косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки блок

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#21
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

david11101988

седня будут фотки

инфи немного узнал

мотор из газ-53 , головки масквич 412 , обье6м 3 литра ( ход диаметр хз, предположительно как в масквиче и 21083 так же :))

привод грм гитарои шестерен, коленвал точеныи из куска ,

карбы 8 шт с мотоцикла (с гаревых вроде исо) ,зажигание магнето синцила-бош с самолета 2 шт

поршни шатуны все самодельное то же
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#23
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

спасибо) если увидимся с меня магар)
в каком городе его можно живьём глянуть?
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#24
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

kava написал(а):
Двигатель

21126, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем

1920 см3
Диаметр поршня и рабочий ход

83.88 x 86.4 мм
Степень сжатия

11.8:1
Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230 - 240 л/с
Масса автомобиля

650 кг.
Двигатель
Распредвал впуск

подъём 12 мм, фаза 310 градусов, базовый диаметр 26.84
Распредвал выпуск

подъём 12 мм, фаза 304 градуса, базовый диаметр 26.9
Клапанные пружины

SCHRICK
Толкатель клапана

Жёсткий, диаметр 30 мм
Прокладка

0.9 мм
Клапаны впуск

Длина 96.9мм, тарелка 32 мм, стебель 6.965мм
Клапаны выпуск

Длина 97.12мм, тарелка 29 мм, стебель 6.955мм
Поршневые кольца

Mahle 2*1.5 mm
Поршни

AK4T Federal Mogul
(83.88 мм, вес 240г )
Шатуны

BMW M3 - 145.4 mm, 530 g, 22 mm, 48 mm.
Коленчатый вал

Audi 86.4 mm
Тепловой зазор толкателей

Впуск- 0.2 мм, выпуск - 0.3 мм
Ход пружины до полного смыкания

14.5 - 13 мм
усилие пружины

это чей мотор такой?
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#25
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

че бы за низ собрать, что бы использовать калино блок, под атмо мотор. а то 1.9 например объем не дешево вылезит
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#26
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

80Х133Х84
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#28
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Umbrela написал(а):
Jakus написал(а):
ну хз чета мне не нравится такой конфиг
А какой тебе нравится? :D С блоком +2,7 ничего лучше не придумаешь. Ну разве что может 78Х133Х84, и то на любителя. Если хочешь объема, то можно пожертвовать р/с и 82 колешко запихать со 131 или 132 шатунами.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#29
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Jakus написал(а):
Umbrela написал(а):
Jakus написал(а):
ну хз чета мне не нравится такой конфиг
А какой тебе нравится? :D С блоком +2,7 ничего лучше не придумаешь. Ну разве что может 78Х133Х84, и то на любителя. Если хочешь объема, то можно пожертвовать р/с и 82 колешко запихать со 131 или 132 шатунами.
да чет не знаю думаю, с 71 или 75.6 коленом
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#30
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Ну если вопрос стоит между 71 и 75,6, тогда уж лучше 75,6. 100 кубиков лишними не будут)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#31
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

david11101988

в Харькове