Продается турбо-ланос (на 0.7 150 сил и 230 момента), который собирался на повседнев. Причина продажи банальна – нужно двигаться дальше. Да, кузов не в очень хорошем состоянии, но этот недостаток с лихвой компенсирует количество запчастей, сил, труда, души и терпения, вложенных в этот автомобиль. История проекта присутствует на драйв2, где практически каждый момент работы над проектом был описан в той или иной степени. А теперь. давайте детально расскажу, что внутри этого злого на вид, но доброго внутри авто.
/// Мотор ///
– Родной мотор 8V
– Поршня родные оригинал GM, немного увеличили лужу.
– Степень 8-8.5
– Прокладка из нержавейки, два слоя, как приоровская.
– Коллектор CUSTOM (Спасибо Коле из TuningLife)
– Турбина TD04L (китай)
– Шатуны новые оригинал.
– Колено новое, Корея, оригинал.
– Вкладыши и прочая мелочь оригинал GM.
– Интеркуллер китай no name.
– Силикон SAMCO.
– BlowOff HKS SQV, оригинал, Япония.
– Дроссель от ВАЗ 54мм
– Пайпы аллюминий 56мм
– ДАД Motorola MPX4250ap (до 1.5 бар)
– Датчик температуры воздуха к ДАД от ВАЗ, t-ра ОЖ.
– Проводка 103 коса от ВАЗ
– Мозг Январь 5.1 41 блок.
– Форсунки Siemens 630cc
– Топливный насос Walbro 255л/ч, оригинал USA.
– Свечи холодные Denso IK24
– Маслоуловитель Cusco, китай.
– Механический бустконтроллер
– Капотные замки D1, с ключем, родной замок удален.
– Турботаймер Apexi
– Сцепление от C20XE, 220мм, гидравлика также работает.
– Выжимной тоже от C20XE.
– Маховик глубокий от Lanos 1.6, родной не катит.
– Фильтр Apexi
– Большой радиатор от версии с кондиционером
– Два нива вентилятора для охлаждения
– Выхлоп полностью прямой на 64 трубе с пламягасителем и сексуальной банкой HKS, которая на турбо-моторе очень тихая с породистым мягким басом. Соседи одобряют
/// Датчики Depo оригинал ///
– Температура ОЖ
– Давление наддува
– Давление масла
/// Прочее ///
– Амортизаторы Koni str.1
– Пружины KAW -60 (в реале -120).
– Диски TE37v 16х9J ET25 + проставки 25мм.
/// Мотор ///
– Родной мотор 8V
– Поршня родные оригинал GM, немного увеличили лужу.
– Степень 8-8.5
– Прокладка из нержавейки, два слоя, как приоровская.
– Коллектор CUSTOM (Спасибо Коле из TuningLife)
– Турбина TD04L (китай)
– Шатуны новые оригинал.
– Колено новое, Корея, оригинал.
– Вкладыши и прочая мелочь оригинал GM.
– Интеркуллер китай no name.
– Силикон SAMCO.
– BlowOff HKS SQV, оригинал, Япония.
– Дроссель от ВАЗ 54мм
– Пайпы аллюминий 56мм
– ДАД Motorola MPX4250ap (до 1.5 бар)
– Датчик температуры воздуха к ДАД от ВАЗ, t-ра ОЖ.
– Проводка 103 коса от ВАЗ
– Мозг Январь 5.1 41 блок.
– Форсунки Siemens 630cc
– Топливный насос Walbro 255л/ч, оригинал USA.
– Свечи холодные Denso IK24
– Маслоуловитель Cusco, китай.
– Механический бустконтроллер
– Капотные замки D1, с ключем, родной замок удален.
– Турботаймер Apexi
– Сцепление от C20XE, 220мм, гидравлика также работает.
– Выжимной тоже от C20XE.
– Маховик глубокий от Lanos 1.6, родной не катит.
– Фильтр Apexi
– Большой радиатор от версии с кондиционером
– Два нива вентилятора для охлаждения
– Выхлоп полностью прямой на 64 трубе с пламягасителем и сексуальной банкой HKS, которая на турбо-моторе очень тихая с породистым мягким басом. Соседи одобряют
/// Датчики Depo оригинал ///
– Температура ОЖ
– Давление наддува
– Давление масла
/// Прочее ///
– Амортизаторы Koni str.1
– Пружины KAW -60 (в реале -120).
– Диски TE37v 16х9J ET25 + проставки 25мм.
Вложения
-
216.5 KB Просмотры: 84
-
145.4 KB Просмотры: 74
-
163.3 KB Просмотры: 57
-
141.3 KB Просмотры: 72
-
268 KB Просмотры: 57