Вам знакомо выражение " фокусгруппа " ? Что это такое "фокус-группа " и как это работает ? Если нет, то допущено глубочайшее заблуждение при сравнении двух материалов. И это заблуждение привело к использованию слова " энергетика " , которое так же деформировало ваше восприятие материала. Если же есть чоткое понимание и осознание действия фокусгруппы на пространство и время, вы бы такого допущение избежали. Нельзя сравнивать материал созданный при поддержке зала с 1000 человек и материал созданный в студии двумя тремя человеками.
Отсюда следует, что "лариска" то же певица как и "трусы"
или мик джагер
Мне не интересно про фокус-группы, так как восприятие материала - это сугубо личные ощущения, то есть я больше сосредоточен на своих субъективных ощущениях, а не на ощущениях какой-то фокус-группы которая пытается найти в ASMR некий скрытый подтекст, как то "вы слышали как движется диафрагма на придыхании у этих трусОв?", а ведь мы все знаем, что автономная сенсорная меридиональная реакция, что и есть по существу асмр, представляет собой феномен восприятия, характеризующийся приятными непродолжительными ощущениями покалывания в затылке, распространяющимися в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям. Возможно, это форма парестезии, её сравнивают со слухово-тактильной синестезией. Вызывают АСМР-ощущения субъективный опыт «слабой эйфории», характеризуемой «сочетанием положительных ощущений и отчетливого статического ощущения покалывания на коже» и чаще всего он вызывается специфическими слуховыми или зрительными стимулами и реже - намеренным контролем внимания. ... но если отвлечься от асмр и даже пойти дальше и ещё больше раскрыть тайный смысл восприятия разнородного материала для каждого конкретного индивида, и понять, что здесь не обойтись без колдунства, потому как всем известно что эффект микрофазии возникает в момент смещения собственно представлений о том мире, который у нас возникает благодаря традиции и знанию некоторых основ того фонологического ряда, который мы можем воспринимать как язык. Но я имею в виду здесь не язык как речь, а язык как составляющую совершенно конкретной образной символики погружения собственно в мир объектов. В мир — я даже отторгнул кантианскую вещь в себе, потому что она здесь уже не играет никакой роли ... и, то есть, афазия, то есть, микрофазия — в данном случае мы говорим о микрофазии как об основном проявлении теории квадратуры ... значит, микрофазия возникает в моменты взаимодействия смысловых точек, смысловых отправных точек с проявлением их во внешней среде, и человек является здесь одним из самых важных звеньев, я бы даже сказал посредником, между возникновением апофатических состояний и афатических условий возникновения речи.