Ваз 2109 турбо

gektorn

Заблокирован
Регистрация
17.08.2013
Сообщения
173
Лайки
0
#1
Ваз-2109 Турбо, Машину собирал Моторкрафт, на его сайте есть о ней описание, пробег после сборки не больше 20 тыс повседневно. Двигатель 1.7 турбированный 16 клапанный, распредвалы турбо моторкрафт, кованные поршня моторкрафт, низ и гбц доработаны под турбо, турбина Ihi VF24, форсунки Сименс дека 630сс топливный насос высокой производительности вальбро, мозги январь 5.1-41 прошитые онлайн под железо, пайпинки нержавейка сварены аргоном, силикон Атомик, интеркулер, блоу офф, настроена на ДАТ и ДТВ, выхлоп на 63 трубе даунпайп с гофрой, пламягаситель и банка все на треугольных влянцах. сцепление Pilenga sport, кпп 103 ряд 4.1 пара. подвеска плаза спорт, пружины кубок лада, опорники асоми, растяжки перед зад, стаб 21мм, тормоза перед 14 вентелируемые, здт 13 с гидроручником, вакуумник торгмаш, в салоне европанель 2114, бортовик гамма, датчик буста, 4 колонки DLS, мафон, ковши UNP, чистый ухоженный салон, эл. стеклоподъемники. колеса лето всмпо ковка 14, зима 5 лучевые 14 с зимней резиной Cordiant.
Кузов автомобиля не был бит, все заводское, ничего не варено, полы и лонжероны все заводские, поддомкратники целые, краска заводская.
с виду ничего не выдает что это турбо, все собрано без колхоза
машина 300+л.с валит, тех проблем нет, сел-поехал. документы все имеются.
можно на штампованных колесах за 120тыс.





 

gektorn

Заблокирован
Регистрация
17.08.2013
Сообщения
173
Лайки
0
#3
используется каждый день на работу, с работы, до 2900об. ведет себя как обычный 16кл мотор можно сказать, по части надежности не подводит. так что если не валить, доедет до любого места с расходом топлива как на приорах)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#4
Ключевая фраза не валить ? или расход топлива ?, писал в личку, есть интерес ответь... интересует состояние кузова...
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#8
Ну что могу сказать по авто после его покупки и пробега порядка 8000км. Покупку рассмотрел полностью, поэтому пишу без прикрас. Двигатель - без претензий, едет, дует, масло практически не берёт, а разве можно отнести к ремонту профилактическую замену ремней и жидкостей. Навеска - замена генератора в сборе с отдачей в 120А(на родном зарядка херовенькая была), замена трапеции стеклоочистителей в сборе - родная заржавела и еле ползала, замена наружних зеркал в сборе - родные закисли и я не мог их отрегулировать под себя.. Трансмиссия - потребовалась замена сцепления, т.к с момента покупки оно подбуксовывало. Кузов - перекрашивался полностью и потом некоторые элементы также красились, также авто было в молодости бито в правую переднюю сторону(лонжерон замят). Железо кузова - полы, лонжероны в порядке, поддомкратники трещат, зад не держат - намечена скорая замена железа и порогов в сборе в частности. Подвеска - в норме были лишь обе шаровые, левый рулевой наконечник, опорники, амортизаторы в круг. Все остальные резинки(все сайленты, пыльники шрусов, и 1 наружний шрус) потребовали замены, включая правый рулевой наконечник и левую рулевую тягу(была погнута). Также обнаружил погнутость задней балки - пока не менял, исправил положение шайбами. Кроме этого потребовали замены задние ступичные подшипники оба. Из мелочей чуть подтекает радик печки - пока не менял и по разному тормозили задние колёса - колдун закис. Это я к чему, несмотря на всё это, автомобилем полностью доволен, давно мечтал о турбо тазе(мечта детства), но не стоит строить иллюзий по поводу идеального состояния авто, которому скоро исполнится 18 лет. А также, если вы не любите крутить гайки, не стоит покупать таз, он вас может сильно разочаровать(сами можете прикинуть, во сколько выльются все эти работы, если всё это делать не самому в гараже, а в сервисе). Лишь после всех этих работ могу сказать, что получаю удовольствие от вождения этого авто.
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#9
машину купил у перекупа а не у настоящего владельца. так что этого и надо было ожидать
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#10
А кто был настоящим владельцем?(в л.с не могу отвечать - мало сообщений)
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#11
ее продовали то ли за 30 толи 50. за день ушла. и через пару дней появилась сдесь. пред владелец продовал ее дешово так как кузов был уставший. в личку кину контакты пред владельца
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#13
Михалыч - спасибо за добрую и нужную информацию, век не забуду! Ну а по теме - мы тоже не пальцем деланные, механику сделал, осталось заняться кузовом(переварить, вся жесть уже закуплена) и у авто откроется новый виток истории. А я, поверь, не наездник, авто делаю именно для себя, поэтому думаю у него будет ещё не один год, совсем не скучной жизни. В гонках оно не участвует, в основном трассовая эксплуатация. По трассе одно удовольствие выходить на обгон - чуть нажал на педальку газа и всё уже сделано, хотя кому я объясняю, здесь весь форум ездит на турбо. Езжу на давлении 0.9 бара и от избытка мощности, даже страшно сказать, ни разу не раскручивал двигатель выше 4000 оборотов - это просто не нужно. Замена масла каждые 7000км.
 

TERMIT23

Новичок
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
25
Лайки
0
#14
после 4 начинается весь кайф Дружище, ты нибось пенсионер ?
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#15
Пожалуйста, рад буду если тебе чем то помогла моя информация. А я например ниже 3500 стараюсь не опускаться, чтобы всегда быть в бусте. Удачи в востановлении, надеюсь будет еще долго тебя радовать. Если что пиши в личку или на драйве