Помогите определиться в кон-фе...!

LIS

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#1
Вобщем собираю щас себе 16ве 1.6 с компрессором Итоном М62..
ожидаемый результат от итона-09-1 бар.

Но тут недавно попались мне в руки 4 дроселя от левина и загорелся я идейкой,а почему бы мне их не поставить..
Поставить их вместе со стандартными левиновскими дудками и в стандартном ресивере от левина..и во все это пустить надув.


Но проблемма в том что попались дроселя мне совсем недавно,а машину я уже начал собирать и стоит у меня перед телевизором большой двухрядный медный 12 радиатор..
поэтому места между радиатором и гбц не так много...вниз его не поставишь как обычно делают при установки дроселей...

Если ставить всю эту систему,то остается у меня на коллектора между дроселями и головой всего см 3-5...ну следовательно "рога" получаются очень короткие"

:?: Вопрос: как эта система вообще будет работать?не будет ли жести на низких оборотах?
И что лучше будет работать,такая вот приблуда или тупо компрессор в ресивер пассиковский 1.5 на стандартных коллекторах?

:?: И второй вопрос: какие форсы потребуются для одного и для второго варианта?
Ну в литраже бензина какой аппетит получится..примерно...

Спс зарание!
тема насущна,т.к. щас вот собирать..а как именно,никак не могу определиться....
:roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#3
Да чо мде.

1) Учитывая что результат ты почему то считаешь в барах класным тюнингом будет балон с углекислотой. 150 бар - дешего и сердито.

2) Нужно все таки иметь какое то представление о том что с чем и зачем ставят. В частности какие задачи например на том-же левине решались установкой многодроссельного впуска.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#4
Выкини то что случайно попало в руки во время рабочего процесса, следуй плану который наметил изначально.
Форсунки для начала можно поставить волговские совместив их с РДТ на 380 КПа, если их не хватит по какой-то причине, то надо будет замахиваться на большие, 905 или похожие на них.
 

LIS

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#5
Maxi
1) с чего ты взял что я результат считаю в барах?

То что я сказал что компрессор дует 0.9 -1 это вовсе не то что я считаю результатом а так..для общег оразвития просто подметил...а ожидаемый результат имею ввиду от комперссора,Т.к. я сам точно не знаю сколько н дует...

возможно я прост оне так выразился...

2) Понятное дело что дроселя преднозначены для атмо,Но интересно будет ли от них толк на турбе/компрессоре или нет...именно потому что я НЕ знаю этого я и спрашиваю у вас!

Andy_Frost ну думаю что выкидывать не стоит :wink:
но как я понял,лучше тупо ставить один дросель и не выеживаться=))

Форсунок думаю не хватит наверное...ну или хватит..вобщем вариант под сомнением,а покупать одни,потмо их выкидывать помоему не сосем бюджетно,так что смотрю в сторону 431...что скажешь по этому поводу7

Про совмещение с РТД можно поподробнее?я что то про не думал...упустил из виду...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#6
Дросселя стоят на RB25DET, к примеру, но потому, что 6 маленьких дросселей работают гораздо лучше, чем один огромный дроссель с диким диаметром.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#8
LIS написал(а):
Andy_Frost ну думаю что выкидывать не стоит :wink:
но как я понял,лучше тупо ставить один дросель и не выеживаться=))

Форсунок думаю не хватит наверное...ну или хватит..вобщем вариант под сомнением,а покупать одни,потмо их выкидывать помоему не сосем бюджетно,так что смотрю в сторону 431...что скажешь по этому поводу7

Про совмещение с РТД можно поподробнее?я что то про не думал...упустил из виду...
Выкидывать условно. Отказаться от применения в данном проекте.

431 полностью перекроют твою потребность на стандартном регуляторе топлива. Так что если есть возможность поставить их сразу, то ставь.

А чего подробней? Ставят РДТ который дает давление не 300 КПа, а 380 КПа, тем самым производительность форсунки увеличивается примерно в 1,27 раза, что дает шанс не переходить на более дорогие форсы.
 

