Главный выключатель

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#3
Омологированный выключатель с самодельным ключом - фигня...
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#5
BADBOYНа самосвале шанси, такой же на вид выключатель массы.И ключ такой же.Глянь в магазине по грузовым.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
Если мотор работает, вы разорвали массу от акб на кузов,
но масса то от генератора есть на мотор, и генератор то крутится.
И будет дальше вырабатывать.

И что вы с этим будете делать?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
F.LIZ, так ты попробуй массу с акб на кузов снять и засекай сколько проработает мотор.Ставлю банку канифоли на то что очень недолго.
По теме-купить другой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
F.LIZ, так ты попробуй массу с акб на кузов снять и засекай сколько проработает мотор.Ставлю банку канифоли на то что очень недолго.
По теме-купить другой.
Работает сколько угодно пока не заглушишь.
Сколько раз так машины заводили с донорского аккумулятора.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Если мотор работает, вы разорвали массу от акб на кузов,
но масса то от генератора есть на мотор, и генератор то крутится.
И будет дальше вырабатывать.

И что вы с этим будете делать?
Размыкатель ставится не для того, чтобы глушить работающий мотор, а чтобы быстро отключить аккумулятор от сети при аварии или возгорании. Заглушить мотор никаких сложностей нет, есть куча способов начиная от поворота ключа и заканчивая выдергиванием ВВ проводов или разъемов.
А вот тушить оплавленную проводку когда она под напряжением толку никакого нет, она будет сама заново воспламеняться пока не отключишь.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#10

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
Если мотор работает, вы разорвали массу от акб на кузов,
но масса то от генератора есть на мотор, и генератор то крутится.
И будет дальше вырабатывать.

И что вы с этим будете делать?
это когда переключено по аналогии со стоком...
в спорте по другому подключают, если выключить им то мотор глохнет и все отрубается, и отрубает он не массу а +...
у меня так же подключено
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#12
Если мотор работает, вы разорвали массу от акб на кузов,
но масса то от генератора есть на мотор, и генератор то крутится.
И будет дальше вырабатывать.

И что вы с этим будете делать?
В нормальных выключателях две секции для этого. На ТИ как раз и проверяется отключение массы на запущенном моторе, должен заглохнуть.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Размыкатель ставится не для того, чтобы глушить работающий мотор, а чтобы быстро отключить аккумулятор от сети при аварии или возгорании. Заглушить мотор никаких сложностей нет, есть куча способов начиная от поворота ключа и заканчивая выдергиванием ВВ проводов или разъемов.
А вот тушить оплавленную проводку когда она под напряжением толку никакого нет, она будет сама заново воспламеняться пока не отключишь.
это не правда!!! в любом виде автомобильного спорта в тт стоит требование иметь такой выключать автомобилям с каркасом безопасности + вывод наружу троса!
и на техкомиссии работоспособность проверяется так, заводится авто и техком дергает за трос и авто должен заглохнуть и обесточиться
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
08GTi, может так и есть, спорить не стану, регламенты РАФ не изучал.
По логике безопасности первостепенная задача - обесточить.
То что оно еще и мотор глушит - это только в плюс, в целом да, наверное обосновано.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
Serg_x,да там смысл чтобы "любой" мог бы подбежать к авто в случае чего и обесточить снаружи..
ну вот гугл прям первой выдал
13. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Главный выключатель электрооборудования должен разрывать все электрические цепи (аккумулятор, генератор, свет, звуковые сигналы, зажигание, электронные средства управления, и т.д.), а также останавливать двигатель.
В случае дизельных двигателей, не имеющих форсунок с электронным управлением, главный выключатель электрооборудования должен быть совмещен с устройством, отсекающим подачу топлива в двигатель.
Он не должен создавать искр и должен быть доступен как изнутри, так и снаружи автомобиля.
Снаружи привод главного выключателя электрооборудования для закрытых автомобилей должен быть расположен в нижней части стойки лобового стекла. Он должен быть обозначен красной молнией в синем треугольнике с основанием не менее 12 см
с белым кантом.


на спортивном авто очень удобно, себе такой поставил давно еще, выключил и всё обесточил
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
F.LIZ, так ты попробуй массу с акб на кузов снять и засекай сколько проработает мотор.Ставлю банку канифоли на то что очень недолго.
По теме-купить другой.
Если ты фордовский ЭБУ оригинальный заранее мне подаришь, я могу такой эксперимент устроить :).