20.09.2014 Рязань закрытие сезона

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
AntonSagdakov, Ты подумай и ответь: бюджет машины 300т.р. и ехала она 10.5. Вкладываем в нее еще 700т.р. и это не позволит скинуть с ЕТ 0.5сек? Это как вообще?
Ну вот считай, что это сделали и появилась машина AMS :) Пока из 10 никто не видел, к сожалению. Мотор, коробка, трансмиссия - все есть, чтобы ехать из 10. Но еще есть и сложности, с которыми раньше не сталкивались, чтобы ехать быстрее. Вот к Крыму пытаемся решить, а там дальше посмотрим.

А что касается классики. Я считаю, что вполне реально из 10 на классике, но тут нужно или действительно на энтузиазме строить, но должны быть хорошие возможности по металлообработке и т.д., либо действительно занести денег тем же FPM и поставить задачу. Но в обоих случаях это будет:

а) дороже, чем кажется
б) дольше, чем кажется
 

bmr

Местный
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
150
Лайки
0
Посоны, это тема вроде про закрытие в Рязани, а не как построить таз 10 сек не?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
AntonSagdakov, Лан, на счет пункта "б" - пепеубедили, может и так...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Да что все прицепились "таз-не таз"? Во всем мире есть мотор, есть трансмиссия и есть шасси и есть конкретное решение с некоторыми результатами и все может быть собрано откуда угодно, а выглядеть похожим на то, что нравится владельцу/команде.

Просто надо сначала осознавать сколько сил ввалено в кузов было в позапрошлом году, а потом проще и дешевле в этот кузов воткнуть нужный мотор, чем брать того же кадета и делать все заново. А какая разница в итоге? Опелевцы скажут: это не опель вовсе - у него коробка от эво :))

Почему таз - это круто, а не таз - не круто? :) Поймите, нет задачи "заставить ехать ТАЗ", есть задача "заставить ехать FWD". Немного разные вещи, не? ;)
почему-то кажется, если бы луки ездили на RWD, то FWD так бы в 10с и катался, зато в том классе был бы рывок
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
Ну вот считай, что это сделали и появилась машина AMS :) Пока из 10 никто не видел, к сожалению. Мотор, коробка, трансмиссия - все есть, чтобы ехать из 10. Но еще есть и сложности, с которыми раньше не сталкивались, чтобы ехать быстрее. Вот к Крыму пытаемся решить, а там дальше посмотрим.

А что касается классики. Я считаю, что вполне реально из 10 на классике, но тут нужно или действительно на энтузиазме строить, но должны быть хорошие возможности по металлообработке и т.д., либо действительно занести денег тем же FPM и поставить задачу. Но в обоих случаях это будет:

а) дороже, чем кажется
б) дольше, чем кажется

нет Антон ты же знаешь что разница есть, даже у фпм где там гордо было написанно с двс ваз. Это отдельная городость заставить валить что все окуевали именно вазовское, тольяттинское и самодельное железо и именно в моторе ваз. Ты же прекрасно знаешь что даже на турбе когда отвалишь очередного мажера на каком нидуь лексусе 450 он тебя справшивает братан первым делом отчего мотор воткнул. И люди которые сидят на трибунах и не особо в теме говорят вон восьмерочка валит, и где то в душе верят советский автопром. Поэтому вас и должна брать городость за советскрй автопром и проэкт "2108 майкоп" потмоу что там двс и кпп были 2108 и оно валило и не сыпалось.

Недвно вот был на заводе который работает на оборонку, так вот знаете ли городость за страну аж берет когда все это видишь что все еще есть и работает, когда там размеры указанные и реально измеренно межосевое расстояние с точность до 0.005? отк, рентген камера швов итд. Все четко, красиво, все на своем месте и это все делают наши своими руками. Так и тут.
всеравно тот же 124 мотор ваз это очень и очень надежный мотор, простой и хороший и его ваз мог бы вооще конфеткой сделать !