LIS

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#9
Andy_Frost написал(а):
А чего подробней? Ставят РДТ который дает давление не 300 КПа, а 380 КПа, тем самым производительность форсунки увеличивается примерно в 1,27 раза, что дает шанс не переходить на более дорогие форсы.
Вот я этого не знал=)
про переделку регулятора на большую производительность для меньших форс...спс=)

А можешь подробнее сказать почему считаешь что лучше придерживаться первоначальному плану?
Ну что б с моей стороны это тоже было обоснованно, а не просто послушав=)
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#10
LIS написал(а):
Вобщем собираю щас себе 16ве 1.6 с компрессором Итоном М62..
ожидаемый результат от итона-09-1 бар.

Но тут недавно попались мне в руки 4 дроселя от левина и загорелся я идейкой,а почему бы мне их не поставить..
Поставить их вместе со стандартными левиновскими дудками и в стандартном ресивере от левина..и во все это пустить надув.


Но проблемма в том что попались дроселя мне совсем недавно,а машину я уже начал собирать и стоит у меня перед телевизором большой двухрядный медный 12 радиатор..
поэтому места между радиатором и гбц не так много...вниз его не поставишь как обычно делают при установки дроселей...

Если ставить всю эту систему,то остается у меня на коллектора между дроселями и головой всего см 3-5...ну следовательно "рога" получаются очень короткие"

:?: Вопрос: как эта система вообще будет работать?не будет ли жести на низких оборотах?
И что лучше будет работать,такая вот приблуда или тупо компрессор в ресивер пассиковский 1.5 на стандартных коллекторах?

:?: И второй вопрос: какие форсы потребуются для одного и для второго варианта?
Ну в литраже бензина какой аппетит получится..примерно...

Спс зарание!
тема насущна,т.к. щас вот собирать..а как именно,никак не могу определиться....
:roll:
в общем, мое скромное мнение таково:
если речь с чего то поползла про 1 бар избытка - где рассказ про размеры кулера?
если кулера нет - то вас ждет максимум 0.4, и то, если матор не взорвете...

далее, не видно (и не ощущаецо) рассчетов шкивов и нету вопросов про шкивы. Значит. вы все сами знаете - ну, делитесь с народом то!

ну, и, наконец...

3 см, система вниз...
рекомендую внимательно изучить геометрию впуска донора... чтобы хотя бы не хуже сделать. Ибо Итон, как любой Рутс, не компрессор, а насос, и от геометрии впуска и кулера очень сильно зависит результат

присрать дрочеля - можно
можно ссать стоя на голове
результат во втором случае более значим.
 

LIS

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#11
DenisP написал(а):
в общем, мое скромное мнение таково:
если речь с чего то поползла про 1 бар избытка - где рассказ про размеры кулера?
если кулера нет - то вас ждет максимум 0.4, и то, если матор не взорвете...

далее, не видно (и не ощущаецо) рассчетов шкивов и нету вопросов про шкивы. Значит. вы все сами знаете - ну, делитесь с народом то!

ну, и, наконец...

3 см, система вниз...
рекомендую внимательно изучить геометрию впуска донора... чтобы хотя бы не хуже сделать. Ибо Итон, как любой Рутс, не компрессор, а насос, и от геометрии впуска и кулера очень сильно зависит результат

присрать дрочеля - можно
можно ссать стоя на голове
результат во втором случае более значим.
Кулер само собой будет..без вариантов..и блоу офф тож...

По поводу коллектора..решил последовать рекомендациям и продал уже дроселя...будет просто огнетушитель..посмотрим что получится....

Спс за советы :wink:
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#12
Andy_Frost написал(а):
А чего подробней? Ставят РДТ который дает давление не 300 КПа, а 380 КПа, тем самым производительность форсунки увеличивается примерно в 1,27 раза, что дает шанс не переходить на более дорогие форсы.
Производительность будет в 1.125 раза больше.

LIS, РДТ переделывать не надо, уже готовые продаются на 380 кПа
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,349
Лайки
18
Адрес
Москва
#14
Samael написал(а):
Andy_Frost написал(а):
А чего подробней? Ставят РДТ который дает давление не 300 КПа, а 380 КПа, тем самым производительность форсунки увеличивается примерно в 1,27 раза, что дает шанс не переходить на более дорогие форсы.
Производительность будет в 1.125 раза больше.

LIS, РДТ переделывать не надо, уже готовые продаются на 380 кПа
а можно поставить РДТ с манометром и регулировкой
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#15
еще лучше купить форсы "прозапас" и не играть в пляски с бубном.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#17
рдт вещ хорошая .если позволит насос можеш увеличить производительность форсунок процентов на 15-20.сам нераз этим спасался.