Ковыряюсь тут с настройкой мозга на VW 2л+16V ГБЦ. Форсунки дека 630. МАП.
Когда мотор прогревается окончательно 95-100 ОЖ
на ХХ начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров и стреляет в выхлоп пух пух..
Сдергивая разъемы форсунок понял что это первый цилиндр.
Смесь 12-13, при пропусках уходит за 16-...Делаю индивидуальную коррекцию -
добавляю первому цилиндру топлива. При +30+40% пропуски пропадают.
Поменять для теста форсы уже не успел, неделю ждать ответ сил нет -) Собственно вопрос людям с опытом -
такой глюк характерен для форсунок? ну может там витки замыкаются или еще чего.
Да еще время впрыска на ХХ - ~1.8мс. deadtime ~0.3 -0.4. Потом у думаю может с железом чего -
У Макси прочитал про травку горячего масла гидриками и увеличение наполнения. Хотя думаю вот смесь итак богатая,
неужели так сильно увеличивается напонение. Короче если есть мысли, заранее спасибо-)
Потом такой теор вопрос. Можно как-нибудь посмотерть разброс смеси поцилиндрово. Что-то смотрю выход с ШДК и сигнал синхронизации первого цилиндра - никакой корреляции на осц. . Может есть методики или самое простое в каждый канал вварить гайки для зонда?
Когда мотор прогревается окончательно 95-100 ОЖ
на ХХ начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров и стреляет в выхлоп пух пух..
Сдергивая разъемы форсунок понял что это первый цилиндр.
Смесь 12-13, при пропусках уходит за 16-...Делаю индивидуальную коррекцию -
добавляю первому цилиндру топлива. При +30+40% пропуски пропадают.
Поменять для теста форсы уже не успел, неделю ждать ответ сил нет -) Собственно вопрос людям с опытом -
такой глюк характерен для форсунок? ну может там витки замыкаются или еще чего.
Да еще время впрыска на ХХ - ~1.8мс. deadtime ~0.3 -0.4. Потом у думаю может с железом чего -
У Макси прочитал про травку горячего масла гидриками и увеличение наполнения. Хотя думаю вот смесь итак богатая,
неужели так сильно увеличивается напонение. Короче если есть мысли, заранее спасибо-)
Потом такой теор вопрос. Можно как-нибудь посмотерть разброс смеси поцилиндрово. Что-то смотрю выход с ШДК и сигнал синхронизации первого цилиндра - никакой корреляции на осц. . Может есть методики или самое простое в каждый канал вварить гайки для зонда?