Вопрос настройщикам

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#1
Ковыряюсь тут с настройкой мозга на VW 2л+16V ГБЦ. Форсунки дека 630. МАП.
Когда мотор прогревается окончательно 95-100 ОЖ
на ХХ начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров и стреляет в выхлоп пух пух..
Сдергивая разъемы форсунок понял что это первый цилиндр.
Смесь 12-13, при пропусках уходит за 16-...Делаю индивидуальную коррекцию -
добавляю первому цилиндру топлива. При +30+40% пропуски пропадают.
Поменять для теста форсы уже не успел, неделю ждать ответ сил нет -) Собственно вопрос людям с опытом -
такой глюк характерен для форсунок? ну может там витки замыкаются или еще чего.
Да еще время впрыска на ХХ - ~1.8мс. deadtime ~0.3 -0.4. Потом у думаю может с железом чего -
У Макси прочитал про травку горячего масла гидриками и увеличение наполнения. Хотя думаю вот смесь итак богатая,
неужели так сильно увеличивается напонение. Короче если есть мысли, заранее спасибо-)

Потом такой теор вопрос. Можно как-нибудь посмотерть разброс смеси поцилиндрово. Что-то смотрю выход с ШДК и сигнал синхронизации первого цилиндра - никакой корреляции на осц. . Может есть методики или самое простое в каждый канал вварить гайки для зонда?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#2
сначало нужно пролить форсунки, проверить разброс компрессии и работу свечей/вв проводов. Думаю после этого проблема уже исчезнет. Заодно и герметичность впуска/выпуска проверить и давление в топливной магистрали
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#3
Форсы тест-импульсами мозга 1.5 мс 10гц ставил в баночки минут на 10. Есть небольшой разброс на глазок процентов 10.
Свечи менял, импульс вторички на катушке первого цилиндра есть, катушки менял местами. Компрессию руки не дошли.
RXO, про герметичность не понял, ну допустим сосет там где-нибудь в коллекторе, это ж будет влиять колбасню с оборотами, а тут один цилиндр выключается?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,348
Лайки
248
Адрес
Москва
#4
Процентов 10 это не небольшой разброс а полный фатал. Допуск 5% заводской комплект форсунок укладывается в 2%.

Компрессию смотри.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#5
У меня тоже дека630, минимальное время впрыска 1.6мс стоит чуть уменьшить как сразу мотор глохнет, возможно для ХХ многовато таких форсунок...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
2,181
Лайки
72
Адрес
Челябинск
#6
у нас на моторе 1.6 16клап впрыск фазированый 900 оборотов на хх состав 14.7 ( время впрыска 25 едениц из 4000 , есть еще куда беднить!)