Снова по кпп 2110

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#1
Привет всем! Вообщем беда в следующем. Ездию на кпп 2110 с 18 2108 рядом гп 4.1( чье производство ряда хз) Собрал кпп год назад. Стабильно раз в 4 месяца проворачивает синхрон на 2 скорости. Сначала начинает вылетать, потом слизерин и не включается скорость вообще. При сборке обратил внимание на увеличенный зазор между муфтой включения 1-2 передачи и шестернями 1 и 2 соотвественно, где-то порядка 1 мм и более. Причем первая скорость никогда не подводила. Все беды начинаются после пару резких откручиваний до отсечки, при тихой мирной овощной езде все живет.Установка усиленных синхронов проблему не решила. Как это победить? менял муфты уже несколько раз и вилки включения 1-2 передач.
заранее спасибо
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#2
Может какую шайбу дистанционную забыл поставить или проблема с механизмом выбора или вилкой включения передач
 

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#4
Муфту менял 2 раза. механизм выбора передач не может тк на стоке было все идеально.Скорее все шестерня 2 передачи брак. шайбы дистанционные все по регламенту. У меня пара 4.1 тут пишут что если она старого образца то надо ставить шайбу под 1 передачу. Как определить с\о или нового? И если так, то почему проблемы именно со второй скоростью? Может поставить шайбу между опорными полукольцами и шестерней 2 передачи?
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#5
Если синхроны нового образца, то они изначально убогие (старого образца лучше держатся). Скорее всего придеться тебе подкладывать дистанционную шайбу между шестерней 2ой передечи и упорными полукольцами, или же вытачивать свои полукольца.
Попадался мне такой "болтающийся" ряд но шестерни были старого образца.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#6
выкинуть ряд и купить нормальный
цена его 12-15 тыщ а потратил времени ты уже явно больше
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#7
Муфту менял 2 раза. механизм выбора передач не может тк на стоке было все идеально.Скорее все шестерня 2 передачи брак. шайбы дистанционные все по регламенту. У меня пара 4.1 тут пишут что если она старого образца то надо ставить шайбу под 1 передачу. Как определить с\о или нового? И если так, то почему проблемы именно со второй скоростью? Может поставить шайбу между опорными полукольцами и шестерней 2 передачи?
под 1 передачу шайба явно толще 1 мм (она как с рядом в комплекте ) муфту при сборке можешь к валу на шлицах"приклеить" и проверь стопора стоят или нет на муфту ))) сам с этим вопросом в своё время озадачивался ... потом бросил эти ряды ... дорого и всё равно не надолго ))
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#8
используй усиленый синхрон, с шестью выступами вместо трех. стопорные кольца все стоят под муфтой?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#9

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
чувак, блин, ты меня извини канешно, но ты как читаешь то???????
не факт что ТС именно про них говорит, многие усиленными называют 10ые) которые больше в диаметре, но не 8ого конструктива
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#11
неплохо бы еще узнать обороты мотора
 

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#12
Синхроны ставил с 6 выступами заказывал с клуб-турбо. Все стопора стоят как надо.
Крутится до 8600. Еще грешу на шток вилки 1-2. Через недельку разберу снова и сделаю фотоотчет.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
#14
AgaT, У меня похожая история была, 18 ряд гп 3.9 очень часто выходила из строя 2 передача, замаялся муфты с синхронами менять, синхроны тоже клуб турбо (усиленные) с 6 выступами, получается нового образца под старые муфты.
Так же как и у тебя люфт примерно на 1 мм вторая передача, уже две шестерни второй передачи сменил, в общем решил проблему подложив под вторую передачу шайбы, вырезал из прокладки под катализатор от иномарки (подложил 2 штуки), оделися на вал как родные, 5000 тыс пробега полёт нормальный.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
#15
Муфту менял 2 раза. механизм выбора передач не может тк на стоке было все идеально.Скорее все шестерня 2 передачи брак. шайбы дистанционные все по регламенту. У меня пара 4.1 тут пишут что если она старого образца то надо ставить шайбу под 1 передачу. Как определить с\о или нового? И если так, то почему проблемы именно со второй скоростью? Может поставить шайбу между опорными полукольцами и шестерней 2 передачи?
Да забыл написать, именно под полукольца, шестерня перестала болтаться, а началась эта беда после перехода с гп 3.7 на гп 3.9 (старая с коробки без щупа, 5 ступка)
На гп 3.7 с 18 рядом от ездил около 2 лет было всё ок.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
а началась эта беда после перехода с гп 3.7 на гп 3.9 (старая с коробки без щупа, 5 ступка)
На гп 3.7 с 18 рядом от ездил около 2 лет было всё ок.
Скорее всего на вновь установленной ГП шестерня на вале была выработана по высоте шестеренкой 1-й передачи.
И не факт что шайбы надо подкладывать над шестерней.
В идеале поставить оба вала в коробку и смотреть на зацеп зубьев. И отсюда уже думать в какую сторону двигать шестерню.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#17
Скорее всего на вновь установленной ГП шестерня на вале была выработана по высоте шестеренкой 1-й передачи.
Эта выработка не повлияет на включение 2 передачи, ступица муфты фиксирована стопорами и люфт до шестерни 2 передачи не дойдет.