Самостоятельная врезка маслофорс

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#1
Кто нибудь сам врезал масло форсы? есть ли в этой работе какие либо нюансы? В мыслях все просто... надо как то измудриться чтобы она правильно была ориентирована и колено не задевало ее.
читал что врезают масло форсы от ино, только какие хз.

поиск юзал, такой темы чот не нашел.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#3
Если надумаеш сам делать - подготовь 3 блока . Один негодный для тренировки , другой смотреть угол и где стоит форсунка , а 3 уже твой . Если аккуратно делать все получится .
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#4
На болтах можно блок выставить и на сверлильном станке все сделать!
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#5
Если надумаеш сам делать - подготовь 3 блока . Один негодный для тренировки , другой смотреть угол и где стоит форсунка , а 3 уже твой . Если аккуратно делать все получится .
так и думал делать, сначала один запороть)) ну или не запороть, а потом уже свой сделать.
можно еще поршень воткнуть и по нему целиться сверлом.
форса же ссыт туда куда надо только когда поршень в ВМТ?
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#6
HuLi, Сверло 7.4мм и сверлить на малой скорости
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#7
HuLi, а блок что запорол подарить мне,я с него бутер срежу)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#8
угол такой чтоб на выпускные. ну и в блоке есть привы. ориентируй сверло чтоб там вышло!
я сначала сверлю 6.8мм потом чуть 7.4мм
ну если ты даже чуть малый или болльший угол дал. всегда можно чуть маслофорсу подогнуть(но чуть чуть) тут тоже лучше их иметь больше))

но есть 1 неудобный момент. там ведь прорези в блоке и сверлом не оч удобно начинать, большим заход делать как то не по фен-шую

я малой борфрезой чуть овалю
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#9
а блок что запорол подарить мне,я с него бутер срежу)
такая корова нужна самому)))
у меня есть блоки 1.3 )) на них потренируюсь


в низком нету приливов


всегда можно чуть маслофорсу подогнуть
мне уже так врезали форсы... колено не крутилось.... подгибал

вот бы еще проверить форсы, работают или нет и на каком давлении открываются и открываются ли вообще, а может и всегда открыты (уплотнения у шарика нету).
Поидее это надо делать.

кст форсы сильно влияют на тепловой зазор при расточке? поидее поршень холоднее будет, расширения меньше. Зазор должен быть меньше. Я так думаю...
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#10
так и думал делать, сначала один запороть)) ну или не запороть, а потом уже свой сделать.
можно еще поршень воткнуть и по нему целиться сверлом.
форса же ссыт туда куда надо только когда поршень в ВМТ?
когда поршень в НМТ
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#12
Уж коли тема пошла интересно если преимущество таких форс как описано, на каких то фотках видел такие на хондах вроде.
Для того, что бы установить масляные форсунки «Stinger sport» необходимо следующее: комплект самих форсунок с болтами

И сам блок , в котором предварительно необходимо проделать отверстия под установку форсунок ( чертеж прилагается к комплекту ). После установки в блоке форсунки выглядят вот так


Преимущества данной конструкции в том, что стандартные масляные форсунки подают масло когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ) , форсунки «Stinger sport» - всегда. Способствуют улучшенному охлаждению днища поршня, что актуально для турбированных и термонагруженных двигателей с высокой степенью сжатия, тем самым увеличивает их ресурс и повышает надежность. Форсунки можно установить на любые блоки переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Вариант установки №1
Устанавливаются в паре со штатными, но требуется установка масленого насоса повышенной производительности.
Вариант установки №2
Устанавливаются с серийным маслонасосом, но требуется заглушить места расположения штатных форсунок. Скопировано с http://stinger-shop.ru/
И есть ли действительно норм вещь то есть ли аналоги а то 3500 за 4 письки как то многовато вроде :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#13
как это приливов нету?)))
вот 1нед назад врезал все там есть)) блок 083 99г.в

думаю от подгибания работоспособность не меняется.
для 71 и 80 на конечно угол ювелирно, а то задевает)))
для 71(08) и 75.6 можно завалить. незадевает)) тож проверянно

даже если форсы будут открыты все время, даметр таков что потери большой в давке не будет!!

вспомните шатун где отв сделано для как раз разбрызгивания масла
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
кст форсы сильно влияют на тепловой зазор при расточке? поидее поршень холоднее будет, расширения меньше. Зазор должен быть меньше. Я так думаю...
ну меньше 0.03 я бы не стал делать.для литья
а для ковки смотря что
в основном он 0.08 тож по опыту и распросам. что космическая атма. что закисная, ну +0.01
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
такие очень много где.
http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4170004/?mode=middle&sort=rating
оборудование надо. На коленке не сделать.
от бумера трубки подлиннее и покрасивее ...))) самый дешёво эффективный вариант это дренажная трубка ваз... гнутая около противовеса (прежде чем сверлить надо 3 раза примериться ) с давление всё и без шариков ок )) если есть оборудование то ничего пресовать не нужно ... а нужно от корня направлено сверлить... не доходя до "конца" мм3 сверлом 1,5 -2,5 мм а в "конце" тем сверлом на какую производительность ты рассчитываешь (на 4 котёл на десятку а то и две толще сверли ;) ))
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#17
проблем то нет)))) многие даже направляющие делают чтоб просверлить отверстие под форсу, привози блок врежу
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#19
я уже задумался о форсах как на ино, чтобы ссала всегда в поршень, а не когда он в нмт. цены уже поглядел и от чего можно поставить. впринципе ничего сложного, ну на словах то)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
я уже задумался о форсах как на ино, чтобы ссала всегда в поршень, а не когда он в нмт. цены уже поглядел и от чего можно поставить. впринципе ничего сложного, ну на словах то)))
смотря от чего брать ... некоторые уплотняются медными кольцами и под них надо на маслоканале плоскость вывести ... а мяса там мало ... )))