Кузов 1997 г.в. Салон сток. Мотор: колено 74,8. Поршня ковка 84мм. Степень 7.7.
ГБЦ: расточены каналы, валы сток, разрезные шестерни.
КПП: Коробка гибрид старый корпус+ половинка с щупом, 5 ряд, ГП 3.9, самобл. дифф. винтовой. Сцепа керамика Пиленга, корзина усиленная Клубтурбо. Маховик 2112, венец 2108.
Проводка ДАД, ДТВ Январь 5.1. ШДК LC-1 на постоянке. Форсунки 630сс Сименс, насос вальбро 255 л/ч.
Турбина ТКР 6,5.1 давление сток 1.3 расположение нижнее. Коллектор самовар обмотан лентой Термотек. Выхлоп 63мм сзади банка.
Кулер здоровый, пайпы 51 мм, блофф Гредди.
Подвеска треугольные рычаги, усилен телевизор, жестко прокачены стойки, сзади пружины пожесче. Сзади пластины -2 гр.
Колеса ВСМПО 15 R, шины 195/55 Hankook Ventus Sport гражданские.
Инженерный блок+ прошивки SPT, загрузчик, J5OLT. официальное обновление. Цена 190 т.р.
ГБЦ: расточены каналы, валы сток, разрезные шестерни.
КПП: Коробка гибрид старый корпус+ половинка с щупом, 5 ряд, ГП 3.9, самобл. дифф. винтовой. Сцепа керамика Пиленга, корзина усиленная Клубтурбо. Маховик 2112, венец 2108.
Проводка ДАД, ДТВ Январь 5.1. ШДК LC-1 на постоянке. Форсунки 630сс Сименс, насос вальбро 255 л/ч.
Турбина ТКР 6,5.1 давление сток 1.3 расположение нижнее. Коллектор самовар обмотан лентой Термотек. Выхлоп 63мм сзади банка.
Кулер здоровый, пайпы 51 мм, блофф Гредди.
Подвеска треугольные рычаги, усилен телевизор, жестко прокачены стойки, сзади пружины пожесче. Сзади пластины -2 гр.
Колеса ВСМПО 15 R, шины 195/55 Hankook Ventus Sport гражданские.
Инженерный блок+ прошивки SPT, загрузчик, J5OLT. официальное обновление. Цена 190 т.р.
Вложения
-
179.5 KB Просмотры: 41