парни замерзаю

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#1
Помогите не стала работать печка и габариты фары стопы! предохрн посмотрел все норм прозвонил тоже все норм.где проблему искать??? низкая панель карб!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
напрямую соедини, если так уж холодно. а вообще массу бы проверил.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,003
Лайки
2,344
#4
можна буржуйку в салон)

недавно проблема была такаяже заменили замок всё заработало , правда фары работали, а стопы и габариты на зубиле помоему не должны работать даже на новой машине)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#5
насколько помню, на старых машинах 92г. прикуриватель+печка+дворники?+обогрев заднего стекла сидели на единственном предохранителе 16А. Самый распространенный косяк, всё это хозяйство работает периодически. Если предохранители старого типа длинные черные, то от нагрева они кукожатся и и пропадает контакт, потом остывают и снова работают.
Но если проблема еще и сфарами и габаритами... вспомнил! да, действительно, фары иногда не включались. нашел случайно, после того заглушишь и снова заведешь могли заработать. Для проверки надо после того как завел машину чуток пошевелить ключ зажигания по часовой/против
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#7
Вспомнил! был еще один косяк с печкой! но это наименее вероятно, частный случай...
На кочках печка то работала, то нет.(такой же косяк может быть и из-за предохранителя).У меня колодка на корпусе печки? (уж забыл где что..) короче та, что идёт на вентилятор, если не ошибаюсь, у правой ноги водителя.
Как бы объяснить... на колодке желтые контакты держаться за счёт язычка.Они защелкиваются в корпус колодки. Так вот, на питающем проводе этот язычок не был отогнут. Когда вставляешь в ответную колодку, клемма выталкивалась. Визуально, беглым взглядом вроде всё нормально,а если присмотреться, то видно что провод выдавливало и он чуть топорщился. Честно говоря, этот глюк очень долго мне пудрил мозги, нашел случайно, когда снимал печку и герметизировал стыки.Если правильно помню, где-то там же гайка крепления корпуса печки к перегородке и под этой гайкой масса питания печки.
Кстати,рекомендую снять ноздрю, там где двигатель печки и посмотреть как корпус печки прилегает к отверстию, иногда там бывает огромная щель.Времени займёт не много, но убедиться в том что холодный воздух не дует под панель полезно, зима на носу. Обычно по периметру корпус печки намазан автопластелином, но похоже на заводе не проверют герметизацию. Щель до 1 см если печка закреплена чуть ниже или выше.