вопрос про состав смеси на турбомашинках

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#1
вопрос таков, зачем на субару врх сти и на фольксваген 1,8Т мощностная смесь в районе 10?
про субару общеизвестно, про фольксваген сказано тут:
http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=031219

вроде бы японцы и немцы не лохи, зачем так сделано? :mrgreen:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#2
Если бы ты еще знал какой там УОЗ... :D А сделанно это для безопасной эксплуатации турбомотора, чтобы конечный пользователь не завалил его, выехав за ворота Автосалона.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
тогда почему после перепрошивки мотор не дохнет?
надежность даже после чип-тюнинга с форсировкой двигателя вроде как остается в норме.

запас надежности вроде как не при делах?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
мне кажется ваши слова взяты с потолка. ничего с этими моторами и на смеси 12 не будет. причина совершенно в другом.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#7
я создаю тему не для того, чтобы показать что я что-то знаю.
возможно, я не знаю вообще ничего.
я лишь хочу, чтобы народ включил голову и думал :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#8
У моторов EJ25, к примеру, есть известные проблемы с надежностью и теплонагруженностью, возможно, более богатой смесью их заставляют жить хоть чуть-чуть подольше? Да и выпуск такого количества машин заставляет перестраховываться с запасом надежности моторов, идентичных моторов не бывает, а индивидуально калибровать каждый - дорогое достаточно удовольствие. И если какое-то количество моторов живет прекрасно на смесях 12 - это по идее не является показателем того, что будут прекрасно жить абсолютно все. Так что, имхо, все дело в защите от дурака и прикрытии своей пятой точки.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#9
25 еж дрищет перегородками поршней, так как они слабы, но только если есть детон.
если детона нет - живет. то есть живет до первой неудачной заправки.

богатят не только европейцы, но и японцы еж207. которые просто так не рыгают ничем.
да и ивалюшен тоже богатит. так что думаем не туда.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#10
ilkari написал(а):
мне кажется ваши слова взяты с потолка. ничего с этими моторами и на смеси 12 не будет. причина совершенно в другом.
Ну так забедни стоковую турбу и покатайся, а потом напишешь откуда взяты слова

Стоковый субарь 2.0 218 сил подняли смесь с 10.5 до 11.5, мотор начал грется. А когда мы с приятелем собрали то-же двигатель на тюнинге с мощностью в +500 сил Я настроил смесь 11.8-12 и уоз 23-26гр на 98 бензе, мотор отбегал уже 3 года в жестком режиме, да еще на закиси. стоковый развалился бы уже 100 раз.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
RS-TUNING написал(а):
мотор отбегал уже 3 года в жестком режиме, да еще на закиси. стоковый развалился бы уже 100 раз.
видимо удачный мотор. ониж обычно и сезона не проезжают . . . у кого и 4 мотора в сезон осыпается :?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#13
RS-TUNING написал(а):
ilkari написал(а):
мне кажется ваши слова взяты с потолка. ничего с этими моторами и на смеси 12 не будет. причина совершенно в другом.
Стоковый субарь 2.0 218 сил подняли смесь с 10.5 до 11.5, мотор начал грется.
на всех машинах с 120 до 320 лошадей на импрезе используется один и тот же радиатор.
если дохляк на 218 пони начал греться, косяк был не в идее обеднить смесь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,465
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#14
могу сказать только то что сочетание всех параметров в заводских машинах - верное.
не знаю насчет субары - VW держит такой состав например для защиты нейтрализатора.
там четко ограничено егт конкретными значениями.
кроме того экспоненциальная характеристика расходомера не позволяет точно измерять расход на высоких нагрузках - поэтому смесь всегда делают богаче. как правило после обеднения все рано или поздно срыгивает.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
Maxi написал(а):
м- VW держит такой состав например для защиты нейтрализатора.
.
браво. это был правильный ответ. хотя я и думал, что ответит именно великий и ужасный.
при чиповке обычно меняют и выхлоп удаляя каталик...
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#16
ilkari написал(а):
Maxi написал(а):
м- VW держит такой состав например для защиты нейтрализатора.
.
при чиповке обычно меняют и выхлоп удаляя каталик...
Защита всеравно остается по егт на 950 гр, дальше ШДК здохнет
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#17
шдк в даунпайпе стоит. там 950 не бывает
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#18
хотя последнее я взял с потолка.
обычно ставят шдк в даунпайп, а вот если его поставили на заводе, и поставили в аппайп, это другое дело :)
я не знаю куда его ставят не тюнеры.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,465
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#19
Только вот отключить механизмы защиты нейтрализатора - задача на 2 порядка более сложная чем этот самый нейтрализатор выкинуть. Даже для мозгов которые попроще бошовой семерки исключение нейтрализатора и всяких лямбд и введение качественного регулирования во всем режиме - это с десяток флагов в прошиве, некоторые комбинации которых однозначны (не допустима ошибка).

поэтому это остается в 99% случаев. а сверху навешивается какая нибудь обеднялка через базовые карты коррекции расходов воздуха. что приводит к смешным ситуациям.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#20
поставил январь и щаслифф :mrgreen: