диаметр отверстия в банжо-болте для Garrett TB25

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
заведи и прогрей мотор. сими слив, заведи. посмотри сколько сольет за минуту на ХХ.
жаль не могу вспомнить сколько слиться должно. но нагуглить не проблема. помоему около 0.8-1литр
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#22
ага, вчера как раз хотел сделать но не успел, сегодня обязательно проверю сколько наливает.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#23
вообщем померял - при дырке 1.4 мм натекает за минуту 700 грамм масла, при 1000 оборотов двигателя. Вроде не дымит теперь. По крайней мере еще не видел, поезжу погляжу.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#24
поездил посмотрел, да дымить стало меньше, но целиком проблема не ушла. Сделал интересное наблюдение - при появлении дыма, стоит только немного резко ударить по педали газа, чтобы обороты приподнялись рывком, и дымление пропадает, почти всегда, как будто улитка застывает, а газом ее с места трогаешь, и потом уже работает нормально, бред конечно, но по другому описать не могу.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#25
Feisar написал(а):
поездил посмотрел, да дымить стало меньше, но целиком проблема не ушла. Сделал интересное наблюдение - при появлении дыма, стоит только немного резко ударить по педали газа, чтобы обороты приподнялись рывком, и дымление пропадает, почти всегда, как будто улитка застывает, а газом ее с места трогаешь, и потом уже работает нормально, бред конечно, но по другому описать не могу.
Вообще такое иногда бывает....
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
#26
Сорри, что не по теме!
Feisar, где ты нашел прокладку на даунпайп или ее там не ставят из-за конусности фланца?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#28
GOLANt - там прокладки нет, также как и герметика, там просто сделана развальцовка на трубе, которая плотно прилегает к конусу улитки. Сам фланец, когда варил даунпайп решил не поганить сваркой, и сделал таким образом, получилось пружинное соединение которое отлично держит нагрузки и не разбалтывается, ну и двойные гайки туда же на всякий пожарный.

Arsen95 - я вот думаю всеж не масло ли виновато в таком поведении, может есть там кокс который улитку тормозит? И по прокачке - нормально 700 грамм то за минуту на оборотах хх 1000, или рестриктор возвращать на 1.5? проехал с его уменьшения уже 600 км, пока клина не поймал, да и рукой вроде крутится очень легко.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
#29
Feisar написал(а):
GOLANt - там прокладки нет, также как и герметика, там просто сделана развальцовка на трубе, которая плотно прилегает к конусу улитки. Сам фланец, когда варил даунпайп решил не поганить сваркой, и сделал таким образом, получилось пружинное соединение которое отлично держит нагрузки и не разбалтывается, ну и двойные гайки туда же на всякий пожарный.
Прокладки нету в стоке или ты ее не поставил?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#35
не за что собсно :)

Парни выручайте, куда дальше рыть? Мыслей как то мало совсем осталось.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#36
Feisar написал(а):
не за что собсно :)

Парни выручайте, куда дальше рыть? Мыслей как то мало совсем осталось.
Че дальше рыть то? Масло хавает? Кидает, дымит? С утра на холодную если немного перданет пиче страшного в этом нет....т.к. давление масла большое...
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#37
масло особо не жрет, с утра как раз все отлично не дымит не пыхтит. приключения начинаются после прогрева и наклоне машины на ту сторону где находится горячая часть турбы, вообщем снимаю улитку гляжу что там и если все нормально, буду дальше рестриктор уменьшать, ничего больше не остается.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#38
Feisar написал(а):
масло особо не жрет, с утра как раз все отлично не дымит не пыхтит. приключения начинаются после прогрева и наклоне машины на ту сторону где находится горячая часть турбы, вообщем снимаю улитку гляжу что там и если все нормально, буду дальше рестриктор уменьшать, ничего больше не остается.
высокое давление в картере и неудачный по диаметру и уровню маслослив ?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#39
С маслосливом по уровню вроде все ок, он максимально высоко (прямо впритык к фланцу поддона,даже болт не лезет обычный, только с плоской головой), и максимально прямо, пальцем масло не достать когда машина стоит на ровной поверности. Диаметр 14-16 мм точнее не помню.
С давлением в картере я уже думал - сдергивал среднюю ветку и малую тоже для проверки, ничего кроме запаха из под капота не получил. Ищу причину дальше. Мотор мне кажется вряд ли может дымить или не дымить в зависимости от положения машины, мотор обычно дымит всегда, либо на переключениях.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#40
Подскажите кто в курсе, улитка гарик 17 на хх масло через нее слилось 1.3 литра, это много или норм. просто улитка новая и заметно что масло во впуск кидает. Рестрикторов нету не каких. улитка нижнего расположения, голова 8в.