Я вот по одной из причин не смотрю футбол хоккей и прочее, потмоу что там коммерция сплошная. Смотришь команду сборную России а там блин половина негоров, в том и городость должна быть спортсменов что они должны быть с рождения гражданами России вот тогда бы это был футбол или хоккей, а там всякие Халки, шмалки Нигеры мяч по полю гоняют
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
почему-то кажется, если бы луки ездили на RWD, то FWD так бы в 10с и катался, зато в том классе был бы рывок
Почему то кажется и уже это раз обсуждалось что луки первые кто открыто начал читерить с мотором в котором вазом и не пахнет, да мало того в свое время когда они круто ехалит там еще и была запись что двс разрешается только тот который стоял серийно, 2101 были с ротором а вот 2110 не было не когда, это сейчас типа в рамках производителя итд там прописано
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
нет Антон ты же знаешь что разница есть, даже у фпм где там гордо было написанно с двс ваз. Это отдельная городость заставить валить что все окуевали именно вазовское, тольяттинское и самодельное железо и именно в моторе ваз. Ты же прекрасно знаешь что даже на турбе когда отвалишь очередного мажера на каком нидуь лексусе 450 он тебя справшивает братан первым делом отчего мотор воткнул. И люди которые сидят на трибунах и не особо в теме говорят вон восьмерочка валит, и где то в душе верят советский автопром. Поэтому вас и должна брать городость за советскрй автопром и проэкт "2108 майкоп" потмоу что там двс и кпп были 2108 и оно валило и не сыпалось.

Недвно вот был на заводе который работает на оборонку, так вот знаете ли городость за страну аж берет когда все это видишь что все еще есть и работает, когда там размеры указанные и реально измеренно межосевое расстояние с точность до 0.005? отк, рентген камера швов итд. Все четко, красиво, все на своем месте и это все делают наши своими руками. Так и тут.
всеравно тот же 124 мотор ваз это очень и очень надежный мотор, простой и хороший и его ваз мог бы вооще конфеткой сделать !

Я вот по одной из причин не смотрю футбол хоккей и прочее, потмоу что там коммерция сплошная. Смотришь команду сборную России а там блин половина негоров, в том и городость должна быть спортсменов что они должны быть с рождения гражданами России вот тогда бы это был футбол или хоккей, а там всякие Халки, шмалки Нигеры мяч по полю гоняют
тогда о каких комплектующих UnitedMotors, Bosch, garrett может идти речь?)
даешь ОАО Автоваз, и турбины ТКР)
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
на турбе когда отвалишь очередного мажера на каком нидуь лексусе 450 он тебя справшивает братан первым делом отчего мотор воткнул. И люди которые сидят на трибунах и не особо в теме говорят вон восьмерочка валит, и где то в душе верят советский автопром.
не знаю как у Вас но когда я заехался в городе с каеном S c 540 сильным, и на второй предаче в буксе проехал его на гражданской резине то он мне сказал что по городе больше 100 не вваливает)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ткр мне кажется что в щи разлетится при первом же валилове))
с другой стороны) холсеты с каттерпиллеровских дизельных моторов грузовиков и автобусов в тренде сейчас) а они не меньше) горячку поменьше только на ткр мазовский не найти, но можно последовать примеру Антона и переваритЬ) :grin:
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
нет Антон ты же знаешь что разница есть, даже у фпм где там гордо было написанно с двс ваз. Это отдельная городость заставить валить что все окуевали именно вазовское, тольяттинское и самодельное железо и именно в моторе ваз. Ты же прекрасно знаешь что даже на турбе когда отвалишь очередного мажера на каком нидуь лексусе 450 он тебя справшивает братан первым делом отчего мотор воткнул.
Слава богу уже закончился возраст, когда таким болел. Сейчас есть задача ехать быстро. Точка. Есть люди с целью заставить ехать именно вот прямо ВАЗ вазовский, каждому свое. А от того, что отливка блока и ГБЦ вазовские или еще какие-то ровным счетом не меняет сути. В чем прикол гонять на вазовской коробке с рядом, выпущенном в Китае? Точно так же можно было начать строить хонду, проблем и сложностей было бы меньше и вот там российского уж точно ничего не было бы.

У нас как в моторе, так и в трансмиссии, очень много деталей, разработанных и произведенных в России, да и сам проект мотором не заканчивается, и разрабатывается и строится у нас, этого разве мало? Немного повзрослеем, спроектируем собственную КПП, как это сделали Луки, тоже будет российской :) Но почему все должно быть именно вазовским не совсем понятно.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Нам не дано...
Ну или НЕЛЬЗЯ пока.
Не выгодно мож...
Х.з. короче...