Нну хотябы потому что весом авто резина деформируется,неравномерно изнашивается и т.д.
Вывесь на домкрат одно ведущее колесо и покрути первой передачей - увидишь какое оно "ровное" :lol:
я к чему. у моего кореша появлялась адская вибрация на руле после 120 км.ч., а на 100 тишина и покой как будто резонанс какой то. балансировка решила проблему, хотя на станке оно там крутилось наверное 100 об в минуту
тут еще видишь какая хрень,может быть еще разница в приборах измеряющих эту вибрацию (турбо-стенды)....Нужны эксперименты на различном оборудовании чтобы иметь более полное представление о качестве балансировки на разных оборотах.
я к чему. у моего кореша появлялась адская вибрация на руле после 120 км.ч., а на 100 тишина и покой как будто резонанс какой то. балансировка решила проблему, хотя на станке оно там крутилось наверное 100 об в минуту
А кто нибудь задумывался почему не видно когда катридж собран следов балансировки?! Отвечу на вопрос: вал балансируется отдельно от крыльчатки также и крыльчатка на заводе изготавителе. А теперь подумайте для чего это делается!