Вспомнил! был еще один косяк с печкой! но это наименее вероятно, частный случай...
На кочках печка то работала, то нет.(такой же косяк может быть и из-за предохранителя).У меня колодка на корпусе печки? (уж забыл где что..) короче та, что идёт на вентилятор, если не ошибаюсь, у правой ноги водителя.
Как бы объяснить... на колодке желтые контакты держаться за счёт язычка.Они защелкиваются в корпус колодки. Так вот, на питающем проводе этот язычок не был отогнут. Когда вставляешь в ответную колодку, клемма выталкивалась. Визуально, беглым взглядом вроде всё нормально,а если присмотреться, то видно что провод выдавливало и он чуть топорщился. Честно говоря, этот глюк очень долго мне пудрил мозги, нашел случайно, когда снимал печку и герметизировал стыки.Если правильно помню, где-то там же гайка крепления корпуса печки к перегородке и под этой гайкой масса питания печки.
Кстати,рекомендую снять ноздрю, там где двигатель печки и посмотреть как корпус печки прилегает к отверстию, иногда там бывает огромная щель.Времени займёт не много, но убедиться в том что холодный воздух не дует под панель полезно, зима на носу. Обычно по периметру корпус печки намазан автопластелином, но похоже на заводе не проверют герметизацию. Щель до 1 см если печка закреплена чуть ниже или выше.