топливные магистрали

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#1
Столкнулся с проблемой после 5 тыс оборотов какие то просеры начинаются,бенза будто мало. Свечи новые,искру сделал,все проверил,работает. Но если давку больше 0.8 трабла все равно. И свечи кстати белые слегка. Насос вальбра оригинал,новый, топливный фильтр сеточка итд тоже. С манометром на рампе немного поездил,вроде держит 1-2 передачи давку,дальше не успеваю увидеть,на дорогу смотреть надо)

В общем есть подозрение что топливные трубки забиты,я правда хз как и чем,форсы бы быстрее забились по моему..и продуваются как то невнятно, в общем вопрос - были ли у вас траблы с трубками или не там искать
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
Дело можеть быть в трубке в том случае если она пережата или перегнута на излом где-то. "засорения" трубки топливной ни разу не встречал.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
я встречал забитые топливные трубки,всё СТО плясало с бубном вокруг авто пока не дунули в открученные трубки 10бар сжатого воздуха)
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#5
видимо надо посмотреть на манометр,а не на дорогу, и может быть всё станет на свои места. у меня тоже были просеры,ездил с манометром-всё норм. А потом как-то само прошло. Чудеса:)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
видимо надо посмотреть на манометр,а не на дорогу, и может быть всё станет на свои места. у меня тоже были просеры,ездил с манометром-всё норм. А потом как-то само прошло. Чудеса:)
А еще лучше взять пассажира - он пусть следит за манометром , а водитель за дорогой .
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#7
мля, вот с такой же проблемой столкнулся на днях, едил 1.2 давил, все хватало, присрал актуатор от дизеля( ну не хоца мне жиклеры и пружинки приделывать на актуатор ) стал дуть 1.5 бара и началось дергание,1,2,3 нормально все , как 4 втыкаю и переваливаю за 1. бар дак начинается дергание.Показометр Камазовский, в пике начинает немного дака падать.Насос Эво, неужто не хватает?Или как вариант бенз не успевает затекать в стакан?Уля 05-20.+СТИ 3.1
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#11

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#12
я встречал забитые топливные трубки,всё СТО плясало с бубном вокруг авто пока не дунули в открученные трубки 10бар сжатого воздуха)
дул, не помогло. На хх через обратку(т.е на противодавлении около 3 атм в теории) литр за 15 сек вытекает где то т.е по производительности насос в норме и трубки видимо тоже.

Есть мнение что рдт хитро пидрит. давка после выключения быстро падает, клапан будто не закрывается. хотя вроде че то регулирует, даешь давление ему он в рампе поднимает. Чудес как бы тоже не бывает, смесь бедная есть, насос и магистрали в порядке, 4 форсунки в раз чтоб устали ну хз.. остается один элемент.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#13
мля, вот с такой же проблемой столкнулся на днях, едил 1.2 давил, все хватало, присрал актуатор от дизеля( ну не хоца мне жиклеры и пружинки приделывать на актуатор ) стал дуть 1.5 бара и началось дергание,1,2,3 нормально все , как 4 втыкаю и переваливаю за 1. бар дак начинается дергание.Показометр Камазовский, в пике начинает немного дака падать.Насос Эво, неужто не хватает?Или как вариант бенз не успевает затекать в стакан?Уля 05-20.+СТИ 3.1
актуатор плавно работает?попробуй подать давление и глянуть. у меня был слегка уставший так он как то подклинивал будто и давал передувы- дерганья
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#14
мля, вот с такой же проблемой столкнулся на днях, едил 1.2 давил, все хватало, присрал актуатор от дизеля( ну не хоца мне жиклеры и пружинки приделывать на актуатор ) стал дуть 1.5 бара и началось дергание,1,2,3 нормально все , как 4 втыкаю и переваливаю за 1. бар дак начинается дергание.Показометр Камазовский, в пике начинает немного дака падать.Насос Эво, неужто не хватает?Или как вариант бенз не успевает затекать в стакан?Уля 05-20.+СТИ 3.1
дад не до 1.5 бара случайно?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#15
дад не до 1.5 бара случайно?
именно,но не думаю, что в нем проблема. во первых- на предыдущем конфиге этот же дад трудился без проблем, во вторых-на 1, 2, 3 передаче все ок.Давку смотрю по АВЦР.Думаю все таки насос подустал или стало просто не хватать .Мощи много стало)))
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#16
актуатор плавно работает?попробуй подать давление и глянуть. у меня был слегка уставший так он как то подклинивал будто и давал передувы- дерганья
можно попробовать, хотя от совсем новый, фашистский,дизельный.Даже не работал еще.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#17
именно,но не думаю, что в нем проблема. во первых- на предыдущем конфиге этот же дад трудился без проблем, во вторых-на 1, 2, 3 передаче все ок.Давку смотрю по АВЦР.Думаю все таки насос подустал или стало просто не хватать .Мощи много стало)))
Блин ну если дад у тебя 1,5 то на 1,5 ездить же нельзя как я понимаю-вестгейт же работает-чуть больше надует чуть меньше,возле 1,5 во впуске. Да и приборы контроля не из палаты мер и весов ты думаешь что 1,5 а там уже 1.6. Кароч ставь 1.4 и не жадничай)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#18
Блин ну если дад у тебя 1,5 то на 1,5 ездить же нельзя как я понимаю-вестгейт же работает-чуть больше надует чуть меньше,возле 1,5 во впуске. Да и приборы контроля не из палаты мер и весов ты думаешь что 1,5 а там уже 1.6. Кароч ставь 1.4 и не жадничай)
я не жадный))) как разберусь с делами, на последок ( перед дербаном авто) задую более 2 бар( с другим ДАДом):D:D:D а пока проблема в том, что уже после 1.2 начинается ****отряска:(