2112 купе турбо

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
viewtopic.php?f=5&t=3117

Машина не билась и не красилась, продаю неспешно, аппарат надежный, езжу каждый день, поломок не было. кузов, ходовая, кпп и мотор на отлично, пробег 15ткм. причина продажи - другой проект с внедрением тазомотора в инотело с задним приводом. ссылка на авто-ру, хотелось бы за 350 отдать. Скрытых или видимых косяков в машине нет! Отдам летнюю резину, новые передние колодки лукас и кое-что из снятого стока, что не было выброшено.
Месяц назад замерил расход топлива на трассе, при неспешной езде до 120кмч вышло 8.5л на сотню.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6861420-52cd.html
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#4
рынок суров  а так удачи :wink:
 

tatar4onok

Местный
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
488
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
за такой конфиг 350 это дорого
тут люди 500 сильные не могут за 300 то продать)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#6
500 сил еще труднее продать, сам понимаешь, ее на учет не поставить ни снять обычному человеку, а на моей, переставив колеса, можно приехать на ТО и получить его вполне законно. Да и какая езда на 500 сильном моторе в городе... лучше не сравнивать эти машины, они абсолютно разные и строились для разных целей.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
Сам. Опыт позволяет собирать такие "гражданские" моторы. Для гонок в ралли-кросс д2н тоже есть опыт постройки. Занимаюсь ремонтом и тюнингом рпд, отечественных и мазда, а так же ремонтом моторов бмв, в том числе и в8, последний собранный м62 для х5, на фото, где машина на подъемнике. Ни один мотор за все годы по рекламации не приехал. Сейчас делаю только для себя, т.к. времени уже нет. С 84г долго занимался картингом, где получил навыки качественной бесколхозной сборки машины. В прошлом году был заказ на восстановление моторов на секретном военном предприятии в своем городе, изделие на фото.
Прям почти резюме написал)

 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
это экраноплан?
он тоже роторный?
полетел или чудо техники так осталось навсегда стоять в ангаре даже после ремонта?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#11
угадал. после ремонта участвовал в испытании серьезной техники в питере, летал с обледеневшим корпусом и винтами на 7000об(долговременно разрешено только 6000, на взлет 6500 и 5 минут) , по Ладожскому оз., задачу выполнили на 5, вернулись домой.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#14
поднимем тему!
Снял маслорадиатор, теперь в глаза под капотом ничего лишнего не бросается.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#18
ANP написал(а):
Да какую цену ставить то???
320!!!
Не занимайся ерундой, турботазы не уходят за деньги, которые люди за них просят, и год выпуска донора в этом роли практически никакой не играет. Дербань и продавай как сток - выручишь больше, чем просишь сейчас.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#19
Да уже цена как на новое УГ из салона, а этому тазу 15ткм пробег от силы. Разукомплектовывать пока не хочу, пусть будет подарком тому, кто ее возьмет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#20
ANP написал(а):
Да уже цена как на новое УГ из салона, а этому тазу 15ткм пробег от силы. Разукомплектовывать пока не хочу, пусть будет подарком тому, кто ее возьмет.
Боюсь даже по цене новой купехи ее не возьмут, это вопрос психологии - такие проекты мало кому интересны в готовом виде, потому что фишка для большинства в процессе, а не в конечном результате. Единственный шанс - найти какого-нибудь любителя, которому хочется быстро ездить, но не хочется вникать в тему, но людей с деньгами среди таких обычно маловато, и все они предпочитают взять овощную иномарку.