Кто реально понимает влияние R/S на работу двигателя может подскажете.
Конечно понятно что при более длинном штоке при прочих равных меняется скорость поршня и соответственно перераспределяется время нахождения его в секторах (около вмт и около нмт) к (около пмт и около лмт).
в-верхняя н-нижняя п-правая л-левая м-мертвая т-точка
Понятно что при коротком шатуне больше потерь на трении поршня в следствие его прижима, больше потерь на инерционные нагрузки что вызывает больше потерь на один цикл в следствие больше потерь на больших оборотах то же про инерционные. Так же есть момент резонансного наполнения которое выражено напором(инерция) наполнения и временем наполнения, и время разряженности надпоршневого пространства которое создает насосные потери но улучшает прямое наполнение.
Или как я понимаю лучше каждый процесс рассмотреть отдельно но иметь ввиду что они могут влиять друг на друга а так же изменять идеальные условия?
Конечно понятно что при более длинном штоке при прочих равных меняется скорость поршня и соответственно перераспределяется время нахождения его в секторах (около вмт и около нмт) к (около пмт и около лмт).
в-верхняя н-нижняя п-правая л-левая м-мертвая т-точка
Понятно что при коротком шатуне больше потерь на трении поршня в следствие его прижима, больше потерь на инерционные нагрузки что вызывает больше потерь на один цикл в следствие больше потерь на больших оборотах то же про инерционные. Так же есть момент резонансного наполнения которое выражено напором(инерция) наполнения и временем наполнения, и время разряженности надпоршневого пространства которое создает насосные потери но улучшает прямое наполнение.
Или как я понимаю лучше каждый процесс рассмотреть отдельно но иметь ввиду что они могут влиять друг на друга а так же изменять идеальные условия?