Ноухау?

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
#1
Услышал конфиг одного моториста, в принципе оно уже даже ездит.

Гбц 29 впуск 31,5 выпуск !!!
валы окб динамика какие точно не знаю
Обьем 1,6
Недоход поршня 2,3мм тем самым была получена степень сжатия 8,0. поршни атмосферные МАМИ со смещением 2,3мм.
Прокладка приора.
Турбина ТД04
Все работает на ДМРВ.

Меня больше интересует ГБЦ. ;) Нафига такой выпуск? Как пояснил мне человек, чтобы турбина быстрее раскручивалась, так как выход газов будет больше!
Может я чего недогоняю?
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#2
Lexx_Kursk написал(а):
Услышал конфиг одного моториста, в принципе оно уже даже ездит.

Гбц 29 впуск 31,5 выпуск !!!
валы окб динамика какие точно не знаю
Обьем 1,6
Недоход поршня 2,3мм тем самым была получена степень сжатия 8,0. поршни атмосферные МАМИ со смещением 2,3мм.
Прокладка приора.
Турбина ТД04
Все работает на ДМРВ.

Меня больше интересует ГБЦ. ;) Нафига такой выпуск? Как пояснил мне человек, чтобы турбина быстрее раскручивалась, так как выход газов будет больше!
Может я чего недогоняю?
внутренний диаметр седел и каналов какой???
 

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
#3
krol99 написал(а):
Lexx_Kursk написал(а):
Услышал конфиг одного моториста, в принципе оно уже даже ездит.

Гбц 29 впуск 31,5 выпуск !!!
валы окб динамика какие точно не знаю
Обьем 1,6
Недоход поршня 2,3мм тем самым была получена степень сжатия 8,0. поршни атмосферные МАМИ со смещением 2,3мм.
Прокладка приора.
Турбина ТД04
Все работает на ДМРВ.

Меня больше интересует ГБЦ. ;) Нафига такой выпуск? Как пояснил мне человек, чтобы турбина быстрее раскручивалась, так как выход газов будет больше!
Может я чего недогоняю?
внутренний диаметр седел и каналов какой???
Ну на сколько я знаю по коллектору, так как он брался у меня, то это в районе 34-35
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#4
Были даже мысли поэтому поводу поменять местами впуск с выпуском как на эво. Этим самым задумывалось поставить большую турбину что бы ее можно было раскрутить. Например 40+ гарет. Только слишком много затрат требовалось но все это реально и просто. Так и отложилось на полку.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#5
Lexx_Kursk написал(а):
Услышал конфиг одного моториста, в принципе оно уже даже ездит.

Гбц 29 впуск 31,5 выпуск !!!
Лошня - 100%! люди абсолютно не шарят как работает турбовый мотор. это относится так же к лошизмам:

- как работает вакуумник, ведь нет вакуума...
- нах убрать перекрытие, чуть более чем совсем, а то ведь смесь в выпуск выдувает (иная рекомендуемая схема установки валов на атмо и турбо)...
и многие другие.

правда в отличие от повернутых валов в этом случае головка необратимо испорчена и ее остается только выкинуть в помойку. Если бы они хоть один раз замерили давление на впуске и выпуске одновременно - они бы никогда не сделали такой глупости, впрочем, что можно ждать от тех кто ездит на ДМРВ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#7
Степени повышения давления в турбо моторе на впуске, либо такая же как на выпуске (= стандартное соотношение размеров клапанов) либо немножко перевышает атмо вариант (= немножко увеличить КЛАПАНА ВПУСКА относительно выпуска).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#9
это тоже бред.
Каналы распредвалы и улитка связаны сильно косвенно.

Распредвалы ВЫБИРАЮТ под определенный диапазон рабочих оборотов + кинематику грм.
Улитку ВЫБИРАЮТ под компромис - раньше раздуется/больше мощность.
(это связанно с оборотами, но на практике под множество улиток подходит множество распредвалов).

Единственное что в моторе настраивают - программу управления. да и то не всегда это именно настройка. часто подгон под копию.

распредвалы ставят ОДНОЗНАЧНО (определяется только профилем и кинематикой) и на любом двигателе конкретные распредвалы ставят одинаково!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#10
Маxi А что же тогда коналы какую роль они играют? Не одного слова про них ты не сказал!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
Maxi написал(а):
распредвалы ставят ОДНОЗНАЧНО (определяется только профилем и кинематикой) и на любом двигателе конкретные распредвалы ставят одинаково!
Это ты имеешь ввиду одинаковое перекрытие на впуске/выпуске?
И насчет турбо:ты считаешь что всё хорошо работает даже если перекрытия будут как на атмо? :shock:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#12
Night_Spirit написал(а):
Maxi написал(а):
распредвалы ставят ОДНОЗНАЧНО (определяется только профилем и кинематикой) и на любом двигателе конкретные распредвалы ставят одинаково!
Это ты имеешь ввиду одинаковое перекрытие на впуске/выпуске?
И насчет турбо:ты считаешь что всё хорошо работает даже если перекрытия будут как на атмо? :shock:
я считаю (исходя из результатов моделирования в EAP 3.3) что на турбе валы работают так же, как на атме.
волновые процессы идут также, просто на впуске и выпуске появляется избыточное давление.

НО!!!! турбоколлекторы никаким макаром не являются оптимальными с точки зрения настройки волны.
И этот эффект тем негативнее сказывается на моторе, чем выше перекрытие и фаза.
EAP показывает даже падение избыточного давления, если попадаем в противофазу по выпуску.

вывод таков: если делать не рассчитывая, тогда ставить только овощные валы. турба раздуется и все будет валить. если все очень тщательно считать, можно валы покруче, турбу побольше.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
:roll: нну у меня такое впечатление сложилось что чем больше A/R горячей части тем злее можно засунуть распред и выставить больше перекрытие....С маленькой горячкой и относительно длинным пауком пробовал злой атмо распред - раздувается рано и очень резко,но также рано затыкается т.е. резко падает наполнение из-за противодавления на выпуске.
Могут отработавшие газы в "перекрытии" заталкиваться обратно в цилиндр?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
ilkari написал(а):
я считаю (исходя из результатов моделирования в EAP 3.3) что на турбе валы работают так же, как на атме.
волновые процессы идут также, просто на впуске и выпуске появляется избыточное давление.

НО!!!! турбоколлекторы никаким макаром не являются оптимальными с точки зрения настройки волны.
И этот эффект тем негативнее сказывается на моторе, чем выше перекрытие и фаза.
EAP показывает даже падение избыточного давления, если попадаем в противофазу по выпуску.

вывод таков: если делать не рассчитывая, тогда ставить только овощные валы. турба раздуется и все будет валить. если все очень тщательно считать, можно валы покруче, турбу побольше.
может стоит делать длинные коллектора :?