Тормоза отказываются работать.

CardinaL

Местный
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Москва
#1
Ребят,ситуация следующая установили тормоза на 10ку,перед волговские r15,задние дисковые от дизайн сервиса r13,педаль отказывается накачиваться,прокачивали уже раз 6,беред в самом конце,воздух выгоняем,но педаль все равно не накачивается,заменили гтц на новый и убрали колдун,трубки не загнуты,герметичны,а тормозов как таковых все нет,может кто сталкивался?Гтц и вакумник завод.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
CardinaL, вангую-где-то штуцеры не вверху суппорта стоят.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#3
тоже про штуцеры хотел сказать. знакомый тоже мучился, а у него оказались штуцеры прокачки в нижней точки
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
CardinaL, тада качайте дальше.
Ход педали,кстати,в любом случае будет адский со сток гтц.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
У меня сток гтц но приора.Ход не увеличился.
Где то подсос однозначно.Я менял машинки даже не качал тупо открыл вентиля чтоб жидкость пошла и всё работало.Но в конце по пару раз каждую прокачал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
#9
Советую перейти на вакуумник с гтц от газель бизнес. Диаметр поршня гтц конский, плюс двухмембранный вакуумник конского обьема - окуеешь.
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#10
Замена вут и гтц будет в лучшую сторону, но у многих и так работает, надо искать причину
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
#11
И так работает - может думают что работает а на самом деле как у автора. Увеличение рабочего обьема поршней в тормозной системе никак не может не повлмять на ход педали - это физика. Я когда поставил вут и гтц газель биснес у меня были сток суппорта. Ход педали 2см до полного юза. Причем усилие на педаль тупо ноль. Долго привыкал. Но когда потом поставил 4 поршневые вперед и здт назад все стало на свои места. Ход как на стоке только усилие в 10 раз меньше. Причем читал отзывы людей установивших такие же суппорта со сток гтц так у них зватало только в самом полу и то со второго качка. Имхо - замена на гтц с большим диаметром поршня решит проблему.
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#12
мне не хватало на ваз 2110 вут+гтц....педаль схватывала в самом низу,и эффективность мала...все решилось заменой вут гтц 10" трв

товарищ на приоровуте ездит,ему хватило
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#13
У меня тоже норма с приоро цилиндром и приоро вутом.Никакого дискомфорта и ход нормальный.Тормозит без усилия на педали.
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#15
Под ГТЦ есть шток, который нажимает на цилиндр ГТЦ. На 2108 и 2110 этот шток регулируеться.
Когда на свою поставил вперед ГАЗ 3110 а сзади 2108 то педаль провалилась в пол. Выкрутив (удлиннив) шток все встало на места!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
ivan-racer, выкрутив лишнего машина тупо перестанет растормаживаться.
Зазор этот имеет допуски,цифры в мурзилке есть.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#17
вакум и гтц приора под ваши задачи будет норм,в 10 кузов встает без колхоза
Подтверждаю на своей практике,ВУТ и Гтц от приоры 9 дюйм нормально справляются с волгомашинками.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,308
Лайки
3,330
#18
дело не в штоке а в отношениях обьемов гтц и поршней

да если шток выкрутить сильно обратно тормозухане будет выходить и будет клинить томоза от этого. потому что в поршнях гтц дырка не будет открываться