить, это объемный чумовоз, его нужно постараться убить
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#18
В покуистичных ручках всё можно убить.Даже большие обьёмы.
Вспомнил год назад притаранили ешку амг в посл кузове.Отключили трекшн авто кинуло в бордюр.Ходовка задняя и мост накрылся.За 160 т привезли редуктор или мост как он зовётся)).на них и ездит уметь надо.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#19
да тошнить-не тошнить, это объемный чумовоз, его нужно постараться убить
Согласен. Пока в нем что-нить дрыснет, Приора сломается 100500 раз... Поэтому и хочу ИНО. Вообще рассматриваю варианты 55AMG и BMW M5. Предпочел бы М-ку, но цены на них, живых еще -ахтунг...
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#20
KGM, На них ездить не сложнее чем на турбо-тазу))) Если такой есть, научишься. Человек к хорошему привыкает быстро, как известно.:wink: