Восьмерка по докам 1988 года, реально собрана в 2009 году, кузов без ржавчины! Обработан резино-битумной мастикой
Ценник 150000руб.
Находится в Ставрополе.
Тел. 8-962-445-42-5восемь
Мотор: 16кл. 1.6 (приора) свежесобранный, пробег 5000+ км.
ЭБУ Январь 7.2 (без плюсов)
Низ (блок 11193; 197,1):
— колено 75.6
— приорашатун
— поршня приора 82,5 (Новорос.) с глубокими циковками
— кольца чешские "Buzuluk"
Голова (126-я): сток
Ресивер люминь с полторахи пиленный
воздушный фильтр форд фокус 2
Выпуск:
— паук УСА 4-2-1 (38-51-51)
— резонатор Стингер на 51-й трубе
— банка ASSO на 51-й трубе
КПП:
Корпус нового образца (2170)
— 18-й ряд
— пара 4.1
— блокировка винтовая (Вал рэйсинг) с преднатягом 8кг.
— короткоходная кулиса
— калино-карданчик
Подвеска:
— амморты перепрокаченный сток
— пружины H&R (-70)
— опоры сэви-спорт
— треуголки клубтурбо (на полиуретане)
— подрамник клубтурбо (на полиуретане)
— приоро-стабилизатор (на полиуретане)
— яйца ss-20 усиленные (на полиуретане)
— колёса R-16
— резина Conti Sport Contakt 195/45/16
Подвеска жестковата, но работает на все деньги, никаких прыжков и скачков нет.
Тормоза:
— перед 14-е вентиля
— зад 13-е
— гидроручник хедмэйд на основе ГТЦ лукас классика
— регулятор газелевский
В салоне полуковши Изотта (китай), руль копия ОМР, торпеда с 14-ки, задний усилитель кузова Автопродукт, стоит скромная музыка.
Фото:
Ценник 150000руб.
Находится в Ставрополе.
Тел. 8-962-445-42-5восемь
Мотор: 16кл. 1.6 (приора) свежесобранный, пробег 5000+ км.
ЭБУ Январь 7.2 (без плюсов)
Низ (блок 11193; 197,1):
— колено 75.6
— приорашатун
— поршня приора 82,5 (Новорос.) с глубокими циковками
— кольца чешские "Buzuluk"
Голова (126-я): сток
Ресивер люминь с полторахи пиленный
воздушный фильтр форд фокус 2
Выпуск:
— паук УСА 4-2-1 (38-51-51)
— резонатор Стингер на 51-й трубе
— банка ASSO на 51-й трубе
КПП:
Корпус нового образца (2170)
— 18-й ряд
— пара 4.1
— блокировка винтовая (Вал рэйсинг) с преднатягом 8кг.
— короткоходная кулиса
— калино-карданчик
Подвеска:
— амморты перепрокаченный сток
— пружины H&R (-70)
— опоры сэви-спорт
— треуголки клубтурбо (на полиуретане)
— подрамник клубтурбо (на полиуретане)
— приоро-стабилизатор (на полиуретане)
— яйца ss-20 усиленные (на полиуретане)
— колёса R-16
— резина Conti Sport Contakt 195/45/16
Подвеска жестковата, но работает на все деньги, никаких прыжков и скачков нет.
Тормоза:
— перед 14-е вентиля
— зад 13-е
— гидроручник хедмэйд на основе ГТЦ лукас классика
— регулятор газелевский
В салоне полуковши Изотта (китай), руль копия ОМР, торпеда с 14-ки, задний усилитель кузова Автопродукт, стоит скромная музыка.
Фото: