Шиберный узел

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#1
Собираю себе мотор на дросселях и ни как не покидают мысли и шиберном узле,ибо для достижения максимальной мощности на атмосфернике он конструктивно лучше!

Так вот,с какими диаметрами окон они продавались? Каких производителей? Может кто снимал дросселя и сразу ставил шибер,есть какие то впечатления. Делимся товарищи информацией!
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#2
Собираю себе мотор на дросселях и ни как не покидают мысли и шиберном узле,ибо для достижения максимальной мощности на атмосфернике он конструктивно лучше!

Так вот,с какими диаметрами окон они продавались? Каких производителей? Может кто снимал дросселя и сразу ставил шибер,есть какие то впечатления. Делимся товарищи информацией!
у redline46 спроси он после дроселей шиберы ставил
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#3
Собираю себе мотор на дросселях и ни как не покидают мысли и шиберном узле,ибо для достижения максимальной мощности на атмосфернике он конструктивно лучше!

Так вот,с какими диаметрами окон они продавались? Каких производителей? Может кто снимал дросселя и сразу ставил шибер,есть какие то впечатления. Делимся товарищи информацией!
ну тогда уж золотник лучше?) если честно идея бредовая процентов на 98. ты реально думаешь получить какой то приход с этого?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#4
Труселей у меня не было, мотор сразу на шибере собирался. Выход коллектора на стыке с бошкой 37 мм. Дыры в самой пластине не помню, но не более 38 мм, т.к. коллектор очень короткий и весь узел начиная от "дудок" и заканчивая самим коллектором сделан на конус.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#5
Деньги потраченные на шибера будут полезны для экспериментов с длинами на выпуске, да и на впуске не плохо было бы не готовые варианты ставить, не известно под какой конфиг подобран.
А так за рублей 15-20 денёк погонять на стенде поискать оптимум, результат поболее наверно окажется.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
у тебя сколько сил то в моторе? 250?
шиберы и золотники любят клинить. очень неудобны и очень дороги.
неужели впуск настолько эффективен, что ось заслонки начинает мешать?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#7
если вы уперлись в заслонку на впуске и она уменьшает ваш эффектиынй диаметр....попробуйте увеличить диаметр дроссельного узла)))
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#8
Логически подумать,что на полностью открытом дросселе ось нечего хорошего не даст,как на шиберах в тот момент ровный канал,потому и спрашиваю!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#9
шиберы и золотники любят клинить.
Ну то что их нужно периодически облуживать - это бесспорно. У меня за 3 года ниче не клинило например. Раз в сезон разобрать, почистить, смазать особо большого головняка не доставляет.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#11
Есть возможность растачивать шиберы в больший диаметр? У меня окно в ГБЦ 40мм
Да там можно и колектор расточить и сам порпус с пластиной, запас есть. А вот на сколько, нужно мерять уже. У меня просто окно 37.5 мм в бошке, поэтому я особо и не парюсь.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#12
Логически подумать,что на полностью открытом дросселе ось нечего хорошего не даст,как на шиберах в тот момент ровный канал,потому и спрашиваю!
мб у тебя есть данные продувки? или просто так сказал? а как например движется воздух на шибере при неполном открытии дросселя представляешь? я тебе говорю ты не тем занялся) с этого ты поимеешь чуть менее чем ничего
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#13
мб у тебя есть данные продувки? или просто так сказал? а как например движется воздух на шибере при неполном открытии дросселя представляешь? я тебе говорю ты не тем занялся) с этого ты поимеешь чуть менее чем ничего
почему тогда такие вещи космас стоят? развод лошков?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#15
Ascari, данных нет,есть только ни чем не подкрепленные домослы... Я имел ввиду при полном открытии дросселя
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#16
а я бы проголосовал за пробы и тесты разных дудок: длинна\и сход ну и по какой ф-ле там дудка сама сбацана(блин пока писал слова технические забыл)
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#17
Fevral86, да вот для меня это пока темный лес,длиной дудок можно эксперименты проводить и на шибере и на дросселях,только что будет лучше для дрега пока не ясно...в повседневе авто использоваться не будет!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#18
Fevral86, да вот для меня это пока темный лес,длиной дудок можно эксперименты проводить и на шибере и на дросселях,только что будет лучше для дрега пока не ясно...в повседневе авто использоваться не будет!
ну дудка же эт не просто конус с углом. опр кривая по формуле y=f(x)
ну я думаю так. в руках кстати держал оч выкрутасные)))



а еще мысль вот какая. эх если бы в БК попал то испытал бы
система 4+4
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#20
Немного не понял,можно подробнее про данную систему?
а я её и не у кого не видел.
суть у меня в голове такова(друг рассказал такое на мото было или есть)
4 дудки стоят на дросселях. конусность одна. на входе одна скорость потока на выходе другая
и перед ними на небольшом расстояние( тут думаю практика покажет куда над прикрутиь) стоят еще 4 дудки но большей конусности и самое важное чтоб скорость потока на выходе была большей чем на входе первого ряда дудок

вот как то так.