ВАЗ 2108 переделана в 2113 (4х дроссельная),
Двигатель 1.6 16клапанный,
Блок калина,
Шатуны - 133.32(приора),
Коленвал - 75.6(приора),
Поршни - кованые СТИ(216.69)степень 12,
ГБЦ приора (новая) 32/29.
Клапана СТК, сухари фольц, пружины и тарелки стандарт,
Распредвалы ОКБ ДВИГАТЕЛЬ, подъем 11 фаза 316,
Перекрытия 3.7/3.7,
Регулятор давления топлива aeromotive A1000(оригинал),
4х дроссельная система впуска silver top,
Плоская клапанка (алюминиевая),
Маслоуловитель D1,
Легкий маховик!
Спортивные шкивы (коленвал-генератор, под клиновой ремень)
Разрезные шестерни (клуб турбо),
Радиатор audi,
Вентеляторы нива,
Опоры двигателя (спорт),
Форсунки Denso(голубые) от Subaru impreza 440куб. Мин,
ВВ. Провода про спорт (силикон),
Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром от приоры,
Гидро ручник,
Тормозные трубки медь(очень грамотно проложили контуры),
Тормозные шланги армированые AST,
Дисковые тормоза, перед Волга суппорт под 14 тормозной диск,
вентелируемые, задние 13,
Диски ВСМПО Солярис R15.
Резина 195/50,
Выхлоп 63мм. Нержа! Паук 4-1 (спорт) резонатор FOX, банка FOX, все на вбанд хомутах,
КПП (спорт) 7ряд (5передач) пара 4.3 + винтовая блокировка дифференциала преднатяг 5кг. (торгмаш),
По электронике: Мозг январь 5.1 41, проводка с ДАД ДТВ и зажигание На коммутах,
Настройка онлайн (Maxi rpd),
Подвеска винтовая ПЛАЗА СПОРТ,
Пружины HR,
Опорники на ШС (зеленые),
Стабилизатор 2110,
Треугольные рычаги(клуб турбо красные, полиуретан)
Крабы (техномастер помоему),
В салоне: панель кастом,
Кулиса кастом высокая короткоходная(очень удобная),
Тахометр autometer 125мм.
Датчик давления масла defi 60мм.
Датчик температуры масла defi 60мм.
Ковш на водительском месте,
Распорки и усилители... Все что установлено либо новое либо в идеале!!! На этом конфиге не наваливал! Тут описано далеко не все, звоните спрашивайте!
Цена 180 тысяч
Двигатель 1.6 16клапанный,
Блок калина,
Шатуны - 133.32(приора),
Коленвал - 75.6(приора),
Поршни - кованые СТИ(216.69)степень 12,
ГБЦ приора (новая) 32/29.
Клапана СТК, сухари фольц, пружины и тарелки стандарт,
Распредвалы ОКБ ДВИГАТЕЛЬ, подъем 11 фаза 316,
Перекрытия 3.7/3.7,
Регулятор давления топлива aeromotive A1000(оригинал),
4х дроссельная система впуска silver top,
Плоская клапанка (алюминиевая),
Маслоуловитель D1,
Легкий маховик!
Спортивные шкивы (коленвал-генератор, под клиновой ремень)
Разрезные шестерни (клуб турбо),
Радиатор audi,
Вентеляторы нива,
Опоры двигателя (спорт),
Форсунки Denso(голубые) от Subaru impreza 440куб. Мин,
ВВ. Провода про спорт (силикон),
Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром от приоры,
Гидро ручник,
Тормозные трубки медь(очень грамотно проложили контуры),
Тормозные шланги армированые AST,
Дисковые тормоза, перед Волга суппорт под 14 тормозной диск,
вентелируемые, задние 13,
Диски ВСМПО Солярис R15.
Резина 195/50,
Выхлоп 63мм. Нержа! Паук 4-1 (спорт) резонатор FOX, банка FOX, все на вбанд хомутах,
КПП (спорт) 7ряд (5передач) пара 4.3 + винтовая блокировка дифференциала преднатяг 5кг. (торгмаш),
По электронике: Мозг январь 5.1 41, проводка с ДАД ДТВ и зажигание На коммутах,
Настройка онлайн (Maxi rpd),
Подвеска винтовая ПЛАЗА СПОРТ,
Пружины HR,
Опорники на ШС (зеленые),
Стабилизатор 2110,
Треугольные рычаги(клуб турбо красные, полиуретан)
Крабы (техномастер помоему),
В салоне: панель кастом,
Кулиса кастом высокая короткоходная(очень удобная),
Тахометр autometer 125мм.
Датчик давления масла defi 60мм.
Датчик температуры масла defi 60мм.
Ковш на водительском месте,
Распорки и усилители... Все что установлено либо новое либо в идеале!!! На этом конфиге не наваливал! Тут описано далеко не все, звоните спрашивайте!
Цена 180 тысяч
Вложения
-
207.6 KB Просмотры: 121
-
153.2 KB Просмотры: 84
-
133.7 KB Просмотры: 132
Последнее редактирование модератором: