у кого сколько сцепа живет?

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#22
400+ имелось виду несколько раз на гонках держало не дриснуло.
п.с если у вас ломается возможно вы чтото делаете не так(c)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#24
400+ имелось виду несколько раз на гонках держало не дриснуло.
п.с если у вас ломается возможно вы чтото делаете не так(c)
что можно сделать не так? 6 болтов(или скока там на корзине) не закрутить?

я как бы вообще в деда мороза и в чудеса не сильно верю, чтоб сцепа держала надо ее или хорошо прижать или создать коэф. трения помощнее, и вроде как люк не то и не то не делает, че бы он конячие мощи с моментами держал вдруг.
на сток тачки диск 200 мм только на унылых 1.6 атмо по каталогу, даже более или менее бодрые атмо уже 220-240. А тут о чудо маленькая корзина с маленьким усилием прижатия держит вагон дури

и не понял про трактор и тд 04, намекаешь что рано и резко раздувается? ну 4-5 это уже фулбуст давно и крутящий на спад даже идет, какие такие поцессы в тд05 принципиально иные что оно держит?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#27
Предложу отписаться у кого сколько проезжает сцепа в среднем.
Конфиг сцепы и пробег.

У меня маховик проточен на 0.5, корзина и диск люк органика.
Начало буксовать проехал гдет тысяч 12 всего.
была вроде тема по сцеплению)))
ну ладно мои 5 копеек

первый конфиг
турбо тд-04л
давка 1.5бар
новая сцепа Пиленга спорт 4лепестка
езда город+ пробки +трасса без драга пробег на ней ровно 15т км дальше начала буксовать -итог сняли сожрала маховик и диск корзины выроботка 4мм накладки стерлись до клепок
итог -поставил Люк 2110 оригинал обкатал 200км и валить все держало

второй конфиг Би-турбо валы сток- давка 1.5
сцепа люк 2110 оригинал
город +трасса -без драга
и замер на стенде в королеве давка 1.8бар -все держит не буксует


третий конфиг Би-турбо нуждин валы 9.85
люк оригинал2110
давка 1.5

езжу город+ трасса все держит !
если рыгнет поставлю снова Люк :twisted:
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
А турбина, валы и коробка разве не имеют значение при учёте изнашиваемости сцепления? Лично у меня палки с фазой 290гр, нету резкого выхода на буст, достаточно плавно всё + 104 ряд и пятая длиииинная. Полку подвинул, всё стало жить не тужить. До этого сток палки: 2 коробки + сцепление. Вывод напрашивается, зачем дрочить железо, если знаешь что оно дрыснет. И вообще, тут опрос у кого больше тупости и как быстро сломать коробку-сцепление-мотор?
Наваливай на пятой в пол с 80км\ч, вот терзает вопрос: накуя???
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#29
кпп сток пара 3.9+ внутренности 08ые +блокировка червяк+ механизм переключения выбора 08
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#30
Корзина Валеры +50% диск мекарм 4-х лепестковый, авто городское,музыкальное и тяжелое,тд 05-16, давление 1,5 + ОКБ 9.3(270/264)
Пробег 15000
Одна г.п 3.9(осталась без зубов)
Два первичных вала(сказали досвиданья)
Но маховик и диск живее всех живых!!!