Битурбо

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#21
Arsen95 написал(а):
Ну если 500 оборотов по спулу для тебя решают....то да....твоя правда.....только давай сразу скажем что новичку присрать эвико тд05 надо подумать головой и поипаться, а тд05 субо интуетивно понятно
дык фишка не только в том насколько раньше выйдет на буст :roll:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#22
Night_Spirit написал(а):
Arsen95 написал(а):
Ну если 500 оборотов по спулу для тебя решают....то да....твоя правда.....только давай сразу скажем что новичку присрать эвико тд05 надо подумать головой и поипаться, а тд05 субо интуетивно понятно
дык фишка не только в том насколько раньше выйдет на буст :roll:
А в чем еще в том что на верху не загибается чтоль?:
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#23
ulitka417 написал(а):
Предлагают купить турбину в отл состоянии, вчера поехал посмотреть сост отл, но она маленькая - тд04л.Пришла мысль- может поставить на ваз две таких, те собрать битурбо, одну на 1-й и 4-й, вторую на 2-й и 3-й? Кто что думает по этому, в чем плюсы и минусы данной схемы в отличие от одной большой турбины (28-го или 30-го гарета)?
так если ты поставишь 2-е тд04л это уже не би турбо,а твин турбо.мы ставили едит зачетна,рано выходит на буст ну и звук классный :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Denis156 написал(а):
пробовали и 9.8 и 10.5, лично мне больше понравилась 9.8, дует на 700 об раньше. На верху не затыкается. Хотя дули не много... короче, если я выбирал между 9.8 и 10.5 в одинаковом тех состоянии, то взял бы 9.8...
из субары пробовали вф 22 и 23, дуют примерно так же как 10.5.
а 10.5 была HR или HRA ?
просто HRA дует раньше некуда - у меня через 0 на 1500 0.1 на 2000 :?
 

коляныч

Новичок
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#27
ты хотел сказать из двух коллекторов :lol: :lol: :lol: там нет коллекторов там турбины прикручены прямо к головке
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#34
TJ написал(а):
ulitka417 написал(а):
Предлагают купить турбину в отл состоянии, вчера поехал посмотреть сост отл, но она маленькая - тд04л.Пришла мысль- может поставить на ваз две таких, те собрать битурбо, одну на 1-й и 4-й, вторую на 2-й и 3-й? Кто что думает по этому, в чем плюсы и минусы данной схемы в отличие от одной большой турбины (28-го или 30-го гарета)?
так если ты поставишь 2-е тд04л это уже не би турбо,а твин турбо.мы ставили едит зачетна,рано выходит на буст ну и звук классный :D
Если одна на два цилиндра и другая на два-то это битурбо, а если одна за одной то это-твинтурбо....вроде так я понимаю....
Я так понимаю на этом моторе раскрутили 2 тд04, а что за конфиг можно подробнее...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#35
Arsen95 написал(а):
Gumpr написал(а):
даже 9.8 многободрее чем субовская.
Чем она бодрее расскажешь? Тем что твинскрольная? На этом по-моему все заканчивается, т.к. картриджи (читай колеса) одинаковые, за исключением диаметра банжо болта, у меня дома валялся картридж от эво тд05 9,8 так вот я его одел в субо хаузинги и теперь это тд05 субо вот и все.....
Можно поподробнее с этого места... У них направление вращения разное... Про диаметры колёс пока молчу...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#36
dttdmitry написал(а):
Arsen95 написал(а):
Gumpr написал(а):
даже 9.8 многободрее чем субовская.
Чем она бодрее расскажешь? Тем что твинскрольная? На этом по-моему все заканчивается, т.к. картриджи (читай колеса) одинаковые, за исключением диаметра банжо болта, у меня дома валялся картридж от эво тд05 9,8 так вот я его одел в субо хаузинги и теперь это тд05 субо вот и все.....
Можно поподробнее с этого места... У них направление вращения разное... Про диаметры колёс пока молчу...
Погодика, погодика дай до дому добраться, зафотать, а то у мну вроде нормально все встало и размеры и прочее...может у мну какая-то другая тд05эво... :oops:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
Arsen95 написал(а):
dttdmitry написал(а):
Arsen95 написал(а):
Gumpr написал(а):
даже 9.8 многободрее чем субовская.
Чем она бодрее расскажешь? Тем что твинскрольная? На этом по-моему все заканчивается, т.к. картриджи (читай колеса) одинаковые, за исключением диаметра банжо болта, у меня дома валялся картридж от эво тд05 9,8 так вот я его одел в субо хаузинги и теперь это тд05 субо вот и все.....
Можно поподробнее с этого места... У них направление вращения разное... Про диаметры колёс пока молчу...
Погодика, погодика дай до дому добраться, зафотать, а то у мну вроде нормально все встало и размеры и прочее...может у мну какая-то другая тд05эво... :oops:
есть тд05 9.0 от эвика 7. а крыльчатки с эвиковскими одинаковые?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#38
Вообще история у этой турбины была такая: искал я как-то хаузинг на стою тд05 и предложил мне чел с Владивостока, картридж от эво в хаузингох от субы, :shock: подумал я, картридж с небольшим поперечным люфтом, но масло не гнал а продольного вообще нет, ну я благополучно снял с него хаузинги нацепил себе, так вот теперь высвободился комплект хузинго с субо тд05 засунул как все бало когда пришло ко мне, смотрю вродь все нормально, а вот щас Димон меня озадачил про направление, чета я даже на обратил внимание, хотя все должно быть как он говорит, но одно могу сказать с полной уверенность горящее колесо в субо хаузинг село хорошо...а холодное было потерто немного, так холодную накинул всё тип-топ вроде не цепляет низачто...домой доберусь проверю еще направление вращения....внатуре сам сомневаться начинаю....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#39
Ха, все нормально зафотать не получилось, но должны остаться фотки этого картриджа в барохолке, там все четко видно:
[

Думаю че в какую сторону крутится сами догадаетесь....
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#40
ulitka417 написал(а):
TJ написал(а):
ulitka417 написал(а):
Предлагают купить турбину в отл состоянии, вчера поехал посмотреть сост отл, но она маленькая - тд04л.Пришла мысль- может поставить на ваз две таких, те собрать битурбо, одну на 1-й и 4-й, вторую на 2-й и 3-й? Кто что думает по этому, в чем плюсы и минусы данной схемы в отличие от одной большой турбины (28-го или 30-го гарета)?
так если ты поставишь 2-е тд04л это уже не би турбо,а твин турбо.мы ставили едит зачетна,рано выходит на буст ну и звук классный :D
Если одна на два цилиндра и другая на два-то это битурбо, а если одна за одной то это-твинтурбо....вроде так я понимаю....
Я так понимаю на этом моторе раскрутили 2 тд04, а что за конфиг можно подробнее...
какая нахрен разница одна за одной или одна на каждые 2 цилиндра всеравно это твин турбо.если турба одна меньше а другая больше то уже битурбо...ты прогугли...