Вопрос по тормозам

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#1
Привет!Начал замечать что при езде по трассе ровной около 190км торможу резко и машину кидает в сторону приходится выровнять.Машина с абс приора.что это может быть.Тормозные диски новые притертые,система без воздуха.тормозит отлично и на скорости 150 км такого не бывает,именно на большой скорости такое замечено
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
muslimun, это - ВАЗ.
Решается заменой кузова в сборе на ино :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
muslimun, тогда смирись )) машина ведь гражданская, и существующие варианты решений тебя не впечатлят.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#5
muslimun, тогда смирись )) машина ведь гражданская, и существующие варианты решений тебя не впечатлят.
често гражданской ее трудно назвать))на ней едишь и думаешь есть ли тут вообще аммортизаторы.какие вырианты мог бы сказать.Просто я может и не замечал до этого но вчера когда гонялся с машиной и пришлось резко тормознуть а машина резко повернула вправо.Может это из за эура там 4 оборота руля и нет нуля.Хочу установить внутренности рулевой рейки от гранта спорт
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#6
muslimun, тогда смирись )) машина ведь гражданская, и существующие варианты решений тебя не впечатлят.
Расскажи про свою машину.Она у тебя повседневная?какие углы установки колес
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#7
Привет!Начал замечать что при езде по трассе ровной около 190км торможу резко и машину кидает в сторону приходится выровнять.Машина с абс приора.что это может быть.Тормозные диски новые притертые,система без воздуха.тормозит отлично и на скорости 150 км такого не бывает,именно на большой скорости такое замечено
190...лучше резко не тормозить машина легкая,аэродинамика не рассчитана на прижим на скорости,так что предыдущие ораторы правы спасет ситуацию только что нибудь двухтонное и низкое)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#8
У меня есть подозрение что оба суппорта начинают работатать не вместе! На моём авто это было с 200 осаживал тоже был рывок не сильно но был.И замечаю что один диск больше покрывается чернотой чем второй!Значит чёрная сторона прихват даёт раньше.При частой торможении не проявляет себя только резко в пол с большой скорости и единично,второе торможение без рывка.У меня это стало после как поставил на перед машинки Дарбисы.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#9
У меня есть подозрение что оба суппорта начинают работатать не вместе! На моём авто это было с 200 осаживал тоже был рывок не сильно но был.И замечаю что один диск больше покрывается чернотой чем второй!Значит чёрная сторона прихват даёт раньше.При частой торможении не проявляет себя только резко в пол с большой скорости и единично,второе торможение без рывка.У меня это стало после как поставил на перед машинки Дарбисы.
Интересная мысль... А вообще,не страшно ехать плотно 190? Мне на 150 плотных чувствуется предел..Как вы ездите,я не пойму? Или 190 это на периодических обгонах?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
Это не скорость с которой я каждый день добираюсь на работу!!))) Топик вобще ставился с кем то.Я редко даю жару есть трасса которая позволяет.Машин мало.Максималку давал разок на этой же трассе 233 больше не пошла.Вобще таз не для таких скоростей.Рулёж не одекват.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
разгонял таз 2110 до 260. ну в целом торможение "адекватное" для тех у кого заварено нужное место.
передние тормоза были калина спорт. задние 2108.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
надо на стенд тормозной заехать и на сход развал
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#13
Приора -2110 в плане аэродинам лучше калины.260 ахтунг на тазу.)))Как её таскает при наваливании это писец.Плавно педалируешь ровнее конечно.Но после мотика много раз 300 давал ,желание проверить максималку пропало))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#15
210 ехал. не так и очково)))) даже рулится на плазе
тормозил не в пол. а за 2 подхода. тоже реально
НО ЛУЧШЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ )))
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#16
У меня есть подозрение что оба суппорта начинают работатать не вместе! На моём авто это было с 200 осаживал тоже был рывок не сильно но был.И замечаю что один диск больше покрывается чернотой чем второй!Значит чёрная сторона прихват даёт раньше.При частой торможении не проявляет себя только резко в пол с большой скорости и единично,второе торможение без рывка.У меня это стало после как поставил на перед машинки Дарбисы.
Вот это уже интересно,так как я при за ене тормозных дисков заметил что правый диск был в трещинах и износ был больше поставил новые диски через месяц та же история правый диск треснулся и черная пыл на правой стороне больше.теперь интересно узнать как устранить это явление?ведь по идее абс должен контролировать это все или я не прав
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#17
Абс контролирует точто на грани срыва.А до этого контролирует железо само,цилиндра суппорта и жидкость.Может воздух чуток в слабой стороне?У меня это оч слабо выражено поэтому забил хотя надо решить.У меня тоже правая чернее хотя износ одинаков.Видимо цепляет чуток раньше.
Проверь на закисание правую машинку.Подведённые колодки всегда быстрее возьмут чем распущенные.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#18
Абс контролирует точто на грани срыва.А до этого контролирует железо само,цилиндра суппорта и жидкость.Может воздух чуток в слабой стороне?У меня это оч слабо выражено поэтому забил хотя надо решить.У меня тоже правая чернее хотя износ одинаков.Видимо цепляет чуток раньше.
Проверь на закисание правую машинку.Подведённые колодки всегда быстрее возьмут чем распущенные.
У меня же щас треснутый тормозной диск с права,хотел бы установить волго суппорта.кто нить юзал их.какие у них есть минусы
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#19
Волго суппорт норма.Только задние тормоза дисковые обязательно!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#20
У меня же щас треснутый тормозной диск с права,хотел бы установить волго суппорта.кто нить юзал их.какие у них есть минусы
Волгосуппорт работает нормально.Самый дешевый вариант мощных тормозов. Только бери Дарбис или его аналог Торнадо. Они полегче Сток волгомашинок и ставятся без косточек. И обязательно ЗДТ не слабее 13-ых передних тормозных машинок Ваз с колодкой 13,не меньше.