В Питере как бэ есть человек который присаживет машины с ет на абит (корвет 11) а слава флиз для этого ему переходники делает и усе вери гуд работает
Это то понятно, просто для данных ЭБУ не у всех есть оборудование для настройки, по моему только у него одного про кого ты говоришь, я не знаю на сколько этот человек относится хорошо к своим клиентам, в зап частях достать что либо по тюнячке не откажет ни когда и поможет, и даже поможет что либо "слепить" на сколько позволяет его оборудование и станки, но что касается настройки я не знаю, если строится Инварь почему то через некоторое время многие приезжают к Фантому пере настраиваться, не все конечно но многие, я то вижу со стороны и что народ говорит приезжая перекатываться, думаю тоже самое происходит и с Абитом, А ехать то не кому больше, и больше просто ни кто не хочет заморачиваться покупать оборудование под Абит, опять же возвращаясь нафиг оно надо ради одной двух машин...
А что касаясь М74 или 17.9.7 это мне кажется уже массовость пусть не большая но все Жиги уже на них с завода, даже Четверки оставшиеся из Классики, не говоря уже о Приорах, Грантах и Калинах....