Продам тюненый ротор для классики

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
Неплохой ответ в связи с изменением регламента в драге любому атмосфернику! Можно мотором, можно пакетом. Цена договорная, т.к. есть нюансы при комплектации.
т.892О25З7Ч29 Андрей.
Есть стандартные пакеты в классику.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#4
Комплектация возможна роторами с меньшим на 1кг весом и ссж=10, тяжелыми роторами под ссж=9,4, роторами под турбо ссж=9,0, ссж=8,5.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#6
У моторов сильное отличие как снаружи, так и внутри. У классического мотора более правильная маслоподача, чем у переднеприводного, разные валы и абсолютно разные статоры и крышки. Взаимозаменяемы только роторы и уплотнения. У классики маслоподача в вал и спереди и сзади, у зубильного только спереди, в случае перекрута задняя секция забеднялась по маслу и мотору привет, поэтому классический мотор в стоке ходит дольше зубильного.

У мотора на фото увеличены зазоры по вкладышам.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#8
взвешивал мазду RX-8 и ваз 413, наш на 1кг тяжелее, 4 и 5 кг соответственно.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#9
Спасибо за разъяснение! А классико ротор в зубилу не поставить разве?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#11
VesiK написал(а):
А классико ротор в зубилу не поставить разве?
Для кружка самоделкиных этого форума это по силам. Зубильный мотор сделан с сухим картером, классический с мокрым и будет очень низко, плюс зубильный мотор с каналами впуска и выпуска имеющие наклонвниз и вверх, как 2 стрелки часов на 2 и на 4 часа, что упрощает соединение и компановку коллекторов, у классики каналы впуска и выпуска параллельны. Но классический мотор имеет прямые корни мазды, он крепче зубильного и в него можно дуть больше чем в зубильный. Небольшой график мощности аналогичного мотора.)



И что бывает при передозировке бустом.)

 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#13
Могу предложить обмен на поршневой турбомотор 16в с эво или сти турбой и коллекторами под классику.
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#14
ППЦ это очень заманчивая штука обладание уникальным мотором! Однако бОльшую часть людей останавливает техническая неподготовленность к нему, "малый" ресурс ( блин, но 50000 км тоже нужно умудриться проехать! ) и бумажные припоны при регистрации. ANP При дутье в ротор, сколько он реально проедет?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#15
Проедет столько же.
Сколько турбо таз 16в ездит при правильных исходных в плане сборки, настройки и эксплуатации? Здесь тот же принцип.
Как пример могу привести мою бывшую роторную пятерку, мотор которой ходит уже четвертый год без ремонта.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#16
Артем, респект за такой развернутый ответ! Роторных моторов еще достаточно, желающих можно обучить ремонту и обслуживанию - ничего сложного нет.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
david11101988 написал(а):
с пп двигатель ведь ставят в класику, значит и обратно можно(пох что ротор))
Нет ничего невозможного, кроме правого ШРУСа (ему места нет при классическом роторе).
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
для класса прототипы таз мотор хоть и 2 както не оч катят. потому что есть вякие рб26детт, 2джейзи не говоря уже о всяких бигблоках 10ти ат и 12ти литрах :